Krestopad, Зачем вам менять на СТО?.. А тем более у официалов?.. У последних цены на всё выше раза два, чем в обычных сервисах. Расскажу как делаю я. Покупаете 6 литров масла Dexron VI. Любого производителя. Смотрите по своим финансовым возможностям. Одним из оптимальных будет Дексрон 6 от Мобил. Едете в любой ГСК (если у вас нет своего гаража), даёте сторожу 50-100 р. Заезжаете на их эстакаду. Откручиваете защиту. Головкой на 11 откручиваете сливной болт и сливаете сколько сольётся. После того, как всё слилось, закручиваете сливной болт, но НЕ до конца!!!. Со сливным болтом аккуратнее, он КОНУСНЫЙ. Т.е. до шляпки его закручивать НЕ надо. Закрутили, чтоб усилие было примерно такое же, как при начале откручивания и хватит. Идете наверх. Под капотом Сдергиваете ЭБУ вверх. Он на салазках. Откручивает от сапуна на коробке шланг, который одним концом вставлен в паз бачка ОЖ. Шланг откручивается от руки. Так и закручивается. Берете воронку и вставляете в сапун на АКПП. Если воронку вставить не получается, то сначала в носик воронки вставляете шланг подходящего диаметра, второй конец шланга вставляете в сапун. Заливаете в коробку 5 л. свежего масла Дексрон 6. Закручиваете в сапун шланг. Заводите авто. Трахтите минут 15. Несколько раз переводите рычаг АКПП по всему диапазону. Не глуша идете вниз. Слева по ходу движения авто, на боковине коробки, над левым лонжероном есть болт контроля уроня масла (контролька). Там к нему не очень удобно добираться, но можно. По-моему тоже на 11. Не помню. Аккуратно откручиваете этот болт (контрольку). Если после откручивания масло интенсивно побежало, то закручиваете контрольку назад. Идете наверх. Глушите авто. Откручиваете шланг с сапуна. Вливаете в коробку еще грамм 300-400 примерно. Закручиваете шланг на место в сапун. Ставите ЭБУ на салазки и все. По деньгам - стоимость 6 литров масла (от 3500 р. и выше) и 100 р. сторожу. В условиях сервиса эта операция делается вообще минут за 10, не считая последующего прогрева. Есть еще полная замена. Она бывает двух видов - первый это делается замена масла специальным аппаратом под давлением. Т.е. масло подаётся под давлением в коробку и замещением меняется. Опасность в том, что у нас фиьлтр находится внутри коробки и никак не меняется, если не разобрать АКПП. Так вот всё дерьмо, что накопилось на фильтре под давлением может выдавиться и забить всякие многочисленные канальчики подачи масла в гидроблоке или попасть в соленоиды. Воторой способ аппаратом это вроде как давят не больше штатного давления и тоже заменяется всё масло, а не частично. В принципе этим способом можно. Как меняют ваши официалы - я не знаю. Стоимость полной замены всегда выше хотя бы за счет того, что масла нужно на это литров 10-11. В большинстве случаев вполне хватает частичной замены, как описал я.