?
?
Форум Skoda Superb II Сообщение
Skoda Superb II
Правила форума

Skoda Superb II

суперб 1,8 тси бензин закидывает свечу первого цилиндра  

Фото
10.02.2018, 17:35
Сергиев Посад
Здравствуйте форумчане, как то мало тут по супербу тем... вобщем проблема такова, пробег 95.000 закидывает свечу первого цилиндра, ставлю новую свечу-200км проезжаю и свеча перестает работать. на свече появляется характерный черный нагар, но свеча сухая, искра перестает пробивать. катушка заменена. куда посмотреть?
8
Фото
10.02.2018, 19:40
Сергиев Посад
здравствуйте, ув.форумчане. не бейте только палками, в вагах новичок. появилась проблема, перестает работать свеча первого цилиндра через 100-200км пути после смены на новую, пропуски зажигания первого цилиндра. при осмотре переставшей работать свечи-на ней характерный черный налет, но свеча сухая, не жирная. Катушка заменена, и поскольку пробег у меня уже 96.000 начинаю грешить на закоксовку маслосьемного кольца первого цилиндра, ибо при заведенном двигателе из выхлопухи явный запах масла и расход масла примерно литр на тысячу км. ну и соответственно, я думаю это первая ласточка и менять надо все кольца (или поршневую группу, что конкретно я так и не понял). прочитав кучу описаний и руководств не могу разобраться, что же все таки требуется мне закупить, какие запчасти с какими каталожными номерами. специалисты темы, подскажите и разжуйте на пальцах пожалуйста, вот все об авто

Основные характеристики
Vin-код автомобиля TMBAB63T4B9070557
Модификация авто 3T43JD
Код цвета авто 2G2G
код отделки TF
Модель двигателя CDAB
Номер двигателя 222610
Модель КПП MPJ
Дата производства 26052011
Код страны, для которой изготовлено X4M
Модельный год 2011

или если это не то что я думаю, то куда можно еще посмотреть по неисправностям, ибо закидывает свечу только первого цилиндра, остальные свечи без малейшего признака нагара. может ли закоксоваться кольцо только первого цилиндра, и как можно это устранить без тотального и дорогого ремонта всей поршневой группы? читал что все промывки и раскоксовки это бред и они приносят только временное облегчение, но в конечном итоге больше от них вреда.

помогите, специалисты(
Фото
11.02.2018, 08:08
Москва
Если готовы выложить около 100 тысяч за ремонт, то закупайте поршня и кольца от двигателя BZB и вперёд, к хорошему мотористу.
Фото
11.02.2018, 19:46
Ульяновск
Замена поршневой на колбеншмидт с кольцами. Не ведитесь на ваш рекомендации, там придется менять ещё и шатуны, а это плюс 40 килорублей. Если не меняли цепь то надо приурочить и замену сразу же. Всего выйдет 100 т.р. плюс хороший моторист.
Фото
11.02.2018, 19:47
Ульяновск
Не ведитесь на ВАГ рекомендации.
Фото
12.02.2018, 12:27
Шахты
Компрессию для начала проверить надо и причину установить. Кольца, поршень, клапан. А после уже и прикидывать стоимость ремонта.
Фото
13.02.2018, 22:43
Армавир
Была похожая ситуация у предыдущего владельца моей машины. Просто перетерся провод, который шел к катушке, и коротил на массу периодически, из за этого и пропуски зажигания были.
Фото
14.02.2018, 11:09
Ульяновск
Если Коротич провод, то при перестановке катушек местами всплывёт ошибка в том же цилиндре. Соответственно замена катушки не нужна. А литр масла на тысячу при максимальной норме пол литра это перебор и угар сильный. Тем более машина 2011 года. С этой бедой к такому пробегу сталкивались все ваговоды с двигателем CDAB, до середины 12 года. Виной облегчение поршневой группы, в результате чего уменьшение толщины колец, количества дренажных отверстий и т.д.
Фото
19.02.2018, 16:52
Псков
облегченные поршни меняли по гарантии при обращении с расходом масла были случаи что расход доходил до 2л на 1000 но попадались и блоки с царапинами а это совсем другие деньги
Вопрос решен. Тема была закрыта автором