?
?
Форум Volkswagen Tiguan Сообщение
Volkswagen Tiguan
Правила форума

Volkswagen Tiguan

антифриз.   Вопрос решен!

Фото
17.04.2018, 19:04
Челябинск
антифриз ниже уровня минимум. проверял на холодную долил между мин. и макс. на следующий день опять ниже мин. в чем может быть проблема?
8
Фото
17.04.2018, 22:41
Славянск
Есть ли синеватый дым из выхлопной трубы? Небольшой расход антифриза, особенно когда на улице холодно - в принципе норма для тигуанов, судя по своей машине
Фото
17.04.2018, 22:43
Славянск
Если дым есть, то это может либо прокладка гбц пропускать, либо турбина. Если дыма нет, то либо протекает какой-то патрубок, но чаще протекает помпа. Она может начать течь после примерно 100тыс пробега
-1
Фото
17.04.2018, 22:45
Славянск
Нужно понимать, были ли предпосылки для этого, например перегрев двигателя
Фото
17.04.2018, 23:38
Калининград
Было два варианта, первый: вентилятор охлаждения протер радиатор, уходил антифриз по немногу. Когда привёз на пайку, первый вопрос был, это фольксваген. И второй вариант помпа, но может даже не помпа, лучше разобрать посторонитесь, так как она в сборе дорогая. Может быть и патрубок который вставляется в корпус помпы. Так было у меня. Проблема в пластике, который становится хрупким. Опыт на 130т.км. Удачи ??
Фото
17.04.2018, 23:47
Санкт-Петербург
Посмотрите после ночи, остаётся ли лужа? И если нет, то не троит ли двигатель, хотя бы немного? У меня было так: прохудился теплообменник и весь антифриз смешивался с топливом и сгорал в цилиндре. Долго не могли найти причину течи, т.к. Следов не было и давление не пропадало.
Фото
18.04.2018, 00:11
Хабаровск
То же самое с самой покупки нового авто. Антифриз всегда на нижней метке. После доливки на второй-третий день уровень опять встает на нижнюю черту. Подтеканий нет - смотрели с ультрафиолетом. Пара из выхлопной трубы тоже нет. Дальше антифриз не уходит, стоит на нижней метке. За пять лет и 115тыс км долил около полутора литров ОЖ.
Фото
18.04.2018, 08:27
Нижний Новгород
Есть еще одно скверное место, где проблемно течь найти. Это кронштейн навесных агрегатов и масленый теплообменник. У себя менял на 120т.км. Прокладки в хлам убитые. Подтекать чаще начинает после смены масла. То есть, когда откручивая фильтр трогаешь этот самый кронштейн навесных агрегатов. А еще мутное место это колечки уплотнения патрубков, которые в помпу вставляются. Сама помпа очень живучая.
1
Фото
19.04.2018, 14:19
Санкт-Петербург
Тоже на минимуме.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором