?
?
Форум Toyota Caldina Сообщение
Toyota Caldina
Правила форума

Toyota Caldina

печка.  

Фото
15.11.2016, 19:57
Ишим
Всем доброго дня или вечера.Братцы,у меня опять проблема с печкой.Радиатор снял и прочистил Колой.Теперь вот что..На прогретом двигатели.на ноги дует теплым воздухом.на стекло холодным (направление включено стекло-ноги).На ходу на стекло начинает дуть теплый воздух.Чем быстрее двигаешься-тем теплее.Останавливаешься,опять на стекло холод.На ноги всегда теплым дует. В чем может быть проблема?Всем за ранее огромное спасибо.Трубки на печку всегда горячие(подача и обратка).
8
Фото
15.11.2016, 20:38
Барнаул
смотри заслонку, т.к. нет крана на печке, всё на заслонке! если воздух немного пропускает мимо радиатора, то такое может быть! тросик и заслонка! вперёд! =) у самого такое было, пока климат от суперовой калды не поставил!
1
Фото
15.11.2016, 21:31
Челябинск
Правильно говорит Wolfxxx007. В первую очередь проверяй все заслонки и гофры, на подачу воздуха, так же герметичность закрытия заслонки забора воздуха с улицы. Плюс ко всему если печку снимал возможно еще не сам снимал или не придал значение к поролону который обклеенный вокруг радиатора печки. Или возможно при установке в пазы корпуса печки , поролон просто слез и от туда пропускает воздух с забора улицы.Или он просто тупо сгнил что теперь щели такие большие. Почему при движении теплее дует на стекло? Вероятнее всего из за оборотов двигателя, соответственно обороты помпы увеличены и циркуляция так же увеличена. Машина стоит обороты минимальны. Холодный забор воздуха с улицы просто напросто выдувает радиатор печки . И радиатор печки становится еле теплым. Вот видимо и получается, там где воздух вытягивает с радиатора на лобовое стекло , подхватывает щель не утепленную от поролона, самого радиатора печки. И получается холодный поток воздуха на лобовое стекло. Только начинаешь двигаться в радиаторе печки соответственно увеличен круговорот антифриза. Вот по моему мнению как то так возможна причина холодного воздуха.
Если честно надо было этим заниматься летом. :))))
Мой совет от себя лично.
Да кстати не понимаю зачем было вообще снимать радиатор печки ? Лично я свою Калдинку промывал не снимая радиатора. А коль уже если полез туда в радиатор печки надо было купить сразу дешовый китайский радиатор не помню сколько он точно стоил. Около 2300р , и вырезав новый поролончик обклеил его по "феншую" :) и было у меня счастье два года зимы. Единственное не такой айс как в заднем салоне , но спереди у меня стояли средние обороты обдува печки. И мне в 30-35 градусный мороз было просто замечательно. :) Да и самое главное что я делал, если у тебя ручное переключение заслонок забора воздуха салон-улица. Рычаг у меня стоял всегда на середине при движении. Для того что бы не сильно выдувал с радиатора холодным воздухом а половину забора воздуха брал с салона. И не было ни каких проблем с запотеванием даже окон. Когда машина стояла долго при заведенном двигателе. Всегда заслонку воздуха с улицы полностью переключал на салон. Как то так. Будут вопросы попробую ответить. Эх.... скучаю я по своей калдинке. В общем говоря удачи.
4
Фото
16.11.2016, 16:09
Владивосток
Возможно, то что я напишу рассмешу кого-то, но скажу как есть. Емею T. Caldina, 3S обычный, 2001г, G с климатконтролем.
Так вот, описание автора вопроса подходит под работу моего климата. У меня с работой печки всё отлично. И именно при включении: стекло + ноги, воздух на стекло дует прохладный, в ноги горячий, если температура высокая, конечно. Салон+ноги, примерно одинаковая температура. Считаю такую работу печки нормальной. Так как в морозы стекло греть нельзя! Законы физики ещё никто не отменял.
Если есть сомнения, то предлагаю проверить следующим образом.
Включаете как обычно печку и во время движения переключаете забор воздуха из салона. Результат думаю будет ясен.
А какая температура воздуха в салон+ноги?

Фото
20.11.2016, 04:15
Челябинск
Den711 странная печка у вас. :D .
Дело в том что отопление печки , от слова и взято по идее . То бишь если ты включил жару а именно отопление , то должно со всех диффузоров дуть теплый воздух. Если ты включил климат контроль и выставил к примеру 24 градуса, будет а точнее должно дуть везде определенная температура исходя от исправного датчика температуры. Представь себе обледенение лобового стекла? И что в твоем случае получается в ногах жара, а на лобовом стекле ничего не отошло? Печка устроенна в таких моделях авто по одному принципу. Или тебе тепло надо или тебе жара? Или тебе от запотевания лобового стекла (особенно в дождливую погоду) ? Включаешь кондер, через осушитель тебе моментально выдувает затянувшее стекло как говорится от испарения. Сколько раз я разбирал печку в таких калдинах с 1995 по 2001 год конструкция одинаковая у всех . То бишь стоят два радиатора вместе один для кондера второй отопление. Забор воздуха с улицы, или с салона ,стоит и регулируется в двух случаях в ручном режиме или в автоматическом. И не может там играть роль физики лобовое холодный дует и одновременно в ноги горячий воздух подается. По одной причине что улитка и диффузоры все в одной единой конструкции. Ну возможно у тебя что то новохау, или уже "кулибин" что то сделал.? По крайней мере скажу только одно имея в собственности 5 таких машин разной комплектации , с таким "траблом" не встречалось у меня. А на счет физики + обогрев холодным воздухом лобовое с текло? Я с тобой вполне согласен , стекло может лопнуть. Но только скажи мне в каких случаях лопается обычно в автомобилях стекло? Конечно в тех случаях когда хозяин нагрел авто к примеру с авто запуска или авто прогрева антифриза. Ты садишься в авто и соответственно хочешь что бы в салоне был "ташкент". И вот с этой дури ребята по глупости врубают чуть ли не на максималку печку, что бы салон отходил от обледенения и так же быстрее нагрел его по желанию до желаемой температуры. Вот только единственное по закону физики и лобовое стекло заметь у многих новых особенно иномарках треснуто горизонтально вдоль все передней панели автомобиля.
Фото
20.11.2016, 07:28
Владивосток
chip.ru, соглашусь, но не совсем! Не имею никаких ноухау в авто. А так как владею машиной почти 8 лет, а до меня было 1,5 владельца не считая японца,конечно. И снова вернусь к физике. Данный эффект считаю элементарно физикой. Думаю, что как человек с опытом разбора печек поймёшь. По скольку воздух от печки на стекло попадает не сразу, а через систему патрубков, то соответственно его температура отличается от заданной. В ноги дует более горячий воздух по той же причине. Расстояние меньшее!
Думаю я понятно логику своих мыслей излагаю. А если учесть, что зимой я вообще-то темпер выше 24 градусов не поднимаю, то думаю этим и объясняется разница температур. Другое дело когда температура на максимум и только на стекло.
Ну, а по поводу использования печек, так можно вообще мемуары писать??. Особенно женский пол жжёт в это направлении.
Фото
21.11.2016, 16:41
Челябинск
Парни вы капец!!! Описывает нереальные процессы, у меня 215 калда печка дует везде одинаково. Про описание на лобовое и ноги полный бред. Трасса воздуховода не километр, потери будут минимум. Самые вероятные неисправности это 1 воздух в системе, 2 это- термостат, 3 это- крышка радиатора, другого быть не может. Я вам как механик описываю. Ну и как человек который занимается автоматизацией промышленной вентиляцией)))
Фото
22.11.2016, 10:52
Владивосток
j@kson, спорить не буду. Рассказал, как есть. Печка, да и кондиционер у меня работаю без проблем. Воздуха в системе нет, термостат исправен(сам менял и знаю причины его отказа в работе). Крышка радиатора заменена.
И всё же я уверен, что разница в температуре зависит от расстояния и объёма патрубков. На схеме это видно.
Фото
05.05.2017, 10:44
Дмитров
У меня было похоже. Оказалось положение ручки холодный-теплый до конца не передвинута была
Вопрос решен. Тема была закрыта автором