?
?
Форум Renault Logan Сообщение
Renault Logan
Правила форума

Renault Logan

Амортираторы передние без АБС и ступичный подшипник передний, можно брать не оригинал.  

Фото
29.03.2018, 15:20
Белгород
Пришла пора менять амортизаторы у меня с 2007 года они прошли 110 000 км. ну не то чтоб они совсем стучали но потели уже и стук есть. Выбор пал на оригинал 60 01 550 751 (амортизатор подвески газомасляный передний Рено/Ниссан), и попутно начал шуметь правый ступичный подшипник SNR R155.62 без АБС. Амортизаторы пришли made in Poland фирмы Monroe, можно было съэкономить до 300 р. на каждом, так что если уверены что можете взять "Monroe made in Poland" отказывайтесь от оригинала, подшипник без опознавательных знаков, без страны производтсва, ни на коробке ни на самом подшипнике, но лучше SNR или SKF, как посоветовали в рено центре остальное не ходит вообще, ксатит цена на них одинаковая в моём регионе 1200 р., был опыт ставить Meyle 16-14 146 4049 (Германия) за 750 р. отходил 2000 км. полный Китай.
11
Фото
29.03.2018, 20:03
Самара
SNR с лева ставил, страна изготовитель - Франция. Потом на правый SNR заказал - пришел "безродный", сдал обратно. Через друзей(занимаются подшипниками) купил SKF- Бразильского производства, все нормально. На подшипниках, по-нормальному всегда должна быть страна производства. Официальных заводов по производству подшипников не так уж и много...
Фото
29.03.2018, 22:24
Москва
У меня SKF (страну производства уже не посмотрю) 1,5 т. всего отходил и загудел.
SNR - Отлично ходят.
Фото
29.03.2018, 23:49
Уржум
уууууууууууууууууу
Фото
30.03.2018, 08:52
Уфа
Пробег 200 000. Подшипник с одной стороны SKF c другой SNR пробег по 70 000 - полет нормальный. Амортизаторы и опорные Monro пробег 90 000 - чуть жестче оригинальных, а так все нормально.
Фото
30.03.2018, 17:17
Подольск
SNR много подделок.Есть NK как альтернатива не плохо ходят,а Монро давно известно ,что лучше и дешевле "оригинала".
Фото
31.03.2018, 01:17
Раменское
амортизаторы KYB. или Kayaba остальное не советую
Фото
31.03.2018, 01:23
Раменское
SNR – французская компания – самый крупный поставщик для европейской подшипниковой промышленности.
SKF – второй после SNR в Европе, крупнейший в мире.
FAG – ведущий германский производитель подшипников, с недавнего времени куплен компанией INA.
NSK – второй крупнейший в мире производитель подшипников, Япония.
NTN – второй по величине в Японии.
Коуо – входит в концерн Toyota, №3 в Японии.
Timken – самый большой американский производитель подшипников №1 по конической группе.
INA – не изготавливает ступичных подшипников, однако много их подшипников идет в двигатель (ролики натяжителя ремня ГРМ) и в коробку передач.
Фото
31.03.2018, 04:55
Санкт-Петербург
Последний раз ставил NK - отходили уже тысяч 5 км, всё ок. До этого ставил для теста Fenox, итог - люфт после пробега меньше 2000 км. Тут ещё как ставить, можно и SKF так "поставить", что колесо болтаться начнёт сразу на выезде из сервиса.
Фото
01.04.2018, 09:04
Саратов
И слева и справа с разницей в 2 месяца ставил SNR. Полёт нормальный!
Фото
10.04.2018, 14:12
Жуковский
Подшипник TSN 45 000 тыс прошёл пока не шумит.
Фото
19.04.2018, 13:36
Нижний Новгород
кто ставил nk753910? или лучше snr r155.62 заказать?
Вопрос решен. Тема была закрыта автором