?
?
Форум Chevrolet Aveo II Сообщение
Chevrolet Aveo II
Правила форума

Chevrolet Aveo II

Дергается   Вопрос решен!

Фото
20.11.2017, 10:16
Казань
В общем авто постоянно дергает когда не хватает оборотов, т.е. на 1-ой всегда при старте, и после переключении на повышенную при нехватке скорости.
+ также заметил что после заводки падают обороты чуть не глохнет, потом резко набирает.
+ еще начали плавать обороты когда стою на светофорах
Что может быть? Ввел 1.2 (16кл) 2010 год.
19
Показать все ответы (12)
Фото

20.11.2017, 10:37
Нахабино
Причин может быть масса, от засора в топливной системе до зажигания, но у Вас скорее всего Лямбда-зонд(кислородный датчик) из-за некачественного бензина, либо ДПДЗ( датчик положения дроссельной заслонки) и необходимо промывка инжектора! Удачи!
1
Фото

20.11.2017, 10:43
Нахабино
Для более точного определения ошибки или неисправности, покажет правильная компьютерная диагностика
1
Фото
20.11.2017, 11:32
Курган
регулятор холостого хода очень похоже (на светофоре у вас холостой ход, при переключении скорости педаль отпущена, опять холостой ход, ну и при заводке у вас холостой ход), снимите, промойте жидкостью для чистки карбюратора (около 150 р.), ну и дроссельную за одно заслонку помоете, если не поможет тогда уж диагностика ну или замена регулятора
2
Фото
20.11.2017, 11:39
Курган
ну и клемму тоже проверить не помешало бы которая на регулятор холостого хода, плохой контакт может, просто вытащить и вставить, хотя вам всё равно РХХ снимать и мыть, если бы зажигание было виновато или форсунки машина бы троила, двоила и так далее, забитый насос когда машина долго заводится и не развивает мощности
1
Фото
20.11.2017, 13:59
Воронеж
Ещё посмотрите патрубок что идёт от воздушного фильтра до дросселя, бывает лопается, идёт подсос воздуха.
Фото
20.11.2017, 14:22
Шарья
Сначала промой форсунки, процедура простая и полезная. Может быть этого хватит.
Фото
20.11.2017, 14:45
Курган
Причём тут форсунки? Если бы патрубок лопнул то подсос бы стабильный был, а тут холостой ход плавает
Фото
20.11.2017, 15:30
Воронеж
На одной машинке такое было, двигатель играет на подушках-опорах, трещина то разойдётся, то нет. Тем более там делов то просто осмотреть.
Фото
20.11.2017, 15:32
Воронеж
Ну и естественно всё что парни выше советовали может быть.
Фото
20.11.2017, 20:02
Санкт-Петербург
Я уже 2 года не могу найти причину моей дерготни, подвеску перебрал, подушки все проверили, свечи менял, ддз менял, саму заслонку чистил, комп диагностику делали, ничего не помогло, щас грешу на пружины сцепления, но дергает только при старте и при переключении на вторую, на повышенных не так заметно. Бывает доходит до того, что создается впечатление, что движок выпрыгнет. Но тут вряд ли сходство с Вашей проблемой, просто о наболевшем)
2
Фото
20.11.2017, 22:22
Георгиевск
Да тоже самое дергает при старте, на первой рывками и при переключении на вторую. У других спрашивал тоже самое говорят. Возможно это на всех Aveo такого типа это их болячка. На повышенных проблем не наблюдается. Комп.диагностика ничего не показывает) Форсунки помыл и дроссельную почистил - не дало результата
Фото
24.11.2017, 09:39
Казань
У меня как раз такая же проблема - "дергает только при старте и при переключении на вторую, на повышенных не так заметно"
Может топливный фильтр или сеточка насоса?
Фото
24.11.2017, 23:28
Самара
Может дело в мкпп?
Фото
24.11.2017, 23:36
Самара
Может слишком большой свободный ход привода. Где-то видел ролик про уменьшение этого хода. Вроде парень в Украине вытачивал втулку.
Фото
29.11.2017, 18:21
Казань
Напишу точнее:
1) при первичной заводке в сутки может 30 сек поработать и заглохнуть или почти заглохнуть
2) Особенно на 2-ой передаче при оборотах ~1500 начинает дергаться пока не отпустишь газ, или перейдешь на пониженную или не разовьешь скорость с дерганьем.
3) на прогретую на светофорах начинает неприятно вибрировать, при прогреве на повышенных оборотах -норм.
Фото
30.11.2017, 10:42
Самара
rimkins " Может топливный фильтр или сеточка насоса?"
Это надо было проверить в первую очередь! И еще померить давление, которое выдает сам насос.
При нашем качестве бензина, топливные фильтры и сам насос - это расходники 30-40 т.км
Фото
01.12.2017, 20:18
Курган
Ранее писали что при холостых, а теперь пишете что при отпускании педали газа в норму приходит, сами всех запутали, тогда действительно в первую очередь сеточку насоса хотя бы поменяйте, она стоит то копейки, у меня было так то нормально, на светофорах глохла, бывало не тянула, вибрировала, в итоге сеточка забита в ноль
Фото
02.12.2017, 15:24
Казань
Сегодня еще когда ехал, начала дергать, потом загорелся чек, потом ехала так как будто половины лошадок нет.
НО. Сегодня пока мыл машину, протирал под капотом, понажимал на ВВ провода, на одном из них произошел щелчек, то есть на место защелкнул.
Теперь авто на холостом работает ровно, не вибрирует на прогретой, попробовал во дворе прокатиться даже не дергала)))
Более точно напишу как завтра поеду домой, после трассы + узнаю что за ошибка была.
Фото
03.12.2017, 13:46
Казань
Офигеть, так и вышло, всего то пальцем надо было нажать на один из Вв проводов, машина больше не дергает и работает ровно на холостых, может у кого также у кого дергается. Это не болячка авео, у меня она 3-яя и никогда не дергалась.
Чек тоже показал ошибку пропуска воспламенения в цилиндре.
Всем спасибо за советы)
1
Вопрос решен. Тема была закрыта автором