Привет всем. Была подобная ситуация. Мучился 1.5 года. Вчера решил вопрос! Когда брал машинку, ДВС 2zr-fae. Поменял все фильтра, в баке в том числе, свечи, масла и со временем появилась проблема что авто на горячую стало долго запускаться. Искал и проверял все датчики и клапана, заменил все датчики и клапана вакуумной системы, методом тыка ( 3к? отдал диагностам) ничего не нашли. Машину заводу два раза в день, утром когда елу на работу и с работы. Всё с брелка. Проблем не было. Как то понадобилась машинка на весь день, запускаю, а она крутит и не запускается. Купил китайский диагностический сканер, ошибок нет. В итоге, вчера вспомнил что не залез в бак когда искал причину. В своё время менял топливный фильтр отдельно (не в сборе с насосом) вчера купил контрактный от алиона, а у меня Исис. Разница в клапанах, они не идентичны. Прикинул, и что оба нижних частей 100% совпадают ( это часть с фильтром, сеткой и насосом) собрал из двух один и проблема с долгим запуском ушла. Думаю, что при замене где то был подсос воздуха.... Но, на холодную двс запускался с пол пинка. Как с брелка, так и с кнопки. Загонял машинку сегодня под 100км, с разными промежутками запуска 5,10,20,30 минут. Полёт нормальный! Возможно будет полезен мой гемор ))))