?
?
Форум Nissan X-Trail II Сообщение
Nissan X-Trail II
Правила форума

Nissan X-Trail II

Вариатор.  

Фото
11.09.2017, 03:41
Химки
Уважаемые любители X-TRAIL, подскажите где в Москве или Подмосковье есть СТО где ремонтируют вариаторы и где можно купить новый или б/у вариатор. Какие цены. Благодарю.
23
Показать все ответы (16)
Фото
11.09.2017, 04:52
Кемерово
http://remont-variatora-nissan.ru/
1
Фото
11.09.2017, 05:07
Химки
Благодарю Станислав. Узнаю и вам сообщу что по чем там.
Фото
11.09.2017, 05:24
Кемерово
Буду признателен.
1
Фото
11.09.2017, 07:05
Уфа
Вадим, здравия! На каком пробеге сдох? Какого года машина? Что вообще случилось и почему? В двух словах, если можно, пожалуйста.
2
Фото
11.09.2017, 07:09
Сергиев Посад
Вадим приветствую! Обратитесь в клубный скрвис, а именно NN Servise. Там люди с 20 летним опытом работы с нашими машинами. Вот контакты +7(999)9799538
1
Фото
11.09.2017, 07:26
Химки
Благодарю. Я не ожидал что здесь все такие дружные , и сразу советуют. Благодарю друзья.
машина 11 года. пробег 105 тыс. я купил у соседа по даче но не знал как он обслуживал. в вариаторе он не менял масло никогда. когда покупал пробег был 96т. были рывки на холодную прогретую меньше. поменял масло и фильтра. стружки было немного.после замены машина ожила. лучше и увереннее стала работать но при скорости 80-120 км в час работа машины не устойчивая видно по тахометру. в принципе не беспокоит но мотаюсь далеко и боюсь чтоб ни чего не накрылось в вариаторе. поэтому и спросил сто где можно посмотреть отремонтировать или если цена адекватная купить новую и забыть .меняя масло периодически.
Фото
11.09.2017, 07:26
Химки
благодарю за контакты, обязательно позвоню. о результате вам сообщу.
Фото
11.09.2017, 07:38
Уфа
спасибо! Конечно, масло надо бы менять каждые 40ткм, не более.
1
Фото
11.09.2017, 07:52
Химки
Да, так и буду делать.через 40т. а в движке через скок лучше через 10т? официалы сказали 15т. но я сомневаюсь.
Фото
11.09.2017, 08:09
Санкт-Петербург
Меняй по мануалу !!! Там написано что интервал замены 15т, но мелким ниже написано при движении по городу и др сложных условиях 7.5
Фото
11.09.2017, 08:10
Уфа
10ткм это максимум по пробкам! Лучше 7-8ткм. 15ткм допустимо если вы по трассе 90% пробегаете.
Фото
11.09.2017, 08:15
Химки
Нет. 60% по пробкам а 40% трасса
Фото
11.09.2017, 08:19
Химки
У меня были разные машины но на вариаторе не было. Подскажите как заводится X-TREIL при морозах -30. легко или что то делаете?
Фото
11.09.2017, 08:50
Уфа
Легко заводится, вообще без проблем -- но я первый хозяин (2012гв) и обслуживаю машину с душой. :)
1
Фото
11.09.2017, 09:02
Химки
Благодарю. Понял. Надеюсь проблем не будет.
Фото
11.09.2017, 09:07
Одинцово
У меня x-trail 2,5 CVT пробег 200 000 тыс.км. Менял масло в CVT 2 раза. Все в порядке с коробкой. Машину не насилую.
1
Фото
11.09.2017, 10:36
Сергиев Посад
Ещё раз дам небольшой совет. Всё вопросы по машине лучше задавать в клубный сервис, там есть директор, Юрий, очень грамотный специалист, всё подскажет и т. д, а вот где ремонтировать свой авто это уже Вам решать. Ценник в клубном вменяемый. Там реально работают спецы по нашей машине
1
Фото
11.09.2017, 10:41
Ухта
Вадим, если Вам интересно, почитайте здесь на форуме- много советов бывалых по вариаторам. Это достаточно капризная, но хорошая вещь!
Если у вас тахометр брыкается, почему Вы вините в этом вариатор ? Тахометр показывает не вариатор, а двигатель. Может быть причина в двигателе? Даже скорее всего именно в двигателе, поскольку вариатор работает в диапазоне скоростей до 80-90, а далее скорость достигается только оборотами (как и в ручной коробке). А вообще надо провести диагностику вариатора вместе с двигателем.
Фото
11.09.2017, 10:45
Ухта
По поводу завода при минус 30С.
Этого делать никак нельзя, хотя при нормальном аккуме и чистом моторе- заводится легко, с первой попытки.
Вопрос не в заводе мотора, а в его пригодности после таких заводов. И самый главный вопрос- что будет с вариатором после Ваших частых поездок "на холодную". Этим Вы значительно усугубите его "трындец".
Ставьте вэбасту/эбершпехер- только так!
Где Вы в Москве видели минус 30С?
-1
Фото
11.09.2017, 12:49
Химки
Верно Анатолий. В Москве таких морозов нет. Но я мотаюсь по регионам и там бывает.поэтому и спросил, чтоб заранее знать к чему готовиться.
Фото
17.09.2017, 23:33
Москва
Я чиню вариаторы. На круг снять/поставить/перебрать с заменой конусов, ремня, масляным насосом и доп радиатором, новыми сальниками, комплектом фильтров и маслом 105тыс.руб. получается. Это стандартная цена для полного привода. Передний привод на 5тыс. дешевле.
По времени один день. Есть коробки на обмен. Гарантия год.
Фото
29.09.2017, 23:35
Москва
Прошлой зимой однако ниже 30 в Москве опускалось. Забыли, как все после нового года с проводами бегали? Я на даче был. Минус 35. Завёлся сам, благо акум новый, но машину реально жалко было.
1
Фото
07.10.2017, 17:58
Коломна
У меня Т31, 2014 г.в., 2,0 полный привод, вариатор, пробег 53 000 км, питерская сборка. Хочу описать свою проблему с вариатором. может кто-то подскажет, что за болезнь и как лечить?
1. На прогретом двигателе при переключении из "P" или из "N" в "D" или "R" через 0,3-0,5 сек. ощущаются толчки всего автомобиля. На непрогретом - толчки тоже, но чуточку слабее. Раньше такого не ощущалось. все переключения происходили без рывков и толчков
2. При остановке (в пробках, на светофоре и т.п.), когда вариатор в положении "D" и нога на тормозе чувствуются, каждые 4-5 сек., дергания, как-будто троит двигатель, двигатель не глохнет, обороты ~500. Когда вариатор в положении "P" или "N" двигатель работает ровно, обороты ~650-700. В движении толчков и рывков не ощущается. Пробуксовки при подъеме в гору не ощущается.
3. После покупки новой машины с прогревом (через 5-10 мин) и без в начале движения (через 50-100 метров) каждый раз происходит протяжный хлопок под машиной в виде звука (если произнести за 1-1,5 сек.) Ку-ххх. Что это ? Ни кто сказать не может. думаю что связано тоже с вариком.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором