?
?
Форум Nissan Qashqai Сообщение
Nissan Qashqai
Правила форума

Nissan Qashqai

замена трубы приемной 20010-JD25A (Кашкай)  

Фото
30.10.2017, 10:42
Москва
прогорел глушитель, затарахтел автомобиль, прямо спортивное рычание стало.
Подняли, труба свободно болтается в соединении, в интернете много фоток, свою прикладывать не буду,
и так очевидно, два болта, пружинки, примерно под водительским сиденьем.
Менял в салоне Ниссан-Автомир Москва 104 км.
Со всеми скидками хорошему клиенту,
машина Ниссан Кашкай 2.0 CVT, 2009 г., пробег больше 92000 км.
Получилась следующая калькуляция, все новое, только пружинки не меняли:
работы 3600 р.
20010-JD25A 9458 р.
20695-8H32E 2174 р.
20606-1U60B 365 р.
01255-00521 162 р.
20606-8H30A 407 р.
итого: 16166 р.
сделали за пару часов. Как делали не видел. Потом посмотрел результат - новая труба. Первые 10 минут поездки пахло горелым маслом от новой детали. Потом все нормально стало.
стало очень тихо, прямо как новая из салона теперь урчит. Не могу судить сколько денег получилось если бы купил тут детали и делал бы в гараже. Меня цена устроила, думал дороже будет.
21
Показать все ответы (14)
Фото
30.10.2017, 11:02
Челябинск
Прогорело кольцо. Может самому кольцо поменять? болты то старые можно поставить или от Лады. Глушитель надо забрать с СТО, я думаю он как новый.
1
Фото
30.10.2017, 12:56
Смоленск
золотой глушак получился по ремонту. новый фланец выточить- пол бутылки вместе с приваркой. кольцо вазовское- 70 руб. Итого- 70руб. плюс полбутылки.
1
Фото
30.10.2017, 13:04
Владикавказ
С таким пробегом выбрасить глушитель глупо.
Фото
30.10.2017, 13:04
Брянск
Была такая беда.
Заварил сам.
Честно сказать посмотрев цены, жаба задушила покупать.
Фото
30.10.2017, 13:16
Москва
мне старый, конечно, в багажник положили, официалы :-) Если я правильно формулирую, оторвалось крепление, наверное его фланцем и называют. Собственно это на подъемнике мне и показали на диагностике. Добавлю только к совести официалов, сначала 1500 р. за диагностику выставили. Но на финальном расчете мойку и эту диагностику считать не стали. Данный пост просто для обмена опытом и информации по сотрудничеству с официальными сервисами. На них много помойки выливают. Личным мой опыт подсказывает, что конечно недешево, но по качеству работ у меня претензий пока нет. (для примера ТО6 стоило 96000 !!!, много чего поменяли)

вот тут чужой опыт по глушителю, но картинка - точь в точь как у меня.
https://www.drive2.ru/b/2889226/
Фото
30.10.2017, 13:29
Москва
на самом деле Вам нужно было только приобрести два проставочных кольца и комплект креплений (болтики пружинки и так далее). Намного дешевле бы получилось.
1
Фото
30.10.2017, 13:39
Москва
ТО6 стоило 96000!!!
Ужас! Это не Ламборгини и не РуссоБалт, это конвейерный Ниссан-Кашкай, ему 8 лет или более, пробег меньше 100к и такую кучу бабла отдать за ремонт. А если еще добавить последнюю стоимость по глушителю, то это 1/3 стоимости б/у авто этого года.
Я за 6 лет эксплуатации на все ремонты потратил меньше, причем все делал в сервисах, но не официальных конечно. Этот фланец проварили по новой, прокладки, винты и пружины покупал новые и менял больше года назад.
1
Фото
30.10.2017, 14:04
Москва
Да там нолик походу лишний, 96 тысяч не реально ))
Фото
30.10.2017, 14:49
Москва
к сожалению ТО-6 реально, летом делал 96.000 руб.. Возможно и разводили, т.к. машину отдал, а потом по телефону предлагали замены изношенного, + то что по ТО-6 положено, я соглашался. Вечером отдали много металлолома и список сделанного, то что они это все сделали, скорее да, а вот нужно или нет, я не могу судить. Но разницу заметил в положительную сторону. Может будет время отдельной темой отпишу список работ и запчасти. Я не говорю что официалы - это гуд, просто так бывает, что мне самостоятельно (сервис подобрать, детали, в тему вникнуть) этим заниматься нет возможности, а раз так приходится платить :-(
Фото
30.10.2017, 18:55
Воронеж
Такие суммы у официалов вполне реальны. И у меня такой же горький опыт: проходил ТО в Джэнсере на Лобаческого. До обидного странно, что сумма за ТО совпадала с пробегом: ТО-1 - 15 тыс., ТО-2 - 30 тыс. Когда за четвертое ТО насчитали 60 000 рублей, репа сильно зачесалась. На машине меньше ездить не стал... Начал каждые 7500 сам менять масло. Купил 1500 руб. масло, фильтры, на эстакаде поменял и как раз звонит менеджер у них суперскидки - замена масла 4500 руб.
Фото
01.11.2017, 00:35
Москва
У меня ТО6 обошлось 5т работа и 10т расходники. Еще на 20т рекомендации: замена аккума, сайленты начали трескаться, ступица начала умерать... Genser бееее.. тоже на первом ТО разводили, больше не верю... Типо у вас охлаждайти не хватает 50 мл - 200р доливать? При этом я перед ТО проверял и доливал в уровень. 1л стоит 250р. А они 50 мл за 200р, жесть...
Фото
01.11.2017, 23:48
Ярославль
Официалы тоже кушать хотят. В свое время они мне когда ТО делали, лампочку заменили за 200р-в магазе она 10р. Про остальное я уже молчу. Дальше я привозил все свои запчасти.
Фото
17.11.2017, 08:39
Челябинск
В Челябинске в оф. дилер лампы ближнего света 1000 рублей замена: 250 лампа Осрам, 250 замена* 2 фары=1000.
Фото
17.11.2017, 08:45
Челябинск
Может 96 000 рублей и не много. У меня пробег 112 000 км, 30 000 руб сейчас ушло на ремонты, но только то что совсем здохло, а по хорошему надо подрамник снимать и всё новое ставить, начиная со сцепления, потом ШРУСы, стабилизацию, ступицы, рычаги, подушки ДВС, колодки, саленблоки подрамника .
Фото
17.11.2017, 11:19
Ярославль
вот так тебя понесло! При пробеге 112тыс.такие замены удумал? Машина должна была в ралли участвовать.Хотя русский человек на все способен,ничему не удивлюсь.
Фото
22.11.2017, 07:29
Челябинск
Обещают асфальт к ШОСу положить может меньше ломаться будет.
Фото
22.11.2017, 22:04
Ярославль
асфальт-это хорошо.Любой водитель рад новому асфальту!
Фото

24.11.2017, 12:43
Москва
20010JD200 около 7к, смысл переплачивать?
Фото
06.12.2017, 10:33
Кубинка
Здравствуйте, товарищи! Позвольте тоже поделиться своим опытом. Такая же беда приключилась в воскресение. Кашак зарычал аки спорткар. Поднял - отвалился флянец на приемной трубе, прямо как на фото выше. После съема трубы уплотнительные кольца (вернее то, что от них осталось) развалились в руках. Флянец приварил сам. Надо было срочно ехать, пришлось колхозить. Так как сам танкист и работаю по специальности, использовал, что было под рукой. Вместо колец туго намотал асбестовый шнур для танковых выхлопных коллекторов и смазал графиткой. Рычать почти перестал. На пару-тройку дней должно хватить. Для замены купил уплотнительные кольца и болты. Итого 1 236 рублей.
Фото
13.12.2017, 20:35
Челябинск
Здравствуйте, Андрей Леопардович. На ремонт можно к вам записаться?
-1
Фото
13.12.2017, 22:58
Кубинка
Здравствуйте, Андрей Ми2017! Не далековато с Челябинска-то?))) Если с танком, то милости просим к нам в Кубинку, хотя там у Вас свой Уралвагонзавод недалеко. Моя история закончилась вот чем. Запчасти доставили быстро, за двое суток. На следующий день снова загнал Кашака на подъемник. Снял приемную трубу. Как и ожидалось, моего решения хватило на три дня. Графитка выпарилась (пока ездил пахло дико). Шнур, как и ожидалось, был на месте и даже почти белый. Замена уплотнительных колец, шпилек и болтов заняла около часа. После этого все заработало так, как должно быть. Кошка заурчал как и было до этого. Еще раз оговорюсь, то, что я рассказал - это было временное решение. Другого выхода на тот момент просто не было.
С уважением!
Вопрос решен. Тема была закрыта автором