Машина имеет совсем неудобную посадку за рулём,как на автобусе,когда открываешь водительскую дверь, частенько нажимаются клавиши стеклоподъёмников, задняя дверь разделена на две неудобные части, в аутладере такого не замечал. Радиус разворота великоват, как на Х-треле так и этой модели рулевая рейка стучит,отдаёт в рулевую колонку, практически с нуля.Это сильно ощущается в основном когда едешь по дороге, покрытие которой, испортил гусеничный трактор. Обзор очень хороший, шумоизоляция неплохая, регулировка громкости и вентилятора печки уж очень под женские пальчики. Если обувь 44 размера, то при переносе ноги с тормоза на газ, частенько кончиком ботинка задеваешь за защитную планку над педальным отсеком.Топливо 15,3 л зимой и 12,8 по городу, по трассе 10,6. Ремень безопасности водителя попискивает и точно в ухо.Под капот могли бы амортизатор поставить,а то кочерга за такие то деньги. Резину вместо R 17 надо ставить 18, на больших скоростях намного увереннее,в поворотах и в грязь по колее более надёжнее едешь.Проблема разместить 1,5 бутылку с водой, пока не нашёл нишу, под сидение не умещается.Спинки задних сидений не наклоняются и не двигаются, диван для коротких до 168 см. Музыка Bose , неплохо.