Для первоначальной проверки надо посмотреть в диагностическое окно на трубке подачи фреон к испарителю в салоне стоит: 1. Пена, туман и много пузырьков - мало рабочего газа в системе. 2. В окошечке пусто - отсутствует газ в системе.
В норме там должно при включении компрессора появится пена, потом остаться максимум пузырик в жидкости.
Далее можно прикоснуться к трубками подходящим и уходящий к компрессору. Одна из них должна быть тёплой не более 45 градусов, вторая не должна обмерзать, на ощупь холодная. Если обмерзает, значит фреон работает не правильно-его или много или клапан перепусконой возле испарителя не работает. температура в конденсере (радиатор где происходит конденсирование газа в жидкость) высокая - забит радиатор или фильтр осушитель. Как правило если нет повреждений системы происходит утечка газа из-за свойств сверхтекучести - малый размер молекулы через заправочные клапана. Долить 150 грамм фреона и радоваться.