?
?
Форум Mitsubishi Aspire Сообщение
Mitsubishi Aspire
Правила форума

Mitsubishi Aspire

Поделитесь опытом )))) Рычаги кто что ставит ?  

Фото
12.03.2018, 10:02
Хабаровск
Всем доброго времени суток!
В прошлом году перебрали всю подвеску, рычаги поставили CTR. Не прошло и 5 т. км. как они умерли ((( причем весь перед, шаровые под замену(
В прошлый раз не заморачивался, а доверился знакомым. Сейчас начал выбирать сам и столкнулся с огромным количеством разных аналогов((( кто чем заменяет поделитесь опытом владения))))
14
Показать все ответы (7)
Фото
12.03.2018, 10:42
Омск
Привет, ставлю только оригинальные, контрактные, ВСЕ аналоги, рассыпаются не пройдя и 10 тысяч
2
Фото
12.03.2018, 11:30
Юрга
Пророчили косые рычаги под шаровые от нисана альмера cbn-30 запресовываешь! Через год подобрали прямые рычаги где головка больше и тоже пророчили под шаровую cbn-36 !!12 тыс пробега полет нормальный
Фото
12.03.2018, 12:17
Хабаровск
Добрый день.Косые CTR не делает.Прямые попробуйте 555.
Фото
12.03.2018, 15:29
Омск
прямой менял 4 года назад , поставил 555.пока все нормально. Кривой фебест через год порвался саленблок .палец как новый.
Фото
13.03.2018, 00:42
Краснодар
Главное - смазку нормальную запихать в новую шаровую.
Фото
13.03.2018, 01:44
Хабаровск
Всем спасибо ))) про смазку тоже подумал )) Взяли на рынке прямые sata ))) с ними вообще капец )))оказались короче но хоть деньги вернули)))). Читал про SH auto parts, кто то пишет что производитель тайвань и все нормально с ними, а кто то мол это перекупы и с качеством как повезет. Думаю кривые этой фирмы взять а прямые "оригинал" mitsubishi ценник большой конечно но знакомые подсказывают (что с подвеской лучше не шутить а с прямыми рычагами особенно), хотя мысль в голове закралась ( зачем Японцам продолжать делать рычаги на машину 97 года) опять думаю ерунду всунут ((((
Фото
13.03.2018, 07:59
Комсомольск-на-Амуре
Я на своего Галанта ставлю немецкие Lemforder (24656 01 Рычаг передней подвески левый нижний поперечный) и (24657 01 Рычаг передней подвески правый нижний поперечный).
Они как оригиналы по качеству. Я уже 11 тыс. откатал, еще живые и сайленты живые. Ходовку не жалею. Притормаживаю только там, где могу на яме резину порвать (у меня 215/45 R17). Рельсы тоже пролетаю.
Хорошие рычаги.
Кстати, Meyle тоже хорошие рычаги и тоже немецкие.
Фото
13.03.2018, 08:18
Комсомольск-на-Амуре
Сама Mitsubihsi, как и все японские фирмы очень мало деталей изготавливают сами. Все они в основном используют производителей-поставщиков деталей на ковейер. Одна или две фирмы изготавливают детали ходовки для всех японский автопроизводителей.
Иначе очень экономически не выгодно.
Если хотите качественный аналог, читайте историю фирмы, она должна специализироваться, как поставщик на конвейер для какого-нибудь автопроизводителя. Тогда не ошибетесь.
То, что еще продается как ОРИГИНАЛ, это складские запасы.
Продается по ценам, как будто только что изготовили, потому что в те времена на изготовление деталей было затрачено ХХ долларов. Детали по прежнему являются активом компании. Автопроизводитель должен их реализовать как минимум по себестоимости.
Во всем мире активы рассчитываются в долларах или евро (в зависимости от региона). Если японская йена проседает то деталь все равно будет рано или поздно продана безубыточно.
Фото
13.03.2018, 08:23
Комсомольск-на-Амуре
И самое главное - в 95% случаев, цена определяет качество деталей.
Фото
13.03.2018, 08:33
Комсомольск-на-Амуре
Lemforder и Meyle это изготовители деталей на конвейеры автопроизводителей.
Фото
13.03.2018, 08:51
Хабаровск
послушал Вас ))) решил от SH отказаться )))) возьму все оригинал ))))
Фото
07.04.2018, 03:03
Хабаровск
Доброе время суток. Я переднюю ходовку собрал на sata уже 14000 все хорошо. только стойки померли.
Фото
12.04.2018, 14:34
Челябинск
Меняю подвеску сейчас. Беру только оригинал.
Но 4 рычага, в замен тем, что долго будут идти всё же заказал 555 (передние верхние и нижние прямые). Посмотрим как покажут. Все их советовали как вторые после оригинала. Прочитал где то, что 555 делают запчасти для конвейерной сборки на Honda, Toyota, Mazda, Nissan.
Пришёл к выводу ценой собственных проб и ошибок, а также много форумов перечитал.
Главное не брать Febest, чтобы Вам не советовали, граната живет максимум 10000, рычаги меньше. Это китайское производство с прикрытием под немецкую компанию. Ну или брать с расчётом, что раз в год перебирать подвеску)
А также по неопытности 7 лет назад брал контрактные, Проходили 2 года, дольше чем аналог китайский, по цене столько же выходило. Но там кот в мешке. Снаружи может показаться целым, а по факту через небольшое время, с учтём нагрузок и стороннего воздействия выйдет из строя быстрее аналога.
Фото
06.03.2021, 14:41
Сочи
555 стали много подделывать. Их уже сами магазины перестали закупать из за этого.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором