Пробовал повторить "калибровку". Ничего не вышло. Только хуже стало. Поехал на СТО. Подняли машину. Сняли задние колёса. На тормозных барабанах есть отверстие, примерно 2 см в диаметре. Закрыто резиновой заглушкой. Заглушки удалили. Повернули колесо, чтобы отверстие было вверху. Там внутри барабана установлен регулировочный механизм сведения-разведения тормозных колодок стояночного тормоза. Та самая "трещётка" или гребёнка с винтом или гайкой (не видел). Отвёрткой что-то там подкрутили. Тем самым раздвинули колодки так, чтобы колесо перестало проворачиваться. Потом немного отпустили, чтобы барабан не цеплял за колодки. Всё. Повторили на другом колесе. Поставили обратно резиновые заглушки и колёса. Неисправность ушла. Тормоз держит на крутом склоне. Так что, ребята, у меня ручная регулировка стояночника. Всем спасибо, что уделили мне внимание.