Все относительно, был такой опыт, жигули копейка 1986 г.в.(21013), пробег более 200000 км, компрессия ниже 7, времени капремонтить не было, попробовал "Аспект модификатор", была такая фигня в желтых бутылках в 90-х, авто проездило без особых проблем еще год и продалось, с учетом дальневосточной зимы это очень крутой результат. Мицубиси Паджеро Мини 2000 г.в., пробег 170 000 км, не тянул, дымил, жрал родное масло, автомат почти мертвый, шумы, рывки, был дважды выход в аварийный режим, спецы говорили только замена, протянет неделю-две, на нем проверял всю имеющуюся химию, спецы-инженеры тоже говорили, что про присадки -миф, после заливки хадо, ремета, ресурса и какой-то французской фигни "3000", результата почти не было, потом были Феном для японок с пробегом в двигатель и автомат и ЕР хайгировский и в двигу и в автомат (это тот же смт), машина пробегала у меня полтора года, в автомате рывки и шумы прекратились, а двига работала аки часики, правда на тойотовском масле, а мицубишевское по-прежнему кушал прилично, дымить перестала, заводилась с брелока в любые морозы, от замены до замены без долива (7500) авто продалось и бегает до сих пор... После 100000 км лил СМТ в 3л. мотор Мицубиши Паджеро 2004 г.в., правда машина была в порядке, особой разницы не почувствовал, расход немного уменьшился. Короче для рабочих агрегатов возможно это лишнее, а для больных в моем случае дважды был офигенный результат. Все по выбору стреляющего, вот в Хонде только своевременно меняю родное масло и фильтры (7500) присадки не лью, поскольку пробег еще меньше 100000 км и в этом нет необходимости, масло не жрет, всегда заводится, расход очень удовлетворяет, в смешанном режиме менее 10 л/100 км, трасса около 8, город 12. И еще, у товарища швейная фабрика, после того, как стал применять для смазки эту самую смт2, уволил наладчика, швейные машинки перестали ломаться... дорого конечно, но дешевле, чем простой техники и зарплата наладчика. В хорошем масле все присадки есть, менять своевременно и машина пробегает долго. Всем удачи.