?
?
Форум Mitsubishi L200 IV Сообщение
Mitsubishi L200 IV
Правила форума

Mitsubishi L200 IV

Турбина    Вопрос решен!

Фото
04.03.2018, 19:23
Череповец
После 2000 оборотов подключается турбина раскручивать и не останавливаться.
14
Показать все ответы (7)
Фото
05.03.2018, 08:17
Екатеринбург
А разве турбина должна останавливаться?
Фото
05.03.2018, 10:13
Одинцово
не понятно
Фото
05.03.2018, 22:57
Череповец
Примерно после 2200 оборотов двигатель бешено раскручивается как будто педаль на полном газу заклинило.
Фото
06.03.2018, 09:55
Омск
Видел такое когда турбина масло кидает - разнос дизеля
Фото
06.03.2018, 13:02
Красноярск
проверь масло в пускном коллекторе, было такое турбина потекла и засосало масло-- исход неконтролируемое горение, мотор в разнос успел сорвать патрубок и задушил мотор.
Фото
08.03.2018, 10:45
Череповец
Снял патрубок, который перед дроссельной заслонки. Масло нет.
Фото
15.03.2018, 04:47
Чита
Здравствуйте,по турбинные;сколько прошла турбина и в каких условиях,если не берегли то и ста не выхаживает,а масла в патрубке и не будет потому что оно собирается в интеркулере,поверь оно всё там и когда мотор прогревается до состояния газообразной среды масла то оно не избежно прет на фарсунки и происходит разнос,у меня в первом цилиндре таким образом согнуло шатун на 16°,перебирал,не затягивай,или куллер снимай мой или вместе с турбиной,
-1
Фото
15.03.2018, 04:58
Чита
А сначала пару раз симптомы были теже один в один.Но ту машину брал с рук и турбина как потом выяснилось была убита,рекомендую по своему не большому опыту,чаще делай перегазовку,ну скажем под 2,5-3000,и не молоти на холостых долго,особенно зимой,я имею ввиду прогрев,а новую турбину береги с молоду...
2
Фото
22.03.2018, 20:33
Москва
Раз в год два лучше чистить интеркуллер как снаружи так и внутри. Жду потепления для этой процедуры перед летним периудом + вентилятор лежит дополнительный, надо поставить.
1
Фото
25.04.2018, 07:41
Ростов-на-Дону
Я слышал что после не правильной заглушки egr такое происходит. Не могу понять как это происходит.
Фото
30.08.2018, 11:22
Кемерово
Коллеги, какой разнос двигателя из-за маса!!!!???? Причем здесь турбина!!!! Если шатун погнуло, так это может только если от масла сильно закоксовались кольца и дело аж дошло до поршня! Двигатель идет в разнос-значит смотрите заслону и блок управления ей. А что касаемо исправности турбины, так правильно написал gagarinjuri, смотри масло в интеркуллере, если оно там, то рурбине пипец! Или кап. ремонт, или меняй, потому что будет-см. начало текста!
Фото
10.09.2018, 11:16
Череповец
Вот что было. С обратки (а она под крыжкой) протекала салярка в масло.
масло мы слили с соляркой 18 литров. вот это месево взбивалось коленвалом, через вентеляцию картера попадало в воздушный фильтр. А дальще по воздушныи путям попадало в целиндры.
и когда раскручивалась турбина получалось не контролируемое горение, он же ( разнос ).
1
Фото
11.09.2018, 10:38
Ростов-на-Дону
Спасибо что написали решение проблемы. Я бы не подумал что такое возможно.
Фото
11.09.2018, 17:59
Кемерово
Ну вот! ...А то турбина, турбина! У меня у знакомого подобное было: зимой на заправке залили (как потом оказалось) летнюю солярку разбавленную бензином, что бы не замерзла и результат тот же, только "прилетело" не через масло, а через топливо - заклинило движок!
Вопрос решен. Тема была закрыта автором