?
?
Форум Opel Astra IV Сообщение
Opel Astra IV
Правила форума

Opel Astra IV

Уходит антифриз 1.4 turbo  

Фото
20.03.2016, 17:04
Ижевск
Уходит антифриз понемногу грамм 250-300 на 8000 км где то, причём уходит только зимой в минусовую температуру чем ниже тем больше уходит, течей вообще никаких нет, масло без примесей, крышку расширительного бачка меняли по гарантии, проверяли не протекает ли в салон течи нет, но по ощущениям как будто когда климат часто крутишь уходит вроде как быстрее.подскажите что ещё можно искать в причинах. В сервисе говорят что у турбовых двигателей может испаряться антифриз
41
Показать все ответы (34)
Фото
20.03.2016, 17:24
Улан-Удэ
Посмотрите и проверьте термостат. Возможно течь все таки есть
Фото
20.03.2016, 17:33
Екатеринбург
Проверь помпу. Протри и последи.
Фото
20.03.2016, 17:44
Казань
Та же песня??. В сервисе найти течь не нашли. Я уже даже не парюсь, доливаю на холодную и езжу спокойно??
1
Фото
20.03.2016, 17:50
Ростов-на-Дону
Та же ерунда. В сервисе ничего не нашли. Долеваю иногда
Фото
20.03.2016, 17:52
Самара
1,6 турбо. Аналогично. Течь не найдена, просто доливаю
Фото
20.03.2016, 17:54
Ижевск
Смотрели термостат. Вообще нет течей все сухо, ездил в сервис каждые полгода. Куда уходит антифриз загадка. По логике он испаряется немного так как там вода есть но не столько же. Сколько было машин не у одной столько не доливал
Фото
20.03.2016, 17:57
Ижевск
Кто нибудь проверял соотношение воды и антифриза того что залит в авто, просто с завода мне кажется залили какую то бадягу
Фото
20.03.2016, 18:43
Томск
Был в декабре на ТО, пожаловался мастеру, что пришлось доливать антифриз - мастер ответил, что для 1.4 турбо это норма, особенно если летом сильно нагружать мотор. Раз в год 300мл долить не проблема, я думаю.
Фото
20.03.2016, 20:35
Москва
https://www.drive2.ru/l/9144962/
-1
Фото
20.03.2016, 22:27
Челябинск
Состав антифриза с допуском G12 : Этиленгликоль и ингибиторы коррозии на основе органических (карбоновых) кислот. Этиленгликоль - спирт, который имеет свойство испаряться. В течении года 200гр. испарение - норма. Есть одна проблемка у термостатов на двигателях Ecotec в основном на Опелях зарубежной сборки (Испания, Германия), так как европейский (мягкий) климат отличается от российских морозов, и в сильные холода корпус термостата дает настолько сильную усадку, что при нагреве антифриза на малом круге корпус термостата прогреваться не успевает и клапан своевременно не открывается (либо открывается с запаздыванием), в результате чего может произойти перегрев (с образованием газа в результате испарения) и выплеск антифриза через сливной патрубок бачка-расширителя (необходимо обратить внимание на наличие подтеков). Для данной проблемы характерно появление ошибки и включение радиатора охлаждения вместе с запуском двигателя (через несколько нормальных запусков двигателя ошибка снимается, но может остаться в памяти).
Фото
20.03.2016, 23:32
Киев
У меня тоже такое было, но не сразу, через год эксплуатации началось. Тоже нигде течь не было видно, но на сервисе нашли под патрубком турбины со стороны аккумулятора. Поменяли прокладку и снова езжу без доливки
1
Фото
21.03.2016, 00:50
Уфа
На атмосферном двигателе 1.6 не турбо тоже уходит загадка?
1
Фото
21.03.2016, 04:50
Кемерово
Термостат, помпа, сам бачок, крышка бачка,тройник, у меня в морозы в районе радиатора, где патрубок от термы идет.
Фото
21.03.2016, 09:18
Москва
это всё бред про испарения, 2 года ездил, ничего не доливая. Это либо помпа, либо бачёк, либо термостат, бачки на астрах вообще через один бракованные идут, ищи протечку
Фото
21.03.2016, 09:53
Ростов-на-Дону
У меня недавно начало сопливить через вентиляционный клапан радиатора код 13 04 008 он вверху справа по ходу движения на радиаторе, видать крайнираз на ТО его плохо закрутили. Прошелся герметиком и затянул потуже и ОК.
Фото
21.03.2016, 10:19
Санкт-Петербург
Антифриз начал уходить через два года эксплуатации. Причем каждый месяц по нарастающей до 1,5 литров в месяц. 9 месяцев два питерских дилера не могли найти течь, гоняли под давлением на горячую, внешне протечки искали. Меняли корпус термостата, крышку расширительного, но бестолку, количество долива только увеличивалось. Просил сделать запрос в GM несколько раз - не реагировали, кормили завтраками. Как сам письмо написал, сразу звонок и нашли причину - помпа. Заказали, заменили - течь ушла. Долил только после ухода воздушной пробки. Прошел около 5 тыс. км - антифриз не уходит. Только масло начало подтекать в месте монтажа помпы... Рукожопы... В ближайшее время опять к ним ехать устранять этот косяк.
Фото
21.03.2016, 17:05
Ломоносов
Удачно подняли тему :) Как раз утром появилась ошибка. С прошлой замены антифриза ~ год прошел... Пока долью, послежу.
Фото
21.03.2016, 20:39
Москва
Ббыла похожая проблема-замена помпы все решила)
Фото
22.03.2016, 12:27
Москва
однозначно бачок. недавно в сервисе менял. антифриз литрами уходил. сразу же после "умелых" рук сервисменов ОД-нае*нулся тройник.
Фото
22.03.2016, 14:50
Москва
У меня наоборот в тёплую погоду уходит, после того когда поменяли термостат . Посмотрел на него а он весь мокрый какой-то .
Фото
24.03.2016, 20:03
Ижевск
Везде все сухо
Фото
26.03.2016, 11:02
Москва
Обращалась в Major с проблемой, ничего не нашли. Потом поехала в Genser. Там сказали, что у gtc есть такая особенность, у нее температура закипания для антифриза должна быть выше 120 градусов. На заводе же заливают стандартную. А если мы будем доливать жидкость с увеличенной температурой закипания - то ничего не будет со временем уходить. Я пару раз доливала с увеличенной температурой антифриз и проблема решена. Ни о какой течи речи не было.
Фото
28.03.2016, 21:51
Реутов
У меня бак дырявым стал не с того не с сего. Дилер прогонял,что антифриз должен испарятся в количестве 250 мл в неделю. После долгих споров поменял по гарантии . Смотри бак
Фото
04.04.2016, 11:47
Ростов-на-Дону
На J и GTC есть такая особенность , что когда подходит срок к замене масла , в Вашем случае 8000 тыс. км. как раз говорит об этом , может уходить уровень антифриза на чуток !

В остальном надо смотреть , или расширительный бачок или помпа может подтекать .
Фото
04.04.2016, 11:52
Ростов-на-Дону
Многие пишут про долив ! Но никто не пишет о том , что , перед доливом антифриза обязательно нужно проверить плотность жидкости в расшир. бочке ! Именно OPEL к этому очень придирчив ! Просто долить антифриза нельзя (покушает все патрубки через время , потому как если всё время доливать антифриз у него повысится концетрация) надо смотреть по лотности и возможно просто долить дистиллированной водички , так как испарятся может именно она .
1
Фото
07.04.2016, 14:21
Москва
У меня антифриз вместе с маслом подтекал из ( 06 50 039 Фильтр и охладитель, в сборе, масляный). Внешне ни каких признаков утечки антифриза не видно. он от туда капает на выпускной коллектор и сразу испарялся, так как находиться прямо над ним между турбиной и двигателем. Говорят можно было поменять только прокладки. Я поторопился и купил все в сборе.((((((((((((((
1
Фото
07.04.2016, 20:29
Москва
5 лет доливал пока помпу не поменяли.
4
Фото
18.02.2017, 15:30
Ижевск
Причина найдена: итог за 33 тыс пробега долито в общей сложности 4 литра антифриза, причина негерметичность прокладки флянца системы охлаждения, из за того что флянец пластмассовый прикручен на всего лишь 3 болта к двигателю из за разницы температур пласмассу и резинку ведёт образуется микрощель через неё и просачивается антифриз понемногу и регулярно.
Фото
18.02.2017, 15:32
Ижевск
Прикрутили бы на 4 болта меньше было бы движений пласмассы и возможно бы не убегал антифриз
Фото
20.02.2017, 17:47
Севастополь
Убегал. Запарился доливать . Долго искал причину. В результате поисков расширительный бачек треснул снизу. На холодную нормально, при нагреве щель расширялась и хорошо выгоняло. Поездил недели 2, снова проблема. Думал или помпа или термос. Потом подумал на пркладку клапанной крышки. , потому что на голове постоянно мокро было и прокладка термос. Оказалось, микротрещина трубки подогрева дроссельной заслонки. На горячую при возникающем давлении прямиком на крышку брызгал. А трубка при замене рассыпалась в руках. Она пластмассовая.отломалась та часть которая вставляется в термос. Вытаскивал штопором.
Фото
02.04.2017, 20:22
Санкт-Петербург
Тоже проблема с уходом антифриза. И трубки в масле охлаждения двигателя и вот под бочком антифриза там коса проводов,она мокрая
Фото
03.04.2017, 11:50
Уфа
Подтеков не заметил, но каждые 20-30 т.км.(примерно год) доливаю по 100-150 гр. антифриза.
Фото
10.04.2017, 00:46
Ставрополь
Водяной насос от инсигнии вроде в металлическом корпусе идёт в отличии от пластиковой астры. И раструб где то встречал алюминиевый.
Фото
23.09.2017, 13:00
Североморск
На нашей машине насос тоже с металлической крыльчаткой. Брал на замену Hepu. Смутила прокладка насоса. Была металлическая. Отъездил на ней уже 10 тыс. Проблем нет.
Фото
18.01.2018, 10:35
Пермь
За год в бачок заливаю 2 л антифриза, 1.4Т, ездил не раз в сервисы - все сухо. Заключение: Жидкость испаряется)))
Фото
19.01.2018, 08:04
Уфа
год ездил, ни чего не испаряется. проблема была в расширительном бочке один раз, трещина снизу образовалась, капала на абс при нагреве антифриза, визуально не определить, при снятии только увидели.
Фото
19.01.2018, 09:28
Москва
Тоже самое)) была трещина расширительного бочка... заменил сам, залил под метку, через 3 месяца опять выскочило сообщение низкий уровень... проверил везде, все сухо! Долил и жду следующего Сообщения об уровне))
Фото
19.01.2018, 19:23
Жуковский
1.Тройник пластиковый на движке выходящий патрубок на радиатор (соединения патрубка с тройником, низ патрубка из под хомута), стекало по корпусу масленного фильтра. 2.Сопливит теплообменник (канал охлаждения ). 3. Испарение, если концентрат смешанный с дис.водой.
2
Фото
24.04.2018, 20:02
Абакан
После последней замены прошло больше года ниразу не доливал. Испаряться ничего никуда не может. Слабое место, в принцыпе единственное это пластиковый тройник и куча соединений от него до расширительного бачка. Эти соединения постоянно сопливят а при большой температуре антифриз практически моментально испаряется заметить непросто. Лечится заменой резиновых уплотнительных колец подобранных по размеру за 7-8 рублей прямо у магазина. А вообще крышку разширительного бачка рекомендуют менять раз в год полтора, т. к. при ее неисправности она неможет обеспечить нормальное давление в системе охлаждения из за этого может выдавливать антифриз. Но это конечно все при исправном теплообменнике
Фото
19.05.2018, 21:22
Серпухов
Такая же проблема.
Фото
22.05.2018, 10:49
Киев
У меня сначала подтекало под пластиковым термостатом (решил проблему заменой на крузовский), потом жидкость стала уходить не понятно от куда и решил заменить расширительный бачок. После проверки старого было обнаружено 2 незаметные трещины. Утекание жидкости прекратилось.
1
Вопрос решен. Тема была закрыта автором