?
?
Форум Opel Astra IV Сообщение
Opel Astra IV
Правила форума

Opel Astra IV

задний сальник коленвала  

Фото
15.12.2016, 20:51
Сызрань
менял ли кто задний сальник коленвала на астре j? давно сопливит на стыке двигателя и коробки, так что весь низ в масле за 50 тыс км. но этой зимой значительно сильнее потекло в мороз, на защите и нижней части катализатора (почему-то) лужицы масла мотроного, плюс много на защите. двигатель a16xer мкпп 2012 гв пробег 102000км. если кто уже ремонтировался подскажите что купить для замены, сколько за работу платили? и еще если есть кто из сызрани в какое сто посоветуете чтобы не рукожопы были
15
Показать все ответы (8)
Фото
16.12.2016, 09:11
Уфа
у тебя возможно пропуск резиновых прокладок маслоохладителя у меня пробег 125ткм и с сальниками все пока тьфу...тьфу... там 9 прокладок разного артикул брать надо только оригинал.обрати внимание на бачок антифриза чистый ?
1
Фото
16.12.2016, 09:13
Уфа
у нас в регионе тоже холодно
Фото
16.12.2016, 14:28
Сызрань
На атмосферном двигателе маслоохладитель тоже есть? Где он находится и какая процедура замены его прокладок?
Фото
20.12.2016, 19:15
Черкесск
На Ютубе видео есть по замене прокладок теплообменника.
Фото
24.12.2016, 10:11
Люберцы
Привет! Разговор про две разные проблемы у вас! Если прокладки теплообменника, то легко проверить открыв бачок с антифризом, если плавают масляные пятна, то нужно менять, чем быстрее , тем лучше.Неделю назад меняли прокладки теплообменника взяли 11 800. Там около 11 прокладок (прокладки и кольца). Около 2-х часов работы, обнаружил пятна поздно, начала эмульсия в бачке скапливаться, пришлось промывать систему охлаждения, и термостат заклинил на большом круге, короче хапанул проблем. Итог: новый термостат оригинал 6800+ 1300 замена, антифриз 5 литров 1500 + промывка системы 1000, ну и прокладки с работой 11 800.
Фото
24.12.2016, 10:15
Люберцы
Что касается подтеков между коробкой и двигателем, с этой проблемой сейчас тоже столкнулся. Пробег 99 тысяч, просто сопливится.... Это опять не понять сальник коробки или задний сальник коленвала. Только по факту определят при снятии. Но по цене мне сказали одинаково, что один менять, что другой, а лучше сразу оба. Работу зарядили в 11 000 ну и сальники.
Буду думать!
Фото
11.01.2017, 15:22
Екатеринбург
Vorogushin_GM - а ведь на том сочленении ещё и датчик положения коленвала на вал одет....
Фото
11.01.2017, 23:59
Люберцы
Привет! Не очень понял твоё высказывание?
Фото
12.01.2017, 16:58
Екатеринбург
Vorogushin_GM - акцентирую Ваше внимание на возможной проблеме при размыкании коробки и двигателя. Плюс, учитывая пробег, может имеет смысл предварительно помониторить работу данного датчика, т.к. вынужденная его замена приведёт к подобным же затратам "за работу"... Тот датчик физически надет на задний торец коленвала в сочленении с коробкой. Так что может про замене "заднего" сальника имеет смысл "прицепом" зацепить и датчик положения коленвала? Вот такая неприятная особенность конструкции наших двигателей...
Фото
12.01.2017, 18:52
Люберцы
Интересно, большое спасибо!
Фото
12.01.2017, 19:08
Екатеринбург
Всегда пожалуйста
Фото
16.01.2017, 12:54
Санкт-Петербург
"На атмосферном двигателе маслоохладитель тоже есть?"
Находится под выпускным коллектором.
Первый заводской комплект прокладок в нашем климате фактически расходный материал. Текут в любом диапазоне пробега от 20 до 100 тыс км.
Комплект оригинал стоит около 6000 руб. Всего 11 прокладок в включая стык катализатора и выхлопа и прокладку коллектор/двигатель.

А для ТС посоветую - пока не течет, а просто потеет - не трогай. На астрах это нормальная болячка еще с "кадетов". Сальник стоит около 2000, работа на МКП - около 5 тыс. на АКП немного дороже.
Фото
17.01.2017, 23:48
Санкт-Петербург
Два месяца назад меняли сальник коленвала за 2500 р. из них 500 сальник и 2000 замена. При мне меняли: снятие защиты, левого переднего колеса, подкрылок частично.Ушло 30 минут.
Текло так же снизу на защиту и разбрызгивалось на выхлопную - подванивало...
Ранее за 10 тыс. км. заметил маленькое подтекание, но перед заменой за неделю потекло сильно и масло с 0,5 литра долил.
1
Фото
27.01.2018, 09:55
Екатеринбург
работы стоят сейчас примерно 8 000 руб. Сам сальник стоит 500руб.
Фото
24.04.2018, 19:42
Абакан
На таком пробеге есть смысл задуматься о замене сцепления. Если предпосылок к замене сцепления нет а расход масла не критический я бы неторопился с ремонтом, т. к. работа обойдется в районе 5000 р а к 130-140 тыс пробега сцепление даст о себе обязательно знать это лишняя переплата. Я бы лишний раз убедился что это именно сальник, т. к. в свое время с дуру его чуть не поменял. В двух сервисах меня убеждали что его надо менять, стык коробки с двигателем и вся защита была в масле а оказалось текла трубка подачи масла к турбине и тоже самое может быть из-за теплообменника. Я бы смыл масляные подтеки и понаблюдал откуда бежит может это и не сальник. Ресурс у него достаточно большой что не скажешь про другие резинотехнические изделия опелей и к 100 тысячам он как бы течь недолжен.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором