Надо разобраться причину низкой компрессии. Если причина в поршневой - может и помочь и то 50/50. А если с клапанами то чего не залей - дырка есть дырка. Если клапана с гидриками то возможно причина в гидриках а возможно в хреновском масле. Если пятаками, стаканами или болтами регулируются - возможно косяк регулировщика. Выкручиваешь свечи, меришь компрессию, затем в каждый цилиндр через свечное окно впрыскиваешь шприцом 20-30 грамм моторного масла и снова замеряешь компрессию. Если она подскочет до и свыше нормы то проблема в поршневой. Возможно присадки типа ХАДОшных или РЕМЕТа и помогут. Есть знакомые которым это помогало. С ХАДО мой родной брат испытал случайно на копейке. До этого компрессия везде была разной от 5 до 8 атм, а после 500 км пробега на ХАДОшной минералке (самое дешевое тогда было) компрессия во всех 4х горшках стала 14 атм. Если б сам не мерил - не поверил бы. С тех пор много лет доверял только ХАДО. Последнее время цены у них подскочили - уже не тяну. Ремет не пробовал но слышал что некоторым помогает. Если "вливание" масла в цилиндр компрессию не поднимет - возможно клапана прогорели - по любому вскрывать надо.