?
?
Форум Skoda Fabia II Сообщение
Skoda Fabia II
Правила форума

Skoda Fabia II

Биение педали тормоза  

Фото
16.03.2018
Уфа
При несильном торможении бьёт педаль тормоза, такое случается после нескольких минут езды, т.е. на холодную такого нет , подскажите что это - диски или ещё что может быть?
15
Показать все ответы (8)
Фото
16.03.2018, 00:30
Сочи
какой пробег автомобиля? Тормозную жидкость давно меняли? Направляющие супортов похоже сперва надо почистить и смазать. А вообще вскрытие покажет. Надо снять колесо и посмотреть.
2
Фото
16.03.2018, 08:42
Мурманск
Почти наверняка (процентов 90 за это) повело диски передних тормозов.
Вердикт - менять вместе с колодками.
Работы на час, единственный затык - нужен крепкий шестигранник на 7, а такой есть не в каждом наборе.
-1
Фото
16.03.2018, 09:07
Зеленоград
Я согласен с Ревазовичем надо менять диски с колодками.Проточка дисков поможет только на некоторое время. Это Ваша безопасность!!!!. Бывают случаи когда игнорируют биение дисков и продолжают ездить, они отслаиваются и раскалываются. Сами можете представить что при этом может случиться. Я в год 1 или 2 раза вскрываю тормозную систему, чищу смазываю диогностирую и собираю обратно, и в путь. Рулевая и тормозная система всегда должна быть исправна, тем более при наших дорогах и водителях торопыг.
Фото
16.03.2018, 09:14
Ростов-на-Дону
Диски это. Говяные они изначально...
-2
Фото
16.03.2018, 13:26
Санкт-Петербург
На пробеге 40 000 км поменял диски на Textar и колодки на Hella, комплектом шли направляющие. Проблема ушла, хотя до 40ткм долбило в руль после каждого чиха, лужи, постоял-поехал и .т.п Да и тормозить со скорости более 140км\ч было просто страшно.
-2
Фото
16.03.2018, 16:09
Санкт-Петербург
подшипники ещё посмотрите, поддомкратить и посмотреть нет ли люфта.
-1
Фото
16.03.2018, 19:34
Сургут
Проверьте ход направляющих тормозных ступоров, нет ли клина.
1
Фото
18.03.2018, 17:09
Уфа
Диски менял 2 года назад вместе с колодками, хорошо летом всё разберу и почищу если не поможет придется менять диски, кстати они китайские, может из-за этого.
Фото
18.03.2018, 17:10
Уфа
Ещё вопрос , биение диска можно прям на машине проверить или только на станке ?
Фото
19.03.2018, 13:54
Санкт-Петербург
Если ставили Sangsin, то они склонны к тому, чтобы при заездах в лужи становится кривыми. Дисковые тормоза необходимо обслуживать 1 раз в год. Кривизну измеряют только не снимая с машины. Лапку микрометра на диск, затем покрутить ось вручную или дрелью. На станке вы ничего не увидите, протачивать диски тоже лучше приспособой, не снимая.
Фото
19.03.2018, 14:15
Уфа
Спасибо всем за советы! Позже отпишусь о результатах!
-1
Фото
06.06.2018, 03:49
Уфа
Поменял тормозные диски и всё стало ок! Всем спасибо за советы!
Фото
16.09.2021, 17:06
Воронеж
раскажу вам прикол ребята только на фабии 1 у клиентки)))) 1.4 автомат BKY мотор без абс. поменяли всю переднюю тормозную систему и жидкость в зад не лазили, через месяц началось биение но не в руль а в педаль тормоза, думали тормоза (диски Делфи, колодки ремса) повело передние, оказалось задние барабаны износили овалообразно, незнаем даже как такое случилось, поменяли зад барабаны и фурнитуру и все прошло ( повторюсь изначально биение было в педали а на руле отсутсвовало))
Фото
20.09.2021, 17:32
Лобня
Фабия 2012.
с Калуги стояли индийские оригинальные колодки, спилившие диск за 45 тыс. с соответствующими жуткими биениями.
поставил диски АТЕ, колодки -TRW, проблема проявилась уже через 10 тыс. при том, замена была произведена зимой, ни в какие лужи машина не ныряла.
биение надоело и через 45 тыс. опять установил новые диски АТЕ, колодки -TRW
через 10 тыс опять появилось биение.. и опять никаких луж и перегревов..
конструктивно тормозная система на фабии слабая из тех, что -TRW в индийском варианте.
бороться можно только заменой супортов и поворотных кулаков под систему АТЕ (FS-III)
На второй фабии (2009) оригинальные тормоза от АТЕ (FS-III), за 56 тыс никаких намеков, износ 25-30 процентов
Фото
21.09.2021, 22:12
Лобня
забыл добавить, что за 56 тыс на второй фабии 1.2 ВВМ (2009) оригинальные тормоза от АТЕ (FS-III) не обслуживались ни разу за все время эксплуатации с 2010 до настоящего времни. за исключением замены жижи. но, правда, это юг рф и зимняя эксплуатация была очень деликатной, но соль с песком три месяца в году всегда там присутствует. смывается на раз, в отличие от эксклюзивной собянинско-воробьевской помеси...
кстати, некоторый опыт эксплуатации сангшин и хайку на корейцах оставил стойкое ощушение посредственного качества - есть признаки наволакивания фриксы на чугун, пропиливания бороздок, как на виниловом диске...
налипание фриксы влечет неравномерный нагрев диска, влекущее его его небольшую деформацию за счет незначительных тепловых трещин, заметных даже глазом...Интересно, что в этом случае перегрев и последующие окунание в луже совсет не та причина, которую указывают разного уровня спецы...
однажды доказал себе, что причина незначительного биения именно тепловые трещины в диске и (или) наволакивание фриксы, сопряженные с посредственными колодками - от души погрел уже деформированные бьющие диски с колодками на горном серпантине в ясный летний день, подарившим соответствующее настроение...
случилось чудо - проблема потеряла актуальность на целый год почти до полного износа фриксы... могу предположить, что диск самовыровнялся за счет появления новых микротрещин, либо за счет температуры был стерт страрый слой наволокнения фрикционного материала...
на одной из машин сейчас использую сангшин хардрон.. по ощущениям они они лучше конвеерных. износ колодок и дисков минимальный, но локальный перегрев все-таки проявляется, хотя и в значительно меньшей степени...
Вопрос решен. Тема была закрыта автором