?
?
Форум Ford Mondeo IV Сообщение
Ford Mondeo IV
Правила форума

Ford Mondeo IV

Заслонки впускного коллектора  

Фото
11.06.2018, 15:55
Солнечногорск
Всем доброго времени суток.Подскажите пожалуйста.Менял кто нибудь заслонки впускного коллектора.Так как на нашу модель он продаётся только в сборе.Вопрос такой.Подходят ли заслонки с 3 поколения на нашу.Может кто то сталкивался.
16
Показать все ответы (9)
Фото
11.06.2018, 16:28
Москва
На Драйве говорят, что они одинаковые на 2.3 и 2л. И люди с 3-го 2 литрового ставили на 4-й двухлитровый. А значит, да, они одинаковые.
Фото
11.06.2018, 19:05
Тюмень
Заслонки от 3 на 4 однозначно не подходят. Я пробовал, покупал. Чтобы их вкорячить придётся много напильником поработать, колхоз жуткий.
Проблему с заслонками я по-другому решил - вытачиваются фторопластовые втулки и вставляются между каналами, ось на которой заслонки сидят за счёт этих втулок не болтается и разбитые посадочные гнезда перестают греметь.
Где-то на форуме либо на драйве была тема с этими втулками, там точные размеры. У меня где-то одна втулка осталась, если найду, напишу размеры. Токарь с меня 500 р. взял за все за материал с работой. Фторопласт - термостойкий пластик. Втулки я садил на термостойкую эпоксидку.
Фото
11.06.2018, 21:49
Солнечногорск
Приветствую Alekvdenisov, если не сложно отпишись на какой двигатель пробовал.Просто читал на драйве что с 2 литрового 3 поколения подходят на 2.3 четвертого поколения. Коллектор в принципе похож.
Фото
11.06.2018, 21:50
Солнечногорск
Просто подтверждают слова matvienko77
Фото
28.10.2018, 11:50
Ульяновск
Ребята на днях снимал впускной коллектор для замены шланга рециркуляции, давно собирался, для ремонта заслонок заказал в китае подшипники 5*11*5, посылку не дождался а делать надо было, в общем что придумал, между заслонками вставил по 3 обычных гайки с внутренним второпластовым колечком, чтоб не откручивались, такие везде продаются, вошли с натягом, внутренний диаметр отлично для оси подходит, короче так и починил, и ни каких втулок точить не надо, 9 гаек и проблема решена. А заслонки сильно были разбиты, причем все 4, люфт ушел полностью.
2
Фото
01.12.2018, 11:03
Ульяновск
Доброго времени суток форумчане, короче удалил я эти злосчастные заслонки, тяга на низах стала лучше, но заводится в мороз стала хуже, заводится и глохнет, со второго раза все хорошо, расход бензина остался тот же, потому что они прикрыты только до 3х тысяч оборотов, потом что с ними, что без них, а если учесть что на нашем дюратеке норм обороты 3-3,5 то все гуд. Ну конечно если есть возможность лучше их оставить, но у меня были сильно разбиты, решил удалить.
Фото
01.12.2018, 23:54
Адлер
А как их можно проверить целые они или нет???
Фото
04.12.2018, 11:22
Ульяновск
Там надо тоненький шланг их регулировки сдернуть с клапанов управления этими заслонками, если дребезг пропал значит заслонки разбиты, либо точить втулки, либо брать заслонки от донора, либо удалять их, кто на что горазд. Отдельно не найти, не продаются, только в сборе с коллектором,но ценник того не стоит.
Фото
06.12.2018, 21:52
Новосибирск
Да блин надо менять,двигатель 2.3 какие заслонки все таки какие брать?Если кто менял отпишитесь.Начитался жути про залет этих заслонок в цилиндр,не охота попадать на ремонт двс. Обязательно ли ставить втулки,ведь с завода их нет,да и хватит мне кажется на 150000 и без втулок.А цена на коллектор и правда космос.
Фото
06.12.2018, 22:16
Адлер
А какие вообще основные признаки того что заслонки впускного коллектора не исправны , каким образом это вообще вырождается? Очень интересно просветите друзья товарищи.
Фото
06.12.2018, 22:17
Ульяновск
С завода втулок нет, поэтому с ними у всех на пробеге больше 100 тыс проблемма. Тут только вскрытие покажет, если разбиты, но не в хлам, втулки помогут. Если в хлам, вытащил их и забыл что были.
Фото
06.12.2018, 22:34
Ульяновск
111 Ruslan. Заслонки играют большую роль в правильном смесеобразовании, тоесть воздух поступает через воздушный фильтр к дроссельной заслонке, дальше во впускном коллекторе завихряется, и поступает к заслонкам, а там в зависимости от режима работы заслонки либо прикрыты, либо открыты, под нужным углом завихряются к форсункам, которыми регулирует датчик, захватывая распыл бензина с собой к впускным клапанам, всасывается от разряжения поршня и поехали, впуск, сжатие, воспламенение, горение, выпуск. Заслонками этими управляют электронные клапана, стоят возле дроссельной заслонки, ближе к кузову в сторону водителя, так когда они выходят из строя, заслонки работают не правильно, машина тупит, жрет бензин. Клапана проверяются тестером, там на обмотках должно быть определенное сопротивление, не помню уже какое, ну короче как то так.
Фото
06.12.2018, 23:53
Адлер
То есть визуально по слуху проверить не возможно рабочие они или нет я правильно понимаю???
Фото
06.12.2018, 23:54
Адлер
Да и ещё если расход топлива не увеличился можно считать что заслонки впускного коллектора исправны?
Фото
06.12.2018, 23:55
Адлер
Или расход топлива не самый основной признак?
Фото
07.12.2018, 07:44
Ульяновск
Визуально по слуху проверить можно!!!!! Нужно на заведенном двигателе сдернуть тоненький шланг с клапана управлени заслонами, там 2 клапана и 4 трубки, дергаешь их по очереди и слушаешь двигатель, если в какой то момент треск прекращается, заслонки разбиты.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором