Родной заводской ремень грм и ролики 150 тысяч отходят без проблем, чего нельзя сказать про ремень балансира и кривой натяжитель , который нужно каждые минимум 30 тысяч регулировать. И не факт что заводской ремень балансира на 60 тысячах пробега не раздерет в клочья! У меня лично ремень балансиров разорвало на 400 км пробега после замены на оригинальный комплект, потому что криворукие умельцы перетянули ремень из-за чего сломало натяжной ролик(оторвалась чашка от подшипника). Далее ГРМ менял сам, брал комплет Gates. Сравнив старый заводской ГРМ с пробего 100 тысяч с новым Gates , ремень грм без трещин эластичный с некритичным износом проходил бы еще 50-70 тысяч, в роликах вообще различия не увидел. Ремень и натяжной ролик балансира не устанавливал вовсе, поставил только грм , катаю так третий год полет нормальный, неудобств не ощущаю! Совет тем у кого еще заводские ГРМ, срезайте балансирный ремень как можно раньше! Как подробно это делается есть в интернете с фотографиями. Самый быстрый вариант требует только демонтажа пластиковой крышки шестерни распредвала. Далее берется спица мм 6-8 на нее приваривается острый саморез. Конструкцию заворачивают в ремень и длинным острым ножом перерезают ремень и вытягиваем его на свет с помощью самореза. Надеюсь для кого то инфа полезны. Всем бобра!