Технология изготовления такова : вытачиваем стальную втулку(назовем ее оправкой) наружным диаметром около 60 ти мм ,
высотой 20 и внутренним диаметром 34,37 +0,03 , этот хитрый диаметр примерно и есть диаметр посадочного в корпусе рейки ,
вытачиваем из фторопласта заготовку втулки наружный Ф35 , внутренний Ф26 , запрессовываем
(ну это громко сказано , вставляет от усилия руки) ее в оправку и растачиваем внутренний Ф27+0,02 .
В принципе втулка готова , остается пропилить пазы во втулке , для чего немного выдвигаем ее из оправки , оставив запрессовыным
около 8 мм , делаем два перпендикулярных пропила шириной 3 - 4 мм , вытаскиваем полностью из оправки и пропиливаем четыре паза
по наружному диаметру, глубиной 1 - 1,5 мм , в продолжение пропилов . Эти пазы нужны для перепускания воздуха между пыльниками .