?
?
Форум Chevrolet Captiva Сообщение
Chevrolet Captiva
Правила форума

Chevrolet Captiva

Стояночный тормоз   Вопрос решен!

Фото
21 июня, 10:31
Москва
У нас стоит электрический стояночный тормоз. Его надо как то обслуживать? Раньше у ручников подтягивали тросик. У меня на подъёме то хорошо фиксирует, а то машина начинает слегка ползти назад. Может от состояния колодок зависит?
14
Показать все ответы (7)
Фото
21 июня, 11:57
Тула
Можно подтянуть. В заднем колесах есть трещетка для этого
1
Фото
21 июня, 13:00
Сургут
Калибруется в положении PARK при нажатой педали тормоза путем вкл. - выкл. стояночного тормоза 5 раз.
Фото
21 июня, 13:08
Тула
Виталий, вы говорите бред. На каптиве и антаре стоит опилевская система. Авто регулировки нет. Руками с помощью отвертки. И только так
Фото
21 июня, 13:27
Сургут
Сам неоднократно калибровал указанным способом, staerlo, так что "бред" оставьте себе.
Фото
21 июня, 13:30
Ялуторовск
Бред это система а особенно при замене тросов тормаза(( одним словом Ад....
Фото
21 июня, 14:08
Тула
Виталий, я не знаю что и на какой машине вы делали но на каптиве 2014 механическая подводка ручника
Фото
21 июня, 16:47
Сургут
Механическая подводка колодок не отменяет необходимость электронной калибрации, на то он и электронный стояночный тормоз.
Фото
21 июня, 17:22
Санкт-Петербург
Виталий, а на ручной коробке положение PARK - это нейтраль?
Фото
21 июня, 17:41
Сургут
ounce, на МКПП в положении нейтраль
1
Фото
21 июня, 18:22
Тула
Виталий, в тисе нет такой функции/опции для стояночного тормоза
Фото
21 июня, 21:42
Москва
Всем спасибо за советы. Попробовал прокалибровать тормоз по совету уважаемого Виталия. Стало только хуже. Совсем перестал держать на горке. Машина катится вниз. Придётся ехать на подъёмник для ручного натяжения тросика.
Фото
21 июня, 22:59
Тула
Когда увидите как там все устроено - отпишитесь :))
Фото
22 июня, 05:57
Архангельск
Владимимр Николаевич, попробуйте сделать то, что Вам написал Виталий ещё раз. Возможно, сейчас Вы привели ручник в режим обслуживания (ослабили натяжение), а после повторения - натянете
Фото
25 июня, 11:32
Москва
Пробовал повторить "калибровку". Ничего не вышло. Только хуже стало. Поехал на СТО. Подняли машину. Сняли задние колёса. На тормозных барабанах есть отверстие, примерно 2 см в диаметре. Закрыто резиновой заглушкой. Заглушки удалили. Повернули колесо, чтобы отверстие было вверху. Там внутри барабана установлен регулировочный механизм сведения-разведения тормозных колодок стояночного тормоза. Та самая "трещётка" или гребёнка с винтом или гайкой (не видел). Отвёрткой что-то там подкрутили. Тем самым раздвинули колодки так, чтобы колесо перестало проворачиваться. Потом немного отпустили, чтобы барабан не цеплял за колодки. Всё. Повторили на другом колесе. Поставили обратно резиновые заглушки и колёса. Неисправность ушла. Тормоз держит на крутом склоне. Так что, ребята, у меня ручная регулировка стояночника. Всем спасибо, что уделили мне внимание.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором