Там нет гидрокомпенсаторов(что очень хорошо!), а посему стучать они не могут,
что именно там "дизелит" я незнаю, знаю одно - на ВСЕХ!!! 3С-ФЕ что у меня были(штук 5 точно), наблюдалось это явление(где больше, где меньше), и моторы были не мертвые, один вообще масло не брал, что редкость для этих двигателей(с пробегом 200+), так что не парься, попробуй сменить масло, лично я лью только ТОЙОТА 5 - 30, и заметил такой факт - если забываешь уровень проверять, и он падает до середины или ниже, - стук становится более отчетливым, а если держать полный, то все ОК. Еще совет, на нашем двиге фильтр масла стоит кверху ...опой, масло быстро стекает поэтому даже после небольшой стоянки, при пуске долго горит контрольная лампа давления, ну и как следствие маслянное голодание, поэтому к выбору фильтра стоит подойти серезно, я разные пробовал, сейчас KNECHT кажется, держит лучше всех! Удачи!