?
?
Форум Opel Antara Сообщение
Opel Antara
Правила форума

Opel Antara

Удаление сажевого фильтра?   

Фото
05.02.2017, 20:00
Самара
Удаление сажевого фильтра? Может кто делал. Что посоветуете удалять или оставить?
24
Показать все ответы (17)
Фото
05.02.2017, 21:03
Бугульма
Если не очень частые прожиги, не нужно удалять. У меня вот при моем пробеге 90000 км. чек о очистке сажего загорается 1раз в полгода. ,иногда и 1 раз в за три месяца.Надо иногда проехать 50 километров по трассе,если постоянно ездите в городе.,чтоб почистится.
Фото
05.02.2017, 21:53
Железнодорожный
Летом прожиги чаще, зимой реже. Достает ситуация когда подъезжаешь к офису и вместо того, чтоб заглушить машину и идти работать, необходимо минут 20 где-то и как-то ездить чтобы прожечься. При том, что нет возможности выехать на свободную трассу, весь процесс происходит в условиях городских пробок... Не машина для тебя, а ты для машины!!!
Фото
06.02.2017, 09:50
Дзержинск
Зайдите на АНТАРА КЛУБ .там найдете все по этой теме.Есть свои плюсы в удалении саж.фильтра.Только нужно удалять и програмно и физически.Стоимость примерно 25000.После удадения авто переходит в разряд ЕВРО2.Сам подумываю об этом , но пока не приперло.Если фильтр забьется до такой степени,что нужно будет менять на новый, вот тогда конечно вырезать.Стоимомть нового ОГО-ГО.
Фото
06.02.2017, 09:53
Дзержинск
Фильтр забивается чаще от плохого топлива и от городского режима.Сам я эксплуатирую в основном по городу так у меня прожиги летом через 300км.
Фото
06.02.2017, 14:09
Москва
Заправлялся сначала только на Лукойле, потом сменил на БиПи, последнее время - Газпромнефть. Всегда фильтр забивался. Сейчас пробег до прожига - меньше 700 км. Снизился после наступления холодов. Видимо, что-то стали в топливо добавлять. Очень, конечно, напрягает, когда не вовремя. Не слышал, чтобы еще у каких дизелей кроме Антары была такая запара. Спасибо Опель.Тоже думаю удалить, когда гарантия закончится.
Фото
06.02.2017, 18:59
Дзержинск
Да, но если не закончить процесс очистки,то сажевик со временем забьется окончательно.Тогда только принудительная очистка или замена(что дорого) Или кастрация.
У моих друзей ДИСКАВЕРИ 3,4 ПАДЖЕРО и не у кого нет таких заморочек.
Фото
07.02.2017, 09:32
Архангельск
Интересовался по данному вопросу, тк тоже напрягают прожиги не в тему как и полагается, говорят увеличивается мощность и уменьшается расход топлива. Все удовольствие стоит в пределах 20т.
Фото
07.02.2017, 10:08
Дзержинск
У чинуш есть мысли отобрать ТО у страховых, т.е. поставить ТО на прежние рельсы.Тогда кастрированные машины ТО не пройдут . Придется снова искать лазейки.
Я принял для себя решение,пока совсем не припрет,вырезать не буду.Это не когда не позно.Вернуть обратно гемор.
-1
Фото
07.02.2017, 10:10
Дзержинск
Извиняюсь за грам.ошибку.Спешил.
Фото
07.02.2017, 11:32
Архангельск
А еще, как поведал спец, из за сажевика быстро выходит из строя турбина. а ремонт также не дешевый.
Фото
07.02.2017, 11:55
Дзержинск
Может не от сажевика.а от системы ЕГР. Клапан ЕГР на холостых оборотах открывается и подпускает часть выхлопных газов во всасывающий коллектор. В основном люди вместе с сажевиком глушат и клапан ЕГР. Можно програмно, но лучше еще поставить заглушку.
Фото
07.02.2017, 11:58
Дзержинск
Конечно избавится от всех проблем можно все вырезать и заглушить.Машина будет проще и тем самым перейдет в ЕВРО2.
Фото
07.02.2017, 12:02
Дзержинск
Еще раз повторюсь, что такие прожиги только на Антарах .Сестра ездит на Дискавери 4 смотрит на меня и не понимает, что такое прожиг.
Фото
07.02.2017, 13:15
Архангельск
Видимо с опелями что то перемудрили. Так же не слыхал проблем с другими марками. Может и заводится хуже на морозе из за сажевого фильтра.
Фото
07.02.2017, 19:59
Самара
Ну всё удалили сажевый фильтр, ЕГР тоже отключили . Чипанули мозги - отдал 15 т.р.
Обещали, что ОД при диагностики не увидит наших шалостей. Программа отправлялась (со слов мастера) в Москву , там калибровалась и обратно в авто. ВИН номера на мое программе остались оригинальные.
Если ОД не увидит, то при ТО никаких сложностей не должно быть.
При мне демонтировали подобные элементы на 4 авто. Мужик на БМВ говорит уже второе авто кастрирует, отзывы положительные...
Мои ощущения после удаления, прошивки: На первые 30 км.- авто вырывается, по льду тяжело ощутить полную динамику, но пинок в попу ощущаешь однозначно.
После 300-400 км. напишу по существу, по расходу.
Мастера говорят что лошадей 30 должно прибавится , если верить то 184+30=214))) По ощущениям пока не сомневаюсь....
Для турбины говорят лучше без сажевика...
А так выписали заказ наряд, дали гарантию 30 дней теста на программу, 6 месяцев на физ. работу. Пригласили на бесплатную диагностику после 100-150 км. пробега.
В общем доволен. Мастера не новички, у них поток клиентов по удалению, чип-тюнингу.....
г. Самара
2
Фото
07.02.2017, 21:09
Дзержинск
Что за контора?У нас в Нижнем только АДАКТ и помоему ЛИНИЯ СКОРОСТИ занимается этим.Не реклама.Скажите сажевый выбивали по месту или снимали и вырезали, катализатор оставили, ЕГР просто отключили програмно или еще заглушили?
Вы только 5 числа спрашивали совет по удалению, а 7 уже все готово.Быстро решились.
Фото
09.02.2017, 01:03
Самара
http://chipsamara.ru/chip-tuning-opel-samara.html вот ссылка на контакты.
Сажевый выбили на месте. Ничего не снимали(отцепили глушак и вперёд), ни резали.... Чисто монтировка, молоток 1-1,5 часа работы с перекурами...) Хотя форд фокус при мне делали там настоящая операция... Снимали вскывали болгаркой и.т.д.
ЕГР оцепили провод, и отключили програмно (физических работ больше не было).
5 числа в воскресение возвращался в город с области, на пол пути загорелись ошибки. ОД по тел. записал на диагностику только на вторник. Что скажут эти олени я и так предположил. - ошибка сажевого фильтра - замена., с вас 1 ...........0 денег. Мысленно их послал и начал искать спецов. День покатался с горящими ошибками. Спецы по тел. все в один голос твердили - если так ездить хана турбине. Ничего не оставалось как экстренно оперировать)))
Я чем больше ездию - восторг !!! 184 кобылки меня устраивали, но сейчас - кайфую)))))
Минусы-дым пахнет ни хлоркой, как раньше , а как положено дизелю. Не критично. Чуть громче стал...Тоже не напрягает.
Зато на гашетку дотрагиваешься - и рывок. У нас в Самаре все дороги во льду. Пока негде пришпорить(((((


1
Фото
09.02.2017, 01:14
Самара
Забыл...мою стоковую программу скинули на почту. Если будет нужно : ставится новый фильтр, подключается ЕГР, заливается заводская программа и, ву а ля ! Ни кто ничего не делал, всё с завода.
1
Фото
09.02.2017, 11:15
Дзержинск
Тоже надо сделать.Удачи на дорогах.
Фото
21.05.2017, 20:17
Архангельск
Привет! Какие ощущения после удаления сажевого фильтра?
Фото
23.05.2017, 11:29
Менделеевск
машина чуть по- легче пошла и расход чуть уменьшился
Фото
15.08.2017, 21:24
Новый Уренгой
Не совсем понимаю ваши проблемы с сажевым фильтром. У меня 2.2 184 л.с., пробег 60 тыс.км, машине вот скоро 4 год. За все время раза три загорался, просил прочистить. В среднем максимум 1 раз в год. И то первые два раза загорался, когда заправлялся в перемешку то Роснефть, то Газпром, то Лукойл. Как стал заправляться только на Лукойле, вот уже года полтора не вспоминаю об этом! Тьфу тьфу тьфу.
-1
Фото
16.08.2017, 06:26
Уфа
если ваша машина ездит по городу постоянно будет напрягать прогорание фильтра, у меня же ежедневно трасса и чуть чуть город, периодически раз в два месяца повышается расход но без всяких обозначений на приборной панели, машинка 12 года, прошел 95тыс.км, тьфу тьфу
1
Фото
17.08.2017, 09:17
Москва
Езжу по часто по городу + за город.
Прожигает сама раза 2-4 в месяц. Пробег 55 т км АКПП
За 4 года лампа загоралась 1 раз, и то она загорелась когда самостоятельно прожиг сделать не смогла. в мануале сказано что нужно выехать на трассу и выполнить прожиг. но как известно в Москве не везде разгонишься, особенно вечером. Я включил АКПП на ручной режим и держал обороты около 2300 об/мин, сделал пару кругов вокруг дома и ооо чудо! лампа погасла )))
Сам же прожиг на дизелях выполняется при повышенных оборотах (около 900-1000) и расходе топлива стоя на месте чуть больше 4 л/час. плюс адская жара из под капота. Каких либо признаков прожига на панели приборов вы не увидите.
Это основные признаки того, что идет прожиг. Сама лампа загорается только тогда, когда машине не удается закончить цикл очистки. (это может быть связано с поездками на короткие дистанции)
Что по поводу сажевого: когда в Белорусию ездил заехал в BOSH центр. Там сказали что обычно срезают, это делает большинство людей.
3
Вопрос решен. Тема была закрыта автором