Такая же петрушка, что только не делал, ничего не помогло.
1) Новые прокладки пружинки и болтики. Дорого, но оно того стоило убрал скрежет. Запах остался.
2) Новая прокладка на коллекторе.
Итак расскажу. Воняет только летом и на полностью прогретом движке после трассы. Исключаю обгорание различных реагентов на дороге- это бред. Запах от мотора, это в коллекторе масло обгорает и тянет. Надо что то делать с вентиляцией газов и маслоуловитель делать. Виноваты кольца и колпачки. Уверен что у тебя маслице подъедает вот и запах. У меня на 5000 1.5 литра и запах есть. Меняешь салонный фильтр на угольный и 1-2 месяца запаха не будет. Ещё вариант, после хорошего прогрева на трассе при остановках включать рециркуляцию.
Вообщем причина известна, надо лечить. Моё мнение обгорает масло в коллекторе, так как запах оттуда. Болезнь дорестайла до замены колец и колпачков.