Запчасти в наличии довольно дорогое удовольствие, но учитывая что на лансере довольно стандартные элементы некоторые стоят типа фильтров и прочего что на все двс идёт - всегда можно посмотреть по замене с другого японца и даже европейца. С тонкостями лучше ехать туда где знаешь что знают тонкости, я в один сервис заехал, почистил дроссель, скинул калибровку, и уехал, больше они ничего не умеют и не хотят. А по замене масла подтверждаю - друг недавно масло сменил, а фильтр ему как-то криво прикрутили, или бракованный был, из под уплотнения масло на всё подкапотное пространство ушло. Но благо сервис ответственный попался, сразу предложили переделать за свой счёт включая запчасти, и согласились на полную диагностику движка на предмет задиров и проч после масляного голодания.