?
?
Форум Kia Cee'd Сообщение
Kia Cee'd
Правила форума

Kia Cee'd

Ошибка СHECK ENGINE   Вопрос решен!

Фото
18.06.2018, 23:13
Москва
Всем привет! Горит чек двигателя, периодически то появляется , то пропадает. Заезжал в сервис - была ошибка по катализатору - сбросили. Заправился поездил, пол бака ушло чек загорелся. После новой заправки бывало исчезала ошибка. Заправляюсь на одной заправке - раньше все норм было.
Умирает катализатор? мне сказали что они у КИА очень чувствительные к качеству бензина.
8
Фото
18.06.2018, 23:56
Ульяновск
Смени заправку. А вообще купи ODBII адаптер и считывай самостоятельно ошибки. На алиэкспрессе от 50 рублей. А так по лампочке можно долго гадать. По поводу бензина не смотря на то что официалы говорят что от 91 можно лить - в литературе же сколько не читал - пишут от 95 и выше. Ну и прямо скажем и 92 у нас не аезде истинно 92 - лучше не экспериментировать а лить 95. Я 8 лет на 92 ездил - потом на 95 перешёл и обнаружил что расход не изменился но автомат стал переключаться без провалов т.е. в определенных режимах таки на 92 мотор не совсем осиляет. Так что переходи на 95 иина приличную заправку и будет тебе счастье.
Фото
19.06.2018, 11:00
Томск
Катализатор сам ошибок не выдает. Возможно, ошибка от одного из лямбда-зондов. Они могут умирать и давать ошибку на чек. Съезди на другой сервис, когда загорится чек, сравни версии этих "шаманов".
Фото
19.06.2018, 13:39
Казань
У меня то же самое было. Езжу на КИА СИД 20110 г.в., мотор 1.4л. Цепной привод ГРМ. Сначала (120т.км примерно) загорелся "чек" с ошибкой одного из лямбда-зонда. Не обращая внимания ездил дальше. Далее по очереди поменял 3 катушки зажигания (не знаю связано это или нет, думаю связано). Кстати, когда я залез в глушак чтобы вырезать каталик, его уже там не было. Далее перескочила цепь ГРМ. Поменял цепь и прошил на евро2.
По моим проблемам думаю последовательность была такая: Каталик начал сыпаться еще на 60-70 т.км и всасываться в цилиндры, поцарапал - начался расход масла и цепи ГРМ не хватало его периодически - растянулась - поэтому забрасывало свечи и "летели" катушки.
Сделал вывод для себя такой. Катализатор слабенький и надо было сразу его вырезать и прошить. И еще, не слушайте ОД и меняйте в своем авто масло каждые 7500р и будет все супер. Машина клевая, надежная.
Фото
19.06.2018, 21:51
Москва
Заправляю на BP 95 или 95 Ultimate. Ниже не пробовал. Пробег близок к 140к. Поеду на диагностику, т.к. все равно нужно определить в чем проблема. С горящим чеком ездить мало приятного. Меняю в пределах 8-10к пробега масло и фильтры.
Фото
19.06.2018, 23:33
Казань
Катализатор однозначно. Убери его и за уровнем масла следи.
Фото
20.06.2018, 21:59
Москва
Да катализатор погиб смертью храбрых... 140к пробег. Буду убирать - ставить обманку. Такой вопрос а у кого сколько жил катализатор?
Фото
21.06.2018, 09:34
Казань
90-110т.км прошёл.
Фото
21.06.2018, 10:02
Ульяновск
Я на своей 210 тыс прошёл и так и продал ничего не меняя и не выбивая нейтрализатор.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором