Жарко ему, вот и гудит. У меня тоже так было на горячую, когда по дворам ехал и по пробкам, особенно летом. Замену масла полную делал, со снятием поддона, фильтр, резинки, всё оригинал тоже. Эффекта не было от этого, так и ездил. Кстати счётчик старения масла чисто для сервисменов 101%, можно не трогать.
РЕШИЛАСЬ ПРОБЛЕМА ТАК:
Появилась болячка первого 10 лансера, стало капать масло с радиатора варика (находится за подкрылком левым передним), отгнивает штуцер (то, куда масляный шланг надевается), как правило верхний вроде. Влез туда посмотреть, что да как: радиатор весь забитый, грубо говоря - на половину кусок каменной грязи. Оказалось, больной штуцер уже варили до меня, но как-то криво, когда отломал его - то канал оказался уже, чем было изначально, наверно из-за температуры сварки деформировался так. Суть в том - что скорее всего масло не бегало по кругу, как должно, и грелось сильнее (если не изменяет память, кроме радиатора, масло охлаждается еще в охладителе, круглая штука где фильтр стоит). Пока не было радиатора другого, решил просто закольцевать круг без него - отпилил второй штуцер, который не варили, один конец вставил в один шланг, на другой конец надел второй шланг, и зажал покрепче хомутиками родными. ВСЁ! Проблема исчезла, перегрев пропал, варик не гудит, отъездил так уже два лета в городе (Минске), бывает и больше +30. По трассе быстрее 130 не езжу на больших расстояниях, вроде если 160-170 долго держать, то загорается перегрев коробки на экране.
Почему не поставил новый радик?
1. После рестайлинга в лансерах его итак убрали, хотя коробка точно такая же.
2. Новый радиатор стоит как маленький самолёт. Было время, думал поставить другой похожий, не помню уже от чего, на форумах именно один рекомендуют, но там еще шланги менять надо, у нас 8мм, там 10. Стоит гораздо дешевле. Но потом первый факт перевесил, и я оставил всё как есть.