?
?
Форум Honda CR-V III Сообщение
Honda CR-V III
Правила форума

Honda CR-V III

Присадки в масло.   Вопрос решен!

Фото
15.01.2018, 08:41
Ангарск
Всех с прошедшими! Здравствуйте! Зашел тут спор с мужиками на работе, лить или нет присадки в масло. Нахваливают синтетический кондиционер металла SMT2. У кого, какое мнение по данному поводу?
6
Фото
15.01.2018, 08:56
Красноярск
Мнение моего знакомого спеца по машинам, всё это фуфел. Лучше лить нормальное масло и чуть чаще менять.
1
Фото
15.01.2018, 09:01
Усинск
Масло - готовый и законченный продукт, разрабатываемый инженерами. Если Вы думаете что масла разрабатывают идиоты, то смело лейте присадки.
1
Фото
15.01.2018, 09:23
Москва
Ребята меняйте чаще масло и будет вам счастье не надо никаких присадок с прошедшими всех и всем удачи на дороге.
Фото
15.01.2018, 10:53
Евпатория
Все относительно, был такой опыт, жигули копейка 1986 г.в.(21013), пробег более 200000 км, компрессия ниже 7, времени капремонтить не было, попробовал "Аспект модификатор", была такая фигня в желтых бутылках в 90-х, авто проездило без особых проблем еще год и продалось, с учетом дальневосточной зимы это очень крутой результат. Мицубиси Паджеро Мини 2000 г.в., пробег 170 000 км, не тянул, дымил, жрал родное масло, автомат почти мертвый, шумы, рывки, был дважды выход в аварийный режим, спецы говорили только замена, протянет неделю-две, на нем проверял всю имеющуюся химию, спецы-инженеры тоже говорили, что про присадки -миф, после заливки хадо, ремета, ресурса и какой-то французской фигни "3000", результата почти не было, потом были Феном для японок с пробегом в двигатель и автомат и ЕР хайгировский и в двигу и в автомат (это тот же смт), машина пробегала у меня полтора года, в автомате рывки и шумы прекратились, а двига работала аки часики, правда на тойотовском масле, а мицубишевское по-прежнему кушал прилично, дымить перестала, заводилась с брелока в любые морозы, от замены до замены без долива (7500) авто продалось и бегает до сих пор... После 100000 км лил СМТ в 3л. мотор Мицубиши Паджеро 2004 г.в., правда машина была в порядке, особой разницы не почувствовал, расход немного уменьшился. Короче для рабочих агрегатов возможно это лишнее, а для больных в моем случае дважды был офигенный результат. Все по выбору стреляющего, вот в Хонде только своевременно меняю родное масло и фильтры (7500) присадки не лью, поскольку пробег еще меньше 100000 км и в этом нет необходимости, масло не жрет, всегда заводится, расход очень удовлетворяет, в смешанном режиме менее 10 л/100 км, трасса около 8, город 12. И еще, у товарища швейная фабрика, после того, как стал применять для смазки эту самую смт2, уволил наладчика, швейные машинки перестали ломаться... дорого конечно, но дешевле, чем простой техники и зарплата наладчика. В хорошем масле все присадки есть, менять своевременно и машина пробегает долго. Всем удачи.
3
Фото
15.01.2018, 17:38
Курган
Мое мнение такое-если хочеш менятть масло через 20000т.км то лей без базару,а если через 7000 менять так зачем присадку то лить,моя СРВи уже 200т.км разменяла,присадки не дабавляли,масло TOTAL 5W30 стого через 15ткм меняем,а воот у второй машины в семьеТ5 Каравелла начала подтекать рулевая рейка(при пробеге 50ткм)не стали ремкомплект морочить т.к Комтранс и работает каждый день а залили ХайГир герметик,так вот у Т5 пробег уже 250000-вот и решай сам-если машина Комтранс и "филки" заробатывает то нада уменьшить стоимость км,а если уснуть не можеш(типаа как таам моя ллАсТАЧКА то лей.
1
Фото
18.01.2018, 14:35
Златоуст
Всё относительно, верно.
Если проблем нет то и не надо.
180пробег доливал до 3л на 10тысяч. Кручу до 4 макс. Компрессия по 13 ровно везде. Колпачки новые, клапана отрегулировал, но дальше пока не лазил.
Залил присадку liqui moly
Тише стал двиг работать, расход упал по бензу на 0.5 примерно.
Ну и доливать стал меньше.
А вообще есть хорошая статейка по присадкам в журнале "за рулем"
1
Вопрос решен. Тема была закрыта автором