Загремели муфты vvti и загорелся чек(после замены масла по гарантии).думал им хана,заменил на новые звук остался один в один.Полез рыть дальше,оказалось нет давления масла именно в канале который идёт на бугиль с клапанами vvti(снял бугиль а с гбц не идёт).Снял гбц,а масляных каналов с блока два один на распредвалы другой на клапана vvti.кручу стартером заткнув один канал на расп.со второго тишина.Снимаю масляный насос,а в канале на блоке который как раз идёт на клапана бумага от масляного фильтра!дую компрессором в одну и другую сторону результата ноль,выкручиваю заглушку этого канала которая находится сзади блока(ближе к кузову) а там как я понял стоит какой то клапан-фильтр?!который я не могу вытащить.Вопрос в том как его оттуда вытащить и продаются ли они вообще!?