У меня то же самое было. Езжу на КИА СИД 20110 г.в., мотор 1.4л. Цепной привод ГРМ. Сначала (120т.км примерно) загорелся "чек" с ошибкой одного из лямбда-зонда. Не обращая внимания ездил дальше. Далее по очереди поменял 3 катушки зажигания (не знаю связано это или нет, думаю связано). Кстати, когда я залез в глушак чтобы вырезать каталик, его уже там не было. Далее перескочила цепь ГРМ. Поменял цепь и прошил на евро2.
По моим проблемам думаю последовательность была такая: Каталик начал сыпаться еще на 60-70 т.км и всасываться в цилиндры, поцарапал - начался расход масла и цепи ГРМ не хватало его периодически - растянулась - поэтому забрасывало свечи и "летели" катушки.
Сделал вывод для себя такой. Катализатор слабенький и надо было сразу его вырезать и прошить. И еще, не слушайте ОД и меняйте в своем авто масло каждые 7500р и будет все супер. Машина клевая, надежная.