?
?
Форум Renault Laguna III Сообщение
Renault Laguna III
Правила форума

Renault Laguna III

Турбина   Вопрос решен!

Фото
25.12.2017, 22:00
Липецк
Коллеги. Есть не то что бы проблема, но неловкость. Трубина вся в масле, но за 8000 км как меняю масло уровень не уходит, свистит. Хочу либо ремонт либо новую (цена устраивает).
Есть 3 вопроса:
1) стоит ли ремонтировать и на долго ли хватает такого ремонта ?
2) номер новой турбины 77 11 368 560. Узнал что поставщик турбины в Рено контора ККК которая принадлежит Борг Варнер. Аналоги есть как по ККК так и по борг варнер. Чо какую заказывать то ?
Если что то код КТ0А, вин VF1KT0A0641402919
9
Фото
25.12.2017, 22:16
Поворино
а в чем проблема то?Тяга пропала???
1
Фото
25.12.2017, 22:23
Рощино
Я себе заказывал, новую вставку ,,картридж,, проехал 30 тысяч. Заказывал на ебай или Али...
Фото
25.12.2017, 22:37
Липецк
To: Леха картоха. Нет тяга не пропала, авто едет. Но т.к. пробег большой то не хочу что бы она меня подвела в неподходящий момент.
Фото
30.12.2017, 14:00
Ревда
Пока ездит не мешай у меня такая тема была, я менял прокладки, промывал систему интеркуллера, не хрена, на К9К мокрая турбина норма замена когда жрёт масло.
Фото
30.12.2017, 14:07
Ревда
И второе ремонт таких вещей не стоит производить новое есть новое.
1
Фото
02.01.2018, 14:40
Липецк
Arec51
я повесил маслоуловитель в систему, у меня масло на турбину теперь не будет идти.
Я хочу поменять турбину потому что не знаю сколько ресурс еще у этой, сломаться, заказать запчасти и ждать - нет возможности, лучше перебдеть. Решил заказывать новую
Фото
12.01.2018, 07:30
Балаково
Всем привет,турба тоже сырая,но масло не кушает,повесил маслопомойку от чери на патрубок картерных газов,собирает потихоньку.
1
Фото
22.01.2018, 21:49
Липецк
Итак коллеги, новая турба куплена.
Ясность пришла только когда написал прям за бугор в BORG WARNER. Все доходчиво ообъяснили.
турбины с номерами 54399700070, 54399800070 и 54399980070 абсолютно идентичные. Разница в номерах лишь в том что турбины с номером 997 это турбины идущие только как ОЕМ на завод и если такая турбина лежит в коробке то это всегда ремонтированная будет (не давайте намахать себя). А номера 998 и 999 это номера турбин идущие как новые запчасти. Разница в том что 998 это Борг Варнер производство а 999 это ККК.
1
Фото
29.01.2018, 16:19
Липецк
Всё, поменял. Турбу, масляный насос, датчик давления турбы, весь впуск почистил. Напалм а не автомобиль стал
1
Вопрос решен. Тема была закрыта автором