?
?
Форум Mitsubishi Lancer X Сообщение
Mitsubishi Lancer X
Правила форума

Mitsubishi Lancer X

пинки коробки  

Фото
15.07.2017, 18:10
Нальчик
как только купил (БУ 107000 км)
либо не замечал пинков либо не было)
при торможении коробкой и переключении вниз передачи небольшие пинки
менял масло сам, чистил, снимал поддон, фильтр менял тонкой очистки
все равно не прошло
через время еще хуже стал чувствовать
это так должно быть и просто привыкаю?
или надо осматривать еще?
11
Фото
15.07.2017, 18:54
Тюмень
У меня 121000 и никаких пинков нет, менял в 90. Через 10 снова буду менятт
Фото
15.07.2017, 21:11
Сочи
Мухамед Камбулатович, это вариатор, он не должен пинаться ... Надо на диагностику.
1
Фото
15.07.2017, 21:46
Астрахань
Если варик то убили до вас
2
Фото
15.07.2017, 21:49
Астрахань
Руль педали не облезлый? А то скрутили
2
Фото
16.07.2017, 17:47
Нальчик
состояние отличное по двигателю и салону) только вот беспокоит вариатор, заливал Febi NS-2
1
Фото
17.07.2017, 13:55
Санкт-Петербург
Хана вариатору, ремонту не подлежит, вернее, по цене будет дороже отремонтировать, чем купить новый. Вариатор вообще не пинает, а едет как троллейбус)
1
Фото
20.07.2017, 17:08
Санкт-Петербург
Большая вероятность что умерла она. Там нету переключений как на автомате. Одна передача вперёд. Можно конечно разобрать и глянуть, тем более что хуже не будет. Но скорее всего это новую коробку надо.
Фото
20.07.2017, 17:15
Санкт-Петербург
единственный вариант что может быть из безопасных. На ней с момента покупки не меняли масло ни разу. И грязью забило всё что возможно. Так как коробка адаптивная там многое регулируется давлением масла. То масло которое ты залил не стоило лить. Лучше брать оригинальное. Эти коробки очень бояться плохого масла. Если есть желание можешь мне набрать, я расскажу всё что знаю. По данной коробке потратил не мало времени перечитывая кучу статей. 8-911-259-82-88.
1
Фото
31.07.2017, 13:34
Волгоград
При переключении вниз? Подрулевыми лепестками вручную переключаешь скорости? Если вручную скорость понижать, то разовый "спотык" это нормально, лишь бы не дергало как на родео.
А, как троллейбус -- это только в режиме D, но при ручном переключении используются фиксированные положения прижимных дисков.
Фото
08.08.2017, 18:21
Нальчик
когда на D стоит и разгоняюсь вообще никаких притензий) только медленно что то) а вот когда на D и при остановке начинается толкание, когда переключает вниз передачи, чувствуется четко.
Фото
09.08.2017, 11:10
Волгоград
Проверь задние колеса на предмет свободного вращения: не подклинивает ли ручник. Проверь тормозные диски: не перегреваются ли необоснованно, мешая ехать накатом.

А, так... похоже на "первые звоночки" от вариатора. Если исходить из принципа: надежнее купить новую добив в начале эту коробку, то паниковать ещё рано -- "можно" подождать когда цепь начнет проскальзывать (жмешь на газ, движок ревет, а машина не едет). В конце концов вечных коробок не бывает. Французские бюджетные автоматы умирают и раньше 100 тыщ.

Есть страшилка, что обрыв цепи вариатора может разнести почти всё подкапотное пространство.
Ну... кто боится: не злоупотребляйте максимальным крутящим моментом, ибо именно он рвет цепь.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором