?
?
Форум Mitsubishi Lancer X Сообщение
Mitsubishi Lancer X
Правила форума

Mitsubishi Lancer X

Вариатор гул до 40км/ч при езде накатом  

Фото
12.02.2017, 11:22
Киев
При езде накатом до 40 км/ч особенно а пробках и со спуска идет гул, вой из варика, больше скорость и при нажатии на газ звук пропадает, машина 08года, пробег 90тис , масло и фильтра менял 2 раза (оригинал) , комп. обнулял, Началось перед первой заменой масла на 40тис, Режим щадящий, ездит мало. Кто нибуть встречался с такой проблемой?
17
Показать все ответы (10)
Фото
12.02.2017, 12:02
Нижний Новгород
ты единственный владелец?если нет ,то когда приобретал и с каким "пробегом"
Фото
12.02.2017, 14:01
Астрахань
Уровень хоть проверял? После тех кто менял на 40ткм? Кстати зачем так рано?
Фото
12.02.2017, 14:52
Ростов-на-Дону
На небольших скоростях могут гудеть подшипники в вариаторе,после правильной замены масла может гул и пропасть на некоторое время, если гул будет усиливаться то менять однозначно - расскажи по подробней как менял масло и каким образом "обнулял комп"?
1
Фото
12.02.2017, 15:20
Киев
Я единственный владелец, уровень масла и на горячую и на холодною в норме, слежу за этим с новой, меняли масло на правильной СТО (не официал там рукожопые) при мне сниманили поддон, и фильтр в поддоне промыли, сняли охдадитель (почистили от наружной грязи), также поменяли картридж-фильтр с прокладкой, который находится под площадкой АКБ, масло, прокладки,фильтр все оригинальное, БК обнулял специалист, из мицу клуба, также снял колокольчик при 120км.ч. это все на 80тис, а на 40тис. только промыли фильтр в поддоне и поменяли масло. Масло не подгорелое, когда сливали и смотрели поддон и фильтр без примесей и частей износа. Прицеп не таскаю, авто не перегружаю, больше езжу на джипе, Эксплуатация щадящая. А косяк вылез.
Фото
12.02.2017, 20:02
Ростов-на-Дону
а масло какое залил?
1
Фото
12.02.2017, 21:29
Киев
только оригинал мицу ДиаКвин бочка 20л
Фото
13.02.2017, 10:03
Волгоград
Откуда такая уверенность про вариатор? Диагноз окончательный и обжалованию не подлежит? Под капотом более чем достаточно подшипников, т.ч. можно много чего успеть заменить прежде чем обнаружиться реальная причина.
Фото
13.02.2017, 13:29
Киев
Проверено именно вариатор
Фото
13.02.2017, 16:55
Екатеринбург
Масло как менял. Залил5. Слил 5. Или прогонял аппаратам. Меняю через 100 т. Км. 8 год выпуска. Менял 2 раза. Лил цвтф. 308000 пробега. И в хвост и в гриву и прицеп .палёт нормальный.
Фото
13.02.2017, 19:01
Нижний Новгород
странная история!!!тут нужен доктор ватсон с его дедуктивным методом!
Фото
13.02.2017, 19:08
Волгоград
Между прочим рядом находится абсорбер и его неисправный клапан может давать звук -- крышку бензобака не подсасывает/выталкивает?
А, по самому вариатору может гудеть перекидной клапан давления масла или подшипники на стыке с приводными валами, но они "предпочитают" выть на скорости, а не в пробке.
Фото
15.02.2017, 00:10
Киев
А можно поподробней о перекидном клапане. При нажатии на газ шум пропадает значит не подшипники.
Фото
15.02.2017, 12:11
Волгоград
Корректнее он называется редукционный клапан масляного насоса, который поддерживает рабочее давление в вариаторе. По идее, при его достаточном износе или неисправности на малой скорости должно ощущаться дерганные движения. Это уже капремонт вариатора, т.е. серьезные денежные траты. Т.ч. рекомендую исключить более дешевые источники гула: генератор, кондиционер и различные электроприводы, вакуумный насос тормозной системы и насос ГЭУР.
Фото
18.02.2017, 13:42
Минск
Жарко ему, вот и гудит. У меня тоже так было на горячую, когда по дворам ехал и по пробкам, особенно летом. Замену масла полную делал, со снятием поддона, фильтр, резинки, всё оригинал тоже. Эффекта не было от этого, так и ездил. Кстати счётчик старения масла чисто для сервисменов 101%, можно не трогать.
РЕШИЛАСЬ ПРОБЛЕМА ТАК:
Появилась болячка первого 10 лансера, стало капать масло с радиатора варика (находится за подкрылком левым передним), отгнивает штуцер (то, куда масляный шланг надевается), как правило верхний вроде. Влез туда посмотреть, что да как: радиатор весь забитый, грубо говоря - на половину кусок каменной грязи. Оказалось, больной штуцер уже варили до меня, но как-то криво, когда отломал его - то канал оказался уже, чем было изначально, наверно из-за температуры сварки деформировался так. Суть в том - что скорее всего масло не бегало по кругу, как должно, и грелось сильнее (если не изменяет память, кроме радиатора, масло охлаждается еще в охладителе, круглая штука где фильтр стоит). Пока не было радиатора другого, решил просто закольцевать круг без него - отпилил второй штуцер, который не варили, один конец вставил в один шланг, на другой конец надел второй шланг, и зажал покрепче хомутиками родными. ВСЁ! Проблема исчезла, перегрев пропал, варик не гудит, отъездил так уже два лета в городе (Минске), бывает и больше +30. По трассе быстрее 130 не езжу на больших расстояниях, вроде если 160-170 долго держать, то загорается перегрев коробки на экране.
Почему не поставил новый радик?
1. После рестайлинга в лансерах его итак убрали, хотя коробка точно такая же.
2. Новый радиатор стоит как маленький самолёт. Было время, думал поставить другой похожий, не помню уже от чего, на форумах именно один рекомендуют, но там еще шланги менять надо, у нас 8мм, там 10. Стоит гораздо дешевле. Но потом первый факт перевесил, и я оставил всё как есть.
Фото
18.02.2017, 16:22
Киев
Да на холодную не гудит
Фото
01.09.2017, 18:16
Санкт-Петербург
у меня все как описал Konstantin . завтра еду варить радиатор
Фото
23.09.2017, 16:15
Минск
Езжу уже 6 лет! Тормозишь газом-свист на 40 км/ч и на пробеге 50т.км с не забитым радиатором, и на пробеге 230 т.км с подзабитым! И ни разу не видел значка о перегреве коробки!
Одноклубник новоиспечённый приезжал с этой же проблемой БЕЗ РАДИАТОРА))
Катайся, не забывай менять масло, спи спокойно!
Вопрос решен. Тема была закрыта автором