?
?
Форум Chevrolet Cruze Сообщение
Chevrolet Cruze
Правила форума

Chevrolet Cruze

Чек двигателя  

Фото
25.09.2016, 20:35
Москва
Есть проблема, часто троит двигатель ошибка p300 (Сказали менять клапана, что обойдётся вместе с заменой в 15-25 тысяч), так же ехал нормально, когда встал на светофоре обороты упали в 0, машина будто заглохла, (У меня АКПП), встречал ли кто подобные проблемы, возможно ли это из-за чего-то другого? И да совпадение или нет, троит именно в дождливую погоду.
12
Фото
25.09.2016, 21:11
Асбест
Когда троит, обычно первым делом свечи и провода высоковольтные меняют. Обороты, можно попробовать дроссельную заслонку почистить.
Фото
25.09.2016, 21:11
Москва
Не в коем случае.не меняй клапана.не слушай этих дилитантов.попробуй бензин поменять.катушку зажигания посмотри на пробои!
2
Фото
25.09.2016, 21:13
Воскресенск
Скорее всего модуль зажигания у них это болезнь
2
Фото
25.09.2016, 21:40
Тула
Если бы клапана, то троило постоянно, на холодную сильней, а когда прогреется двигатель, то меньше. Правильно сказали одноклубники- мастера еще те значит, обратитесь в другой сервис.
Фото
25.09.2016, 21:54
Москва
Спасибо за советы, свечи менял\провода тоже, (Свечам меньше, чем месяц, а они уже выглядят как будто отходили 10-20 тысяч). Катушку зажигания пробовал менять, 2 катушки заказывал в экзисте, обе не рабочие, при замене мгновенно троило. Что делать не знаю.... Сказали ещё, что возможно электроника, но контакты все зачистили.
Фото
26.09.2016, 12:56
Санкт-Петербург
Это катушка, но она в модуле и модуль не разборный.
Возможно катализатор рассыпался нсли пробег более 120000, нужен диагност чтобы проверить лямбда злнты и что выдает модуль зажигания
Не слушай любителей выполнить дорогостоящие работы.
Также есть вариант, что окислились крнтакты в блоке и на форсунки не стабильно подается питание
1
Фото
26.09.2016, 13:58
Была схожая проблема. Пробег 190 тысяч был. Лямбды оказались мертвые. Заменил. Проблем нет
1
Фото
26.09.2016, 13:59
Оригиналы не обязательно. Дорого стоят. Поставил от Ваз 2110. Перепаяли ребята на родную фишку. Вместе с работой в два раза дешевле
Фото
27.09.2016, 23:39
Москва
При заведённом двигателе решили подёргать фишку, машина сразу заглохла, сказали обращаться к электрикам, но не могут же свечи от этого быстро приходить в такое состояние, да и компрессия 9, а сказали, что должна быть 11 во 2 и 4 цилиндре
Фото
18.09.2017, 17:22
Электросталь
как вытащить из блока масляный фильтр-клапан который идёт на клапана ввти?

Что вы имели в виду под своим витиеватым объяснением?... :) Что за фильтр-клапан?.. У Круза 1,8 два электромагнитных клапана, которые отвечают за подачу масла к шестерням распред. валов для изменения фаз газораспределения. Впускной клапан и выпускной. Стоят они соответственно возле шестерен. Впускной со стороны впускного коллектора. Выпускной со стороны выпускного. Прикручены на один болт торкс. Размер не помню. Откручиваете болтик и достаёте клапан. Только аккуратно доставайте, особенно впускной, ибо не очень удобно и можно сеточки потерять, если выскочат. Или вы имели в виду что-то другое?...
Фото
19.09.2017, 10:46
Москва
Это ошибка зажигания, дважды затыкал поксиполом пробои на 1,8 opel, затем просто купил новый модуль за 4к, когда латать надоело, ну для начала свечи замени, может в них проблема :)
Фото
20.09.2017, 18:06
Электросталь
RSChaser, вот лишь бы чего написАть... :) Прежде чем ответить на вопрос топикстартера посмотрите у него в профиле какой движок. У вас 1,8, а у него 1,6. Видимо 109 л.с. Там по другому устроено. Там катушка и четыре ВВ-провода. И причины там отличаются от наших 1,8. Это раз. И второе - на дату смотрите периодически. Человек задал вопрос 1 год назад. Как думаете, он всё ещё мается с этой проблемой?... :-)))))
1
Вопрос решен. Тема была закрыта автором