?
?
Форум Skoda Superb II Сообщение
Skoda Superb II
Правила форума

Skoda Superb II

Стук двигателя на холостых  

Фото
21.09.2017, 15:19
Санкт-Петербург
Добрый день, подскажите пожалуйста на холодную при работе двигателя слышан стук, после прогрева звука не слышно . Двигатель tdi 2.0 140 ЛС, коробка дсг 6. При работе со стуком если включить коробку на драйв то стук пропадает. Спасибо
10
Фото
21.09.2017, 18:37
Великий Новгород
Здравствуйте! Это не двигатель, это дсг.
Фото
21.09.2017, 19:53
Балашиха
Это двухмассовый маховик,сам готовлюсь к замене, это болезнь после 60000 км
1
Фото
21.09.2017, 21:28
Москва
менять масло в коробке (пробег 75ткм) смысл есть?
Фото
22.09.2017, 06:18
Великий Новгород
Менять по регламенту через каждые 60000 км. Сам меняю через 40000. Маховик этим не спасти, но коробка в целом работает после замены масла мягче!
Фото
22.09.2017, 10:44
Санкт-Петербург
если это маховик почему перестает стучать при прогреве двигателя????
Фото
22.09.2017, 13:58
Москва
Это 100% маховик подстукивает а не стучит!!!, а при прогреве перестает потому что металл имеет свойство расширяться:))) себе уже купил готовлюсь менять на выходных.
1
Фото
22.09.2017, 22:24
Санкт-Петербург
Сколько стоит замена можно ли поменять маховик после гарантии по куланц???
Фото
23.09.2017, 06:34
Санкт-Петербург
Согласен. Это точно маховик. Пока люфт не большой, звук проходит при прогреве. Потом будет оставаться и на горячую.
Фото
29.09.2017, 16:11
Великий Новгород
У меня этот дефект проявился на 91 т.км.! Сейчас на одометре уже 123 т. км., и стук никак не изменился! Мастер посоветовал пока не запариваться и подождать ухудшения ситуации! Я согласился!С его слов это ослабли пружины в маховике, и на холодную на дизеле пока большие неровности работы двигателя ( а маховик как раз и должен их убирать) это хорошо видно! Как только появится посторонний шум при ускорении в движении авто - сразу к нему! Пока все без изменений - жду и наблюдаю!
Фото
08.10.2017, 13:50
Ульяновск
Можно поставить одномассовый маховик, что гораздо дешевле. А на работе двигателя никак не скажется. Двухмассовый изобрели для комфорта и экологичности, что в первом случае не заметно а во втором даже если и прибавиться одна сотая грамма СО к выхлопу, то я думаю с этим можно смириться. (Ведь выбивают же каталитические нейтрализаторы и сажевые фильтры и ничего не паряться)
Вопрос решен. Тема была закрыта автором