Выключен JavaScript. Проверьте в настройках браузера.
?
?
Регистрация
Войти
Личный кабинет
Напомнить пароль
смените раскладку
запомнить
Google+
Yandex
VKontakte
Mail.ru
Microsoft Live
Telegram
Alfa ID
Заказы
Корзина
Каталоги
Все каталоги
Общий каталог
Оригинальные каталоги
Аксессуары
Запчасти для ТО
Мотокаталоги
Отечественные марки, мотоциклы
Масла и автохимия
Масла моторные
Масла трансмиссионные
Жидкости для омывателя стекла
Жидкости тормозные
Жидкости охлаждающие
› Вся автохимия
Шины, диски
Шины летние
Шины зимние
Диски колёсные, литые
Диски колесные, штампованные
Шины мотоциклетные
› Прочее
Автоэлектроника
Лампы
Аккумуляторы
Камеры заднего вида
Предохранители
Парковочные радары
› Вся автоэлектроника
Остальное
Электрооборудование
Инструмент
Автоаксессуары
Все для автосервиса
Щётки стеклоочистителя
Одежда и экипировка
Запрос по VIN
АвтоТочки
Форум
Клуб
Гараж
В гараж
← Вернуться
Из списка
Форум
Mercedes E IV
Сообщение
КЛУБ EXIST
Cтать участником
Mercedes E IV
Объявления о продаже Mercedes E IV
Правила форума
Mercedes E IV
Впускной коллектор
Олег Шпак
17.10.2017, 15:46
Москва
Привет всем! В сервисе приговорили впускной коллектор, где можно его отремонтировать?
Есть ли у кого опыт с этой проблемой?
9
akim6313534
17.10.2017, 15:56
Минск
Привет! Я себе менял на новый, правда у меня 220CDI
Левандола
17.10.2017, 15:57
Санкт-Петербург
Опиши проблему
x646xx
17.10.2017, 16:24
Москва
у меня закоксавались заслонки в коллекторе. как его мы только не крутили на станции. местные кулибины чем только не пытались его очистить-бесполезно. неделю мучились. пришлось ставить новый. машину как подменили.220CDI 2010г
Кожай
18.10.2017, 08:12
Кызыл
Можешь убрать эти пластмассовые заслонки внутри, и проблема решена, но тяга на низах пропадёт.. У меня есть хороший Б/Ушный отдам за 15рублей, оригинал
akim6313534
19.10.2017, 09:42
Минск
У меня тупо дырка была в коллекторе и коптила машина хуже трактора ((( сча всё гуд :)
армен хачатрян
19.10.2017, 10:55
Москва
очень важно
не оригинал стоит 24000-32000
замена 3000
поменяй не кого не слушай
бу не бери
у меня тож ошибка есть мой мастер сказал пока езжай .
partizan88
26.10.2017, 14:29
Санкт-Петербург
Удалить и дело с концом! Дерьма кусок, а не коллектор…. И новый тоже не нужен! Потом ездить и ждать, когда заслонка отвалится и вообще двигло прикончит! Есть разумные траты на новые оригинальные запчасти коллектор тут не причем)))
sl515
20.11.2017, 20:20
Москва
У 651 МОТОРА БОЛЕЗНЬ НА ВПУСКНЫЕ КОЛЛЕКТОРЫ. ПОТОМУ ЧТО ОНИ СИЛУМИНОВЫЕ.ТОЖЕ МЕНЯЛ ЭТУ ХРЕНЬ. БЫЛ ТРЕСНУТЫЙ ВНИЗУ.КАКОЙ ТО МУДАК ДО МЕНЯ КОГДА СТАВИЛ СЛОМАЛ ЕГО.КОПТИЛА ПОСТРАШНОМУ.И ТЯГА ПРОПАДАЛА.ЧЕК ЗАГОРАЛСЯ ТУРБИНА ВЫРУБАЛАСЬ.ПОКА НАШЕЛ ЧТО ЭТО ВПУСКНОЙ ПОЛ МАШИНЫ ПОМЕНЯЛ.ЕСЛИ МЕНЯТЬ ТО МОЖНО Б.У.ТОЛЬКО ЧТОБЫ ЗАСЛОНКИ БЫЛИ ЦЕЛЫЕ И САМ КОЛЛЕКТОР ЦЕЛЫЙ.
Андрей Александрович О.
10.09.2021, 14:31
Санкт-Петербург
Начинка превратилась в трху.
Поменял на оригинал. Не случай рисковать - из него летит в двигатель.
Едет.
Мастера на трех сервисах независимо друг от друга сказали что на 150 000 км стандартно "кончаются".
А что делать-то?
Войти
|
Зарегистрироваться
Вопрос решен. Тема была закрыта автором