?
?
Форум Kia Soul Сообщение
Kia Soul
Правила форума

Kia Soul

расход топлива у бензиновых  

Фото
27.03.2015, 12:22
Химки
кто-нибудь замерял? И от чего зависит расход? Манеру езды можно исключить
20
Показать все ответы (13)
Фото
27.03.2015, 13:14
Бердск
странный какой то вопрос.
расход зависит (манеру вождения исключаем) от скорости, качества и загруженности дорог, загрузки авто, технического состояния авто, качества бензина, метеоусловий.... продолжать?
ну и Манера езды - не стоит исключать - пример: поехали на 2х одинаковых авто. на дорогу ушло 8 часов (я ехал вторым), расход чуть больше 8л. обратно ехал один - по времени ушло 7 часов, расход 7,5 л. вот и манера езды....
Фото
27.03.2015, 13:58
Тольятти
Опять же бензин - расход 95го ниже чем 92го (на 92м зато лучше в мороз заводится)
Фото
27.03.2015, 16:26
Санкт-Петербург
Можно еще на евро2 прошиться )
Фото
27.03.2015, 17:32
Химки
В каких пределах хочу узнать. Например: зимой по городу-11л, а летом по трассе 10л. Так понятно?
Фото
27.03.2015, 17:54
Химки
спрошу ещё проще: "Может ещё кому-нибудь кажется, кроме меня, что наши машинки слегка прожорливы?"
Фото
27.03.2015, 20:07
Самара
У меня расход даже на дизельном Соуле не маленький, в городе стандартно 11 литров, так как притопить на нем самое то. Аэродинамика не на высоте, колеса большие. Многие кто на дизелях катают, по городу больше 9 литров не расходуют, мне такие цифры никогда не встречались ни на одном авто... Даже не знаю как надо перемещаться чтобы их достичь.
Был в том году у меня Шевроле Круз 1,6 6ст Акпп (двиг Опель), тот летом 14, зимой 16 по городу. Продал парняге, у него не более 10л летом. Вот такие дела.
Фото
27.03.2015, 20:22
Химки
спасибо, dimonlp. Поясню почему такой вопрос возник. У меня раньше машины были фольксы и мазда с движками 1,8 и все укладывались до 8-9литров по расходу, а тут объём меньше, но аппетит...
Фото
29.03.2015, 09:01
Бердск
соул - реально не в коня овес - как кстати и на многих корейцах.
это все же авто для эстетов - где на перовм месте стоит как выглядит авто- красиво! необычно! и т.п... и внутри то же самое.
все остальное в данном авто - очень посредственное - и динамика, и вместительность, и управляемость, и в т.ч. и экономичность
но все как у всех - в городе больше, по трассе меньше.
а вот со шкодой йети 1,2л вообще непонятки по расходу - город 7,5-8 л, а по трассе от 7,5...8л (при 90..110км/ч) до 10л (при скорости 110-140км/ч)
Фото
29.03.2015, 09:41
Воркута
У меня расход стабильно выше 15-ти, грешу на климат (мало кислорода в воздухе), и на стиль езды конечно же. Было 3 Калины, ни одна меньше 12-ти не кушала, хотя в других регионах (ну или у тошнотиков) и по 7-8 выходит
Фото
02.04.2015, 15:41
Фрязино
У меня на дизеле город 8-9 зимой, летом поменьше, трасса при 130-140 семья 3 человека 6- 6,5(газпром), 7- 7,5 (лук и рос). По городу езжу не медленно, климат невыключаю ни когда.
Фото
17.04.2015, 07:34
Челябинск
гонял недавно на 3 тыс.км.расход как и обещал производитель-7,2 в смешанном цикле. по городу 9
Фото
17.04.2015, 16:03
Химки
поменял свечи и стала на литр меньше кушать, на прежнем стиле езды
Фото
24.05.2015, 17:01
Иркутск
У меня бензин, по городу 10 летом до 12 зимой с прогревами, по трассе 6-6,5 от загрузки зависит
1
Фото
21.08.2015, 00:15
Санкт-Петербург
По городу 10-12 л/100км, а по трассе 7.5-8 л/100км
1
Фото
09.10.2015, 09:54
Тюмень
12-14 город, 7-8 трасса
1
Фото
18.10.2015, 11:19
Подольск
У меня бензин, в смешанном цикле до 8 л / 100 км, все зависит от нагрузки, оптимальной скорости.
1
Фото
19.10.2015, 15:27
Тюмень
12-14 л по городу полупустой стиль пенсионерский 6,5-7,5 л -трасса режим предвзлетный сдерживается полной загрузкой КИА рестал 2011 г 129 л с
1
Фото
03.01.2016, 14:42
Казань
12 город, 8-8,5 трасса
1
Фото
01.06.2016, 05:25
Тюмень

Ошибочные данные о расходе топлива могут обойтись Hyundai в $900 млн
Владельцы автомобилей Hyundai и Kia, для которых производитель переоценил параметры топливной эффективности, начали подавать иски в американские суды
08.11.1222:30Vedomosti.ru

Геннадий Анисимов

SeongJoon Cho / Bloomberg

Южнокорейские Hyundai Motor и дочерняя Kia Motors столкнулись уже с несколькими потребительскими исками в США, связанными с завышенными показателями топливной экономичности их автомобилей. Претензии могут увеличить финансовые потери южнокорейских автопроизводителей от компенсаций владельцам более 1 млн автомобилей, проданных в Северной Америке, пишет Financial Times.

Hyundai и Kia были 2 ноября уличены в агентством по охране окружающей среды США (EPA) в расхождении заявленного компанией расхода топлива с результатами собственных тестов агентства. В результате в официальных данных компании расход популярных моделей, например Hyundai Accent, Veloster и Elantra, был занижен на 3-5%, а у Kia Rio и Soul – на 10-15%.

Hyundai и Kia принесли извинения клиентам, сославшись на "процедурные ошибки" при тестировании автомобилей в Южной Корее. Компании предложили владельцам автомобилей в США и Канаде компенсировать дополнительные затраты на содержание автомобилей плюс 15% премии за доставленные неудобства. Компенсации будут выплачиваться владельцам автомобилей - около трети американских покупателей Hyundai и Kia в период между 2010 и 2012 гг. - так долго, сколько они будут владеть своим машинам.

Но в четверг был подан групповой иск от 23 владельцев Hyundai и Kia в окружной суд США в Центральной Калифорнии. Истцы просят суд взыскать $775 млн в качестве возмещения ущерба. В иске отмечается, что предлагаемые выплаты покупателям 900 000 Hyundai и Kia не позволяют компенсировать потери стоимости транспортных средств, уточняет Automotive News. Истцы были введены в заблуждение искаженными сведениями о топливной экономичности машин Hyundai и Kia и оценивали качества товара выше, чем они являлись на самом деле, указывается в иске.

Другой иск был подан в начале недели в Южном округе штата Огайо тремя владельцами Hyundai и Kia, которые не уточняют ущерб и просят суд обязать производителей выкупить обратно автомобили.

Автопроизводители не сообщили потенциальную стоимость компенсаций, уже предложенных владельцам автомобилей. Moody`s оценило расходы южнокорейских компаний по $100 млн в год, что меньше 1% от прибыли Hyundai до вычета налогов. Тем не менее претензии могу оказать влияние на бренды компаний и их продажи в Северной Америке, учитывая, что высокая топливная экономичность подавалась одним из основных стимулов для клиентов при продажах, а регион является крупнейшим рынком группы (на Северную Америку приходится около четверти мировых продаж Hyundai).

Hyundai и Kia надеялись, что предложения компенсаций могли предотвратить последующие правовые претензии. Но адвокат истцов из Калифорнии заявил, что программа компенсаций недостаточна для соблюдения реальных прав потребителей. "Предложение владельцам предоставить свой автомобиль для проверки спидодометра и затем повторять эту процедуру каждый год для вычисления сумм компенсаций сделано просто для избежания финансовой ответственности",- сказал адвокат на судебном процессе. Он призвал других потребителей, которые купили автомобили Hyundai или Kia в последние два года, присоединиться к иску.

Hyundai и Kia отказались комментировать судебные иски.

Аналитики считают предложенный план компенсаций щедрым по отраслевым стандартам, но говорят, что автопроизводители все равно могут столкнуться с новыми исками в США и Канаде.
Фото
18.03.2018, 20:57
Самара
!!!???
Вопрос решен. Тема была закрыта автором