На заводе ставят Пансаоник (FB/Yuasa) 46B24LS или 46B24L (обратная клема, большая/малая), 45 А/Ч. пусковой ток 330, для умеренного климата хватает. У этих же производителей полно батарей с более высоким током и большей емкости 50/55/60/65/70/75 В24L(S). от 45 до 60 а/ч с пусковым от 410 до 550, особо хороши Yuasa и новые FB cерии 7000/9000. Я предпочитаю золотую середину, поскольку производитель указал, что при повышении емкости АКБ, увеличивается время заряда, износ генератора, смысл яповских батарейных технологий - отдать при запуске максимальный ток, завести мотор, затем быстро зарядиться и не грузить генератор, что приводит к снижению расхода топлива, плюс - полностью необслуживаемые, не бояться перезаряда и глубокого разряда, при должном уходе (1 раз в 3 мес. заряжать до 100% нормальным зарядным устройством), работают до 8-10 лет. Ц меня машина 2010 года, батарея стоит Панасоник 46В24LS с завода, выпуск 2009 года, вот на днях начала умирать, служила очень достойно в хабаровские морозы (использовал термокейс и одеяло), вот как раз 8 лет, сегодня заказал yuasa 55B24L (45 а/ч пусковой 430), думаю хватит на долго. Ставить наши или европу не стал,по опыту юзеров японок или выкипают, или осыпаются или цена космическая, а служат 2-3 года, если следить. Можно подобрать достойную батарею у корейцев, там у них совместные производства с амерами и япами, так, Медалист на Паджеро проходил у меня 4 года и у нового хозяина еще 3 года. Мое мнение, на японскую машину ставить японскую штатную батарейку и не придумывать велосипед. В условиях очень холодной зимы использовать термокейс, цена вопроса 1500 руб. На паджеро мини с термокейсом медалист исправно служит уже 4 года, смысл сего чуда, при заведенном моторе включает пластины подогрева в кейсе, нагревает батарею до 20 град. и отключается, кейс держит температуру (заявлено до 50 часов, но реально 8-10 часов батарея не замерзает), крутит всегда в любой мороз. Использую кейсы на всех машинах уже 7 лет, летом препятствует перегреву батареи. Рекомендую. Всем удачи!