?
?
Форум Hyundai Santa Fe II Сообщение
Hyundai Santa Fe II
Правила форума

Hyundai Santa Fe II

ЧИПОВКА ДИЗЕЛЯ  

Фото
14.03.2017, 21:26
Безенчук
КТО НИБУДЬ ЧИПОВАЛ , ПРОШИВАЛ ДИЗЕЛЬ 2.2 197 Л.С
14
Показать все ответы (7)
Фото
14.03.2017, 21:41
Иваново
На форуме santa fe-autoclub.ru смотри тему там много всего.
Фото
14.03.2017, 22:11
Севастополь
лучше не шей, целее будет, не надо момент повышать
Фото
15.03.2017, 02:03
Харьков
Не слушай никого. В основном пишут люди которые этого не делали. Я шил. Правда со 155. На стенде показал 187 и кучу ньютоно метров. Машине 8 лет после чипа 100 000пробега. Ураган. Не заметил никаких проблем. Да, турбина включается раньше и работает дольше если давить тапка. Я ежу по городу спокойно, за городом быстро, но не рву. Зато лишней тяги при обгонах никогда не бывает. Общий средний расход в смешанном цикле за последние полтора года -9.3л. За городом 7.9. Меньше 140 за городом вообще ездить западло... )))))Чипуют и 197, точно знаю. Но выбирай надежную контору, а не гаражный кооператив.
ЗЫ. Зимой лью двухтактное масло, двигло работает мягче гораздо. После того как начал лить пробежал 50000. Последствий не вижу вообще. А сколько "советователей было" Писцда двигу, и что только не плели.))))))) Слушай тех, кто этим занимался, а не домашних теоретиков. Смело шей.
Фото
15.03.2017, 05:34
Шушенское
какой ЧИП залил ? Что с сажевым и с ЕГРом делал ? Поделись.. )) сколь по деньгам (в рублях) ? И что за МАСЛО если не секрет??!! )) Хочу чипнуть, Турбояма , думает долго , но потом подхватывает... выстреливает...
Фото
15.03.2017, 12:51
Харьков

IVANKO71

Сегодня, 5:34
Шушенское , Hyundai Santa Fe II 2.2 CRDi 4WD
какой ЧИП залил ? Что с сажевым и с ЕГРом делал ? Поделись.. )) сколь по деньгам (в рублях) ? И что за МАСЛО если не секрет??!! )) Хочу чипнуть, Турбояма , думает долго , но потом подхватывает... выстреливает...

Парни..... 8лет прошло!!!!!!!! Какой чип? Я что помню? Ценнник в районе 300 бакинских был. Главное, что бы контора была не гаражная. Тогда помню мне показывали всякие ерманские сертификаты на это дело. И стенд у них был, где показывали на компе все показатели ДО и ПОСЛЕ. Но главный показатель был в моих личных ощущениях. Турбояму вообще не замечаю. Подхват ураганный. Для пробы гонялся с друговой с его 197 сильной сантой. Шли в притык. Самую большую скорость развивал для пробы 191 км по спидометру. Долго не ехал, боялся угрохать движку. Все же дизель не под это заточен ))))))) Иногда по приколу гоняюсь с легковушками. Представляю их выпученные глаза )))))) Сажевого фильтра нет. ЕГРом тоже ничего не делал. Хотел. но народ сказал, не ипи пока себе мозги, машина была новая тогда. Ездит и ездит. Если достанет, приезжай, ))))) Пока работает все нормал, не парюсь. Масло лет пять назад для пробы лил 2 тактное с лодочных моторов Эвинруд-Джонсон, по памяти XD 30, синтетику. Есть лодка, потому и масло такое было. Дороговато. В последнее время лью Манол для 2 тактников. Полусинтетику или минералку. Полусинтетика как говорит народ лучше типа подходит. По крайней мере так утверждают кто тоже пользуется. Но я разницы не вижу ни по звуку, ни по тяге. Может внутри )))))))) 100 000 парни!!!! И ничего. Самое смешное, что народ никогда не чиповавший, не ливший и не снимавший ЕГР, начинает рассказывать сказки )))))) По большому счету, лично для меня, не для гонок для меня этот чип, а что бы был запас по мощности на случай маневра. За столько лет не вижу проблем пока никаких.
Фото
15.03.2017, 13:01
Харьков
И да, для бензиновых движей, это что мертвому припарка. Там практически без серьезных переделок ничем чип не поможет. Ну и конечно с прибавившейся мощностью, нужно быть аккуратней. Турбина включается раньше и прилично добавляет . Хочется рвать тапки. Но народ все же забывает, что чипы подводят под прредел движа. В моем случае, срослись, хотелки и понимание возможностей. 100 000!!!!!! Этим все сказано.
Фото
15.03.2017, 13:50
Шушенское
Чипом убирается пауза между тапкой и выстрелом... так?! )) остальная тяга остается!
Фото
15.03.2017, 15:33
Подольск

Алекс60, а что, 100 000 это какой-то показатель?! Дай Бог, конечно, но мне кажется просто так моща из ничего не появится, обязательно за счет чего-то. Где-то поднял, где-то потерял и скорее всего потерял в ресурсе движка.
Так по одометру прошел сотку, а в реалии по износу больше. Но это мое субъективное мнение конечно.
Кстати, по бензинкам. Конечно на атмосфернике не получишь столь ощутимого результата после чиповки, но со слов людей прошедших эту процедуру, как минимум уходит "задумчивость" между нажатием на педаль и началом ускорения. Хотя многие утверждают, что тоже поинтересней становится.
Фото
15.03.2017, 19:48
Севастополь
больше момент - больше износ, физику никто не отменял
-1
Фото
16.03.2017, 21:42
Харьков
ту IVANKO71 Я не механик. Как там и что, не в курсе. Ориентировался на свои тактильные ощущения. Рвать тапка как тогда мне казалось, стала гораздо лучше. Ну и не на рассказки вёлся, своими глазами на стенде видел. Мощность поднимается именно турбиной. Раньшим включением и большими оборотами. По крайней мере из того что тогда рассказывали помню. Сейчас уже столько лет прошло, как бы привык, а тогда космосом показалось )))))Сначала "накрутили" до двухсот сил. Я конечно держал в уме "физику" и теоретиГов )))) Попросил перепрограмировать на более мягкий режим. Получилось 187.


ту АндрейКо69 А сколько показатель? Повторюсь, я не механик, мне плевать что там в теории делается. Машину чиповал сразу после обкатки. Не знаю как там с износом, но недавно менял свечи. При морозе заводилась, но троила.На диагностике выяснилось, что накрылись ТРИ свечи. Мастер все удивлялся, как она вообще могла заводится ))))) Типа с одной уже начинаются проблемы, а с тремя вообще не заводится.Так что думаю с износом там все в порядке. Другое дело, турбина. Там да, нагрузка больше. Но во первых, я всегда охлаждаю турбину после больших скоростей, а во вторых, почитайте сколько турбин накрывается задолго до этих 100 000 )))))

ту Александр Сергеевич Я. Тут не поспоришь )))) Особенно если быть в теме. Вы в курсе, какую мощность снимают тюнинговые ателье с обычных казалось бы моторов? Вы например в курсе, что многие драгстеры комплектуются доисторическими (50- 60 годов) 200 сильными восьмерками. А снимают с них далеко за тысячу сил и больше. Не. Физику они не обманывают. Им с неба падает ))))) И да. Вы в курсе, что с одного и того же двигателя, часто снимают разную мощность СПЕЦИАЛЬНО на заводах?. В том числе и понижая её в странах, с дифференцированной системой налогообложения по объему двигла или мощности. Никакой нафиг физики. Только деньги ))))) Лично я, не на чем не настаиваю. Человек спросил, я ответил. Потому как сам чиповал, а не сижу на диване и рассуждаю в теории....
Будет износ? Думаю будет, если в связи с появившейся прибавкой в мощности владелец вдруг подумает что у него ферари и начнет рвать на все потраченные деньги..
Всем теоретиГам привет
1
Фото
18.03.2017, 18:06
Краснодар
Красава. 100 баллов)))
Фото
18.03.2017, 18:08
Краснодар
У меня дизель 197л.с Не чиповал, просто из-за нехватки средств на это дело, но не отказался бы, т.к. запас мощности он как говорится в п..... не ......)))
Фото
21.06.2017, 20:35
Карталы
всем привет. может поздно но это лучше чем никогда. так вот чиповал! 2,2 диз 197 лс до 230. турбояма практически исчезла и экономия топлива приличная. акп переваривает крутящий момент с запасом. в корее такой мотор 230-260 лс. имеются немецкие и итальянские прошивки. что мне установили не знаю. была проблема после прошивки, отсечка на 120 км/ч очень неприятно. устранено бесплатно, стоимость прошивки в Челябинске 18 тр в 2013 году. текуший пробег 146 тыс. расход по городу до 12 литров зимой. трасса до прошивки 8,2 после 6,5 -7, 5 при 120-130. однажды попал на м5 за фурой 80-90 расход 5,8. вот так вот.
Фото
21.01.2018, 20:27
Уфа
В Уфе где можно чип сделать и егр отключить?
Вопрос решен. Тема была закрыта автором