?
?
Форум Kia Cee'd Сообщение
Kia Cee'd
Правила форума

Kia Cee'd

Замена внутреннего шруза или коробки (или развод на деньги)  

Фото
07.11.2016, 23:59
Домодедово
Доброй ночи!
Проблема: при наборе скорости от 70 км/ч появляется вибрация в салоне.. остановились на внутреннем шрусе.. и товарищи подтвердили это (были варианты по резине, по колёсам, по балансировке) но нет, остановились на внутреннем шрусе. Сегодня ездил на диагностику подвески, при мне мастер снимает защиту картера и начинает определять диагноз заболевания. Правый привод - маленький люфт, левый привод - раза в три больше правого и говорит, что дело в коробке, а не в шрусе, нужно полностью перебирать коробку, смотреть что не так,а в худшем случае замена коробки. Может такое быть??? Я не верю!!! Киа про сид 2010 года, 1,6 АТ, пробег 100000. Заранее спасибо.
24
Показать все ответы (17)
Фото
08.11.2016, 00:06
Усинск
Сомневаюсь. Скорее всего развод. Возможно реально резина бьет отдай на балансировку.
-1
Фото
08.11.2016, 00:31
Люберцы
Такая же проблема. Бьюсь по тихоньку. Был люфт в правом приводе, заменил внутренний люфта нет, но вибрация осталась. На каком-то форуме вычитал что была у человека такая же проблема и нашел он её в ступице. Левый привод пока не снимал холодно, а вот когда снимал правый небыло информации про ступицу поэтому и не посмотрел...
Фото
08.11.2016, 00:37
Люберцы
Резина и диски не вариант, у меня вибрация только в нагрузке, отпукаешь в накат нет, давишь на педаль да. Тут вариантов масса, валы гнутые, демпфер слетел, гранаты, ступицы (подшипники), но коробка это последний причал...
Фото
08.11.2016, 06:54
Дедовск
100 % мастер готовится к новому году и подаркам))).Смело меняйте шрус (трипоид) внутренний.на 73000 началась такая чехорда.Сразу поменял правый внутренний,но не ушло,потом поменял левый внутренний и вибрация пропала.Не давайте корочить коробку.100000 для коробки не пробег.
Фото
08.11.2016, 07:12
Екатеринбург
Тоже была вибрация,начиналась с 70 км/ч.,сняли шрус,а он внутри вообще развалился.Поменяли на новый всё отлично стало.
Фото
08.11.2016, 07:26
Дедовск
Плотникову -вариантов при вибрации в динамике как раз не много.Ступицы и подшипники исключаются демпфер тоже валы гнутые тоже(из вашего списка))). Всё это будет проявляться и при движении накатом.А вот трипоид внутренний при передаче ему тягового усилия как раз начинает вибрацию,если повреждён.
1
Фото
08.11.2016, 08:51
Ульяновск
Ребята, я конечно понимаб что каждый гоняет по своему но гнуть привода жто уж слишком. Из моей практики разрушение внутренней гранаты происходило только от кривожопой сборки привода и тут производителя винить нельзя. В основном накрывается напужняя граната у тех кто люьит в повороте газануть как следует либо когда пыльник порвется и туда грязь попадет но проявляется поломка не вибрацией а щелчками при том при вывернутых колесах в повороте. По коробке тем более автомату - это однозначно развод. Максимум что в этой области может соучиться это выход из строя подшипника но в этом случае будет опять же гул а не вибрация и при этом как правило начнет вдоль привода масло из коробки через сальник гнать т.к. он не может его удерживать при появившемся люфте. Кстати проверь уровень масла в коробке согласно инструкции. Теперь про вибрацию - какая она у тебя! В виде гула или тряски кузова низкочастотного? Если гул - поддомкрать колесо, крутани руками - если слышишь что то типа рокота и колесо болтается когда его качаешь вверх вниз и влево вправо - это ступичный подшипник. На сидах они долго не ходят. У меня пробег 188 тыс и начиная с 90 тыс поменял уже 4 штуки. Официалы дебилы при запресовке упмрабтся прессом в центральную внутреннюю обойму подшипника чем делают микросколы на новом подшипнике с новя. Это я увидел при посоедней замене, скандал закатил. Больше не поеду к ним... Если у тебя низкочастотная вибрация - проблема в резине. Посмотри при балансировке если протектор по вертикали или по горизонтали при кручении колеса шевелится - выкидывай его. Жто повреждение корда и грузиками это не исправить.
1
Фото
08.11.2016, 08:52
Ульяновск
Блин. Простите за кучу очепяток - писал с телефона.
Фото
08.11.2016, 10:23
Пересвет
такая-же беда идёт вибрация после 80 где-то до 110 и именно при разгоне, отпускаешь педаль газа пропадает.снял переднее левое колесо покачал привод ощутимый люфт в районе внутреннего шруса . из вариантов замены только фебест 5500 ,оригинал 15000, вот дилема ни корейских не европейских аналогов нет
Фото
08.11.2016, 11:13
Дедовск
Джорик меняйте на фебест не бойтесь.Я на нём уже пробежал 12000 и никаких намёков на ухудшение.
1
Фото
08.11.2016, 12:55
Дедовск
RomaN сей мастер точно себе на подарок зарабатывает к новому году.Заменит вам шрус(трипоид),а выдаст за ремонт коробки с ценой тысяч на 50000.Уж придумать там можно что угодно.Я лично ещё таких аферистов не встречал,чтобы при люфте в приводе сразу выводить на ремонт коробки.
1
Фото
08.11.2016, 14:28
Севастополь
Тоже самое всё в точности было, поменял привод правый. Всё гуд. А от таких вибраций на 70-80 км.\ч, мастер сказал что реально выйти из строя коробка может. Меняй привод тот, с какой стороны сильный люфт или китайский внутренний шрус Febest (но не известно сколько он проходит)
Фото
08.11.2016, 14:29
Севастополь
OLL67 +1 точно на подарок к НГ заработать хочет ))) Уверен даже не снимал бы коробку :) поменял бы привод и наварил 2000%
Фото
08.11.2016, 20:58
Домодедово
Спасибо большое, товарищи! я уже заказал Febest 6200, на днях постараюсь поменять. Дай Бог все получится, я приеду к этому ослу со старой "гранатой" и посчитаю его зубы за его разговор!!! Спасибо большое!!! еще раз!!! Как что решится, напишу и по зубам тоже))
Фото
10.11.2016, 13:05
Люберцы
Febest у меня не подошёл, вал меньше оказался в трипоиде проворачивался. Так что оригинал forever!!!
Фото
10.11.2016, 13:05
Люберцы
Febest у меня не подошёл, вал меньше оказался в трипоиде проворачивался. Так что оригинал forever!!!
Фото
10.11.2016, 13:28
Ульяновск
А целиком привод Febest не дешевле оригинала будет? Какой код у вашего оригинала?
Фото
12.11.2016, 15:43
Домодедово
Добрый день, поменял, все подошло, вибрация пропала...Работа 1000, внутренний шрус 6500 и нет проблем. Теперь посмотрим на сколько хватит аналога...
Фото
15.11.2016, 19:24
Пересвет
поменял нынче на фебест 5400+(650смазку отдельно брал)+2000 работа вместе с заменой масла в коробке и сальника привода ,встал нормально вибрации пропали а на сколько его хватит время покажет,отпишусь
2
Фото
05.12.2016, 17:52
Москва
Febest это деньги на ветер. Пройдет тыс. 30, при нормальной эксплуатации, потом опять будете менять.
2
Фото
07.12.2016, 18:29
Москва
Febest это китай из китая . только для продажи
-1
Фото
21.11.2017, 11:38
Пересвет
пишу спустя год по шрусу фебест ,проехал около 14000км пока всё нормально
1
Фото
21.11.2017, 16:10
Москва
у меня было тоже самое но вибрация появлялась в районе 83 км никто кроме меня ее не чувствовал.остановился на внутренней гранате справа с трудом нашел отдельно гранату поменял и забыл про вибрацию,хотя при разборке дефектов в старой гранате не увидел.
Фото
11.12.2017, 09:24
Нижний Тагил
Всем привет! Подскажите пожалуйста номер внутреннего шруса киа сид 2008 АКПП, если кто ставил. Тоже присутствует вибрация при нагрузке с 60-110 км/ч.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором