забыл добавить, что за 56 тыс на второй фабии 1.2 ВВМ (2009) оригинальные тормоза от АТЕ (FS-III) не обслуживались ни разу за все время эксплуатации с 2010 до настоящего времни. за исключением замены жижи. но, правда, это юг рф и зимняя эксплуатация была очень деликатной, но соль с песком три месяца в году всегда там присутствует. смывается на раз, в отличие от эксклюзивной собянинско-воробьевской помеси...
кстати, некоторый опыт эксплуатации сангшин и хайку на корейцах оставил стойкое ощушение посредственного качества - есть признаки наволакивания фриксы на чугун, пропиливания бороздок, как на виниловом диске...
налипание фриксы влечет неравномерный нагрев диска, влекущее его его небольшую деформацию за счет незначительных тепловых трещин, заметных даже глазом...Интересно, что в этом случае перегрев и последующие окунание в луже совсет не та причина, которую указывают разного уровня спецы...
однажды доказал себе, что причина незначительного биения именно тепловые трещины в диске и (или) наволакивание фриксы, сопряженные с посредственными колодками - от души погрел уже деформированные бьющие диски с колодками на горном серпантине в ясный летний день, подарившим соответствующее настроение...
случилось чудо - проблема потеряла актуальность на целый год почти до полного износа фриксы... могу предположить, что диск самовыровнялся за счет появления новых микротрещин, либо за счет температуры был стерт страрый слой наволокнения фрикционного материала...
на одной из машин сейчас использую сангшин хардрон.. по ощущениям они они лучше конвеерных. износ колодок и дисков минимальный, но локальный перегрев все-таки проявляется, хотя и в значительно меньшей степени...