К сожалению когда радиатор еще не был установлен, я не подумал его проверить, и поставил так. Когда установил, ничего не бежало. Пока машина не нагрелась. Потом побежал патрубок в моторном отсеке. Хомут родной, плохо зажимал шланг. Я поменял его. И подумал, что набежало в салон по трубке радиатора. Машина минут тридцать работала, и было видно как капает антифриз в ванночку. Со стороны магнитолы где двигаются заслонки, прям через соединение корпуса печки бежало немного, и со стороны водителя ближе к патрубкам радиатора тоже капало. Машина работала минут тридцать, и все капало и капало. Я машину быстро заглушил и слил антифриз с печки через патрубки. Потом надел подходящий шланг и в него попробовал подуть, заткнув второй патрубок пальцем. Конечно это глупо так проверять. Но все же. Вроде герметично. Старый радиатор я продувал.