?
?
Форум Mitsubishi L200 IV Сообщение
Mitsubishi L200 IV
Правила форума

Mitsubishi L200 IV

плюсы минусы в нагреве солярки  

Фото
19.06.2018, 10:17
Красноярск
Всех приветствую. на днях поставил теплообменник для подогрева солярки. врезал в обратку с печки. теперь вся железная магистраль и сам топливнуй аж горячии. мне показалось что мягче работа и с низов прет. 3я передача спокойно с 1000 оборотов набирает. поездил неделю - мне нравится. полез в нэт и там столько ---- кто говорит что плохо кто хорошо. если есть арументы напишите.
5
Фото
19.06.2018, 11:38
Тула
Обратка должна холодная! На обратку ставят охладитель , чтоб не было конденсата в баке.
Фото
19.06.2018, 11:42
Владивосток
Не слушай ни кого. Если тебе нравится, значит хорошо. Остальное от лукавого.
-2
Фото
19.06.2018, 15:27
Чита
привет по идеи но на самом деле так и есть:обратка в бак поступает в нагретом состоянии и ни как иначе так -как нагревает двигатель ,но само собой не 100 с°,в баке °t чуть больше 50 с° понятно ,что чем выше нагреть солярку тем проще её воспламенить в камере т.е.выше КПД,(НО) если нагревать температуру в баке то будет избыточное давление, выделение паров как правило в конце концов это приведёт к возгоранию;Но зимой не плохо...УДАЧИ на дорогах.
1
Фото
19.06.2018, 15:48
Тула
У меня на форд транзит на обратке стоит термоклапан и радиатор , и если температура топлива более 50гр. то клапан направляет ее через радиатор.При пилотной коррекции впрыска процедура не начинается если топливо выше 39 гр.( не помню точно) и приходиться воду лить на тнвд.
При чем здесь пары топлива и возгорание мне не понятно лично ВААЩе. Вы пробовали поджечь соляру? И при горячем топливе и воздухе -кпд падает
Фото
29.12.2018, 23:24
Череповец
Порой фура стоит на трассе у кафе а у неё бак парит даже зимой.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором