?
?
Форум Mitsubishi Pajero IV Сообщение
Mitsubishi Pajero IV
Правила форума

Mitsubishi Pajero IV

Всесезонная резина  

Фото
16.04.2018, 13:38
Череповец
Здравствуйте! Посоветуйте всесезонную резину на паджерика, диски R18
16
Показать все ответы (9)
Фото
16.04.2018, 13:56
Санкт-Петербург
Dunlop Grandtrek AT20
Фото
16.04.2018, 15:25
Москва
Cooper Discoverer AT3
Фото
16.04.2018, 15:44
Комсомольск-на-Амуре
Всесезонная? Забудьте вы о таком определении. Есть зима, а есть лето. Если ваша жизнь вам не нужна, тогда без разницы, ставьте любую в любое время года. Извините за резкость, но я не понимаю людей, которые экономят на жизни и здоровье себя, своих близких и случайных людей, которые могут пострадать из-за понятия всесезонная резина.
2
Фото
16.04.2018, 15:48
Комсомольск-на-Амуре
Индекс АТ говорит лишь о том, что резина рассчитана на асфальт, но допускает съезд на бездорожье ( но не совсем какахи).
1
Фото
16.04.2018, 15:52
Богданович
Goodyear Wrangler duratrac 265/60 R18. Довольно мягкая и в минусовую температуру пойдет(если именно это Вас инетересует). Уровень шума не высокий!
Фото
16.04.2018, 15:58
Зеленоград
Полностью согласен с anton.golovkin.82...Не бывает всесезонной резины. Она только была в СССР из-за отсутствия другой и веры в такую... Есть зимняя и есть летняя резина. Есть резина для езды по асфальту и для езды по бездорожью.От этого и нужно отталкиваться...
Фото
16.04.2018, 16:01
Москва
Полностью поддерживаю.Брал как то себе типо всесезонку.помогало то что это джип и за счет своих характеристик вытягивал.не думай,бери по отдельности
Фото
17.04.2018, 09:54
Тольятти
Было раньше, как дурень менял зиму-лето, потом поставил АТ Хэнкок, зимой попробовал держит, почти как зимний бриджстоун (липучка) И более не парюсь. Зимой только езжу на полном приводе, так надёжней, хотя полным приводом лучше не злоупотреблять. Любая АТ корей/япония всесезонна!!! Только межгород не чень, тк на трассе частенько гололёд голимый. Тойя, ханкоу, кумхо все хорошо работают АТ. Не хочешь если раз в полгода таскать огромные колёса 18" и потом дкмать када их деть ставь эту резину и пробуй. Она в мороз не дубеет и нормально тормозит 90% от зимней нешипованной.
1
Фото
21.05.2018, 00:33
Санкт-Петербург
Первые пару лет ездил на родной (летней) резине, с салона. Просто зимой всегда полный привод и на порядок осторожнее, внимательнее (больше дистанция, более раннее, плавное торможение, снижение скорости перед поворотом). Следующие 4 года ездил на всесезонке Cooper Discoverer. Потом 4-5 лет - на BFG All Terrain. Доволен обоими. Летом, весной, осенью, на асфальте и легком бездорожье - на 5 баллов. А вот зимой (снег, лёд, мороз) всё ни так однозначно - пока всесезонка совсем новая, примерно первые пару лет, практически неотличима от специально зимней шипованной резины. Скользко только на голом льду. Ну так на нём всем скользко, и тем кто был рядом на шипах. А вот как только всесезонка немного изнашивалась сразу её "зимние" характеристики *резко* ухудшались. Апогеем у меня была поездка когда я из Торфяновки ехал в Лаппеенранту по финской стороне, зимой. Дорога - около 60 км, извилистая, голый лёд. Ехать пришлось почти пешком - 10-15 км/ч. Не всегда даже на 2 передачу переключался. Зато из 5 обогнавших меня машин 3 потом лежали кювете. Итого я теперь делаю так: летом, весной, осенью - хорошая всесезонка (Cooper, BFG, сейчас пробую Hankook), а реально зимой (когда держится мороз, реально выпадает снег и не тает на следующий день) - зимняя шипованная резина. Всё-таки на гололёде на ней гораздо увереннее себя чувствуешь.
Фото
21.05.2018, 01:00
Санкт-Петербург
Не совсем согласен с anton.golovkin.82, vlad2305 и Паджеровод. Бренд "всесезонка" вещь совсем ни бесполезная. Во-первых, у каждого свои дороги и регион (климат). У нас в Питере, например, через одну замы, в которые снег выпадает 2 раза за зиму и тает почти сразу. Несколько (немного) лет назад помню зиму когда первые морозы и снег появились в конце января и закончились в середине февраля. Т.е. зима простояла примерно 2 недели. Ну ради чего в такую зиму шуршать шипами по асфальту, особенно, если 95% твоих разъездов это по городу, от светофора, до светофора... Во-вторых, летом, весной, осенью, всесезонка неплохая альтернатива грязевой резине (для лёгкого бездорожья). Т.е. тебе довольно комфортно на асфальте и при этом ты не боишься с него съехать. В-третьих, сама маркировка M+S на резине бывает крайне полезна. Например, в начале декабря, когда снегом ещё и не пахло и на дворе голимый асфальт при переезде финской границы финны на летней резине уже точно не пропустят, с шипами в такой период у них тоже всё не однозначно, вроде ты как бы уже и должен быть на зимней резине, а вроде как шипы и не желательны, берегут они свой асфальт. А вот M+S на ура проходит. И на границе не придираются, и шипами по асфальту шуршание не раздражает. В общем, при некотором наборе условий эксплуатации всесезонка вполне себя оправдывает. Кстати, друзья живут в США, в Лос-Анжелесе, говорят вся Америка ездит на всесезонке. А у них там: поедешь 2 часа налево - песок, горы, озёра, лето. А если 2 часа направо, то зима, народ на лыжах катается. Ну и в заключении - какая бы ни была у тебя правильная и навороченная резина (машина, электроника и пр.), а голову при этом никто не отменял. Много насмотрелся как всякое дурачьё выезжает в первые зимние дни на хорошей зимней резине и, думая, что им теперь всё ни по чём (они же дорогие колёса себе купили!) въезжают в первый на пути столб. На чём бы ты ни ехал, это всегда надо брать в (здравый) расчёт, выбирая тактику вождения. Тогда и на всесезонке (при определённом наборе условий) вполне себе нормально (и оправдано) ездить.
Фото
21.05.2018, 10:17
Тольятти
Виталий О.через пару лет и эффективность зимней резины снижается. Была нешиповка Бриджстоун зима- отлично. Ханкок не хуже, 90% от Бриджика. Но конечно зимняя резина будет всегда эффективней, но многое зависит от прокладки между рулём и сидушкой. Зимой на полном, хотя сервисмены советуют задний, и полный включать как можно реже, но зимой на заднем зад закидывает.
Фото
21.05.2018, 12:07
Зеленоград
"... хотя сервисмены советуют задний..."
Оффтоп, конечно, но очень интересно, почему советуют задний и для какой раздатки?

Согласен с Виталием и Змеем - можно не набирать 10 видов резины для разных погодных условий, но тогда следует более ответственно подходить к управлению. В частности, не ехать на автомобиле, если погода не позволяет (сугробы). Многие, однако, предпочитают прыгнуть в машину и ни о чем не задумываться - в этом случае лучше резины менять, так больше шансов сэкономить на ремонте )
Фото
21.05.2018, 12:57
Тольятти
хотя сервисмены советуют задний, и полный включать как можно реже............опечаточка, полный включать как можно реже, а преимущественно задний, но я зимой не рискую. Резина она по торможению сразу видна. Летняя оригинал не фига не тормозит зимой, как на лыжах. Но Данлоп отлично работал летом и в песке. Не нравится данлоп- жёсткая и любит тёплый чистый асфальт. А у нас говна и асфальт грязный и пыльный, те скользский.
Фото
21.05.2018, 13:19
Зеленоград
В общем, я так и понял, что советуют использовать задний привод, вопрос - почему? И на какой раздатке - Easy Select, Super Select, Super Select 2? Я слышал о том, что некоторые раздатки в режиме 4Н ведут себя нестабильно в поворотах, но к SS2 это не относится.
Фото
21.05.2018, 15:06
Тольятти
Не уточнял, но думаю что бы уменьшить износ + шрузы
Фото
21.05.2018, 18:06
Зеленоград
Понятно. В этом отношении производитель не рекомендует использовать режимы с заблокированным межосевым дифференциалом (4L / 4LLc) на жестком грунте, а также сильно выкручивать руль в этих режимах. Для 4H, как я понимаю, проблема не актуально, но, опять же, если речь идет о коробке SuperSelect 2.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором