?
?
Форум Mitsubishi L200 IV Сообщение
Mitsubishi L200 IV
Правила форума

Mitsubishi L200 IV

Воняет сцепление  

Фото
14.07.2017, 19:12
Лянтор
После покупки L200 проехал по асфальту 4000 км. Общий пробег 70000 км. С цеплением проблем не было. Только первая и вторая передача "втыкаются" с затруднением. Появилось предположение, что сцепление слегка "ведет". Тут какт-то пришлось съехать с асфальта в песок, чуть появилась нагрузка, даже не буксовал и завоняло сцепление. Стал возить прицеп. При совершении маневров, особенно задним ходом, чтобы прицеп правильно поставить под загрузку (приходится активно работать сцеплением и переключать передачи: первая-задняя) тут же появляется запах паленого сцепления. Для себя сделал вывод, что предыдущий хозяин спалил сцепление, причем "в глухую". Сделал для себя вывод: менять сцепление полностью, хочу заменить в комплекте "корзина +диск+выжимной". Лет 15 на "механике" не ездил. Вопрос: ход моих мыслей правильный по поводу замены сцепления? Спасибо.
8
Фото
14.07.2017, 22:06
Всеволожск
Если на дальняк не собираешься, купи сцепление и держи дома, поменяешь когда сдохнет. Если ездишь по дальнякам, то меняй, чтобы голову себе не забивать, нервная система дороже. Запах говорит только о том что ты его палишь, но проехать на нем ты еще можешь очень много. Первая вторая с затруднением - это значит только, что не надо их втыкать, а надо втыкать вторую, если не втыкается первая, и третью, если не втыкается вторая. Никаких признаков того что сцепление мертвое это не говорит.
-1
Фото
14.07.2017, 23:22
Харабали
Если хочешь попасть на МАХОВИК тогда МОЖЕШЬ КУПИТЬ СЦЕПЛЕНИЕ И ДЕРЖАТЬ ЕГО ДОМА И ЖДАТЬ ПОКА ВСЕ СДОХНЕТ! А ТАК ПОКУПАЕШЬ СЦЕПЛЕНИЕ-КОРЗИНУ-ВЫЖИМНОЙ ПОДПИПНИК-САЛЬНИК КОРЕННОГО ВАЛА!( САЛЬНИК ЖЕЛАТЕЛЬНО ХОРОШИЙ) ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ ФИРМЫ "ЛЮК" ИЛИ "ВАЛЕО" И МЕНЯЙ ВСЕ В ОДИН МОМЕНТ!
Фото
14.07.2017, 23:23
Харабали
И СЧАСТЛИВОГО ПУТИ!
Фото
15.07.2017, 12:28
Чита
Sergey Ivanov 1970 Да ход твоих мыслей абсолютно правильный ,менять конечно нужно не только диск сцепления а также корзину и выжимной .когда будешь ставить выжимной не забудь его смазать графитом ,да и обязательно хорошенько просмотри маховик на предмет винца от стартера и на предмет крепления затяжки болтов ,у меня когдато на форде галакси три болта были просто срезаны.
Фото
15.07.2017, 12:37
Чита
с Русланом Каратовичем согласен,,,задний коренной меняй и не кого не слушай однозначно ставь машину и меняй не жди.
Фото
17.07.2017, 10:22
Лянтор
Всем огромное спасибо. План действий понятен.
Фото
21.07.2017, 12:45
Чита
Зря вы купили на мкпп. У меня елька с салона новая, и работа сцепы дебильная салона. Причем на это жалуется большинство у кого мкпп.
Самый простой способ проверки сцепления, ехать в небольшую горку на 4 или 5 передаче, скинуть скорость до 60 и резко таку в пол, если обороты подскачут (чем-то напомнит реакцию двигателя если авто с акпп при кикдауне), а стрелка спидометра будет вяло подниматься или совсем не будет, то срочно менять сцепу, т.к. она буксует и может повредить маховик.
Если сцепа нормальная то стрелка тахометра и спидометра будут подниматься как бы одинаково.
Ну а в говнах надо пониженную включать.
И хоть на 5 он и тянет, но если с прицепом или на подъем то лучше включать 4-ю, 5-ю только на ровной дороге иначе большая нагрузка на сцепление.
Фото
26.07.2017, 11:16
Красноярск
советую еще центровочный подшипник сменить который в маховике крепится. у меня на 2008 года при заме в 2016 комплекта сцепы он подклинивал
Вопрос решен. Тема была закрыта автором