?
?
Форум Honda Civic VIII Сообщение
Honda Civic VIII
Правила форума

Honda Civic VIII

Опять про кондиционер  

Фото
12.01.2018, 11:28
Москва
Добрый день!
Начальные условия: зима, температура окружающего воздуха -2...0, режим климатической установки "Auto". Всегда считал, что кондиционер не должен включаться при температуре воздуха ниже +4, однако у меня он включается, что приводит к обмерзанию трубки кондея, она покрывается толстым слоем инея. В конечном итоге, это приводит к тому, что снижается температура и интенсивность поступаемого в салон воздуха, моторчик печки как бы молотит "на себя". Т.е. слышно, что он работает, но видимо какие-то заслонки закрыты. Если вручную выставлять AC off, то все в порядке, воздух теплый, интенсивность нормальная. Собственно вопрос в том, что я считал, если ставишь Auto, то система управления кондиционированием, сама разрулит, включать кондей или нет, я ведь ставлю конкретную температуру и все, больше меня ничего не интересует. А на деле получается, что зимой надо переходить в ручной режим управления климатической установкой?
14
Показать все ответы (7)
Фото
12.01.2018, 11:54
Москва
ездил на сивике 6 лет (10 года выпуска). Никогда не пользовался ручным режимом. С описанной проблемой не сталкивался ни разу. Мой совет - искать неисправность в системе климат контроля. Возможно датчик температуры не работает или неправильно показывает температуру.
Фото
12.01.2018, 12:13
Новосибирск
zorrost1!
У меня очень похожая проблема. Судя по прочитанному - проблема у нас одинаковая. Был у меня кондей, поставил климат-контроль со всеми остальными нужными штуками к нему (помимо самого блока с кнопками и экранчиком). И тут началось. Но! Возможно, проблема была и до смены блоков, просто до этого ездил или без кондея или на охлаждении (летом, осенью).

К сожалению, нет представления о том, как именно и с какой логикой работает всё система климата, поэтому сложно делать выводы. Обмерзающую трубку видел, но прямой зависимости с проблемой не заметил.

Предлагаю обменяться контактами для дальнейшего решения проблемы.


ps Из того, что могу добавить о поведении климата. Допустим, поставил температуру на "авто 25", на улице пусть будет -5. В начале поездки авто прогревается достаточно логично, со временем, незаметно поток снижается и в машине становится холодно. Увеличиваешь поток вручную (судя по инструкции климат должен по-прежнему держать 25градусов) в это время поток воздуха (из любых воздуховодов, в любом режиме комбинации открытых воздуховодов) минимальный, по ощущениям он меньше, чем когда в норме стоит минимальная сила обдува крутилкой.
Также и не на АВТО режиме, например стоит "Hi" со включенным кондеем, со временем проблема всё равно даст о себе знать

Со временем нашёл одно "решение". Если поток критично уменьшился, то можно выключить и включить кондей на минуту-две, вроде иногда (не всегда) помогает и поток восстанавливается.
Что это может быть - не знаю. Замучался уже :(
Фото
12.01.2018, 12:20
Москва
CivicNsk!

"прогревается достаточно логично, со временем, незаметно поток снижается и в машине становится холодно. Увеличиваешь поток вручную (судя по инструкции климат должен по-прежнему держать 25градусов) в это время поток воздуха (из любых воздуховодов, в любом режиме комбинации открытых воздуховодов) минимальный, по ощущениям он меньше, чем когда в норме стоит минимальная сила обдува крутилкой"

Вообще, один в один! Именно так происходит и у меня, т.е. в начале все норм, дует бодро, а потом поток снижается до минимального. Увеличение температуры не приводит к каким-либо значимым изменениям, так же как и игра с направлением обдува: в ноги, в лицо, и тд и тп. Я недавно ехал по трассе из Ростова в Москву, и нужно было долить стекломоя, открыл капот, а трубка кондея покрыта толстой шубой из инея. Я и так постепенно начал подозревать кондер во всей этой странной работе климата, а после увиденного под капотом, подозрения усилились. Сейчас езжу в режиме "Ac off" и проблема не воспроизводится.
Фото
12.01.2018, 12:23
Москва
В режиме auto компрессор кондиционера все равно должен включаться на короткое время, это происходит на любых машинах. Делается это для того, чтобы осушать приточный воздух и предотвращать запотевание стекол. Если трубки перемерзают и система не держит выставленную температуру, то проблема может быть в датчиках.
Фото
12.01.2018, 12:34
Москва
Получается, при беглом осмотре схемы климатеской установки, глючит датчик испарителя, он не отключает кондиционер.
Фото
12.01.2018, 12:46
Москва
Кстати, где-то попадалась инфа по самодиагностике климатической установки путем зажимания магического сочетания клавиш управления. На экран при этом выводятся результаты диагностики. Если найду, напишу.
Фото
12.01.2018, 13:08
Москва
http://xonda-civic.ru/R00/HTML/12/SNB6E12K71100000000BBRT20.HTML
"Использование функции самодиагностики без помощи HDS."
Фото
13.01.2018, 23:03
Новосибирск
Могу добавить, что делал самодиагностику (без подключения спец устройств), но уже давно, ещё когда проблемы не было) - ошибок никаких не было. И ещё менял сам блок климата на идентичный блок климата. Проблема осталась, из чего делаю вывод, что дело точно не в самом блоке климата. А скорее всего в механическом чём-то. Например, в датчике испарителя, как было выше сказано.

И да, кондеем впринципе пользуюсь когда нужно осушить окна. НО. Из-за нашей проблемы при постоянно включенном кондее в итоге со временем поток уменьшается критически и при этом окна начинают адско запотевать, буд-то кондей выключен (возможно он в какойто момент таки вырубается) - в этой ситуации ничего не помогает, кроме выключения кондея (и это когда он особо нужен) и включения его обратно через некоторое время.

Попробую заснять видео самодиагностики завтра
Фото
13.01.2018, 23:13
Москва
Я провел самодиагностику, проблем нет)
Фото
14.01.2018, 08:45
Новосибирск
И я)
Нажал auto+рециркуляция, повернул ключ, включился режим Hi, затем autoLo(с рециркуляцией) на 5секунд и блок климата выключился. Никаких ошибок нет)))

Думаю, нужно провести такую диагностику непосредственно во время уменьшения потока воздуха
Фото
15.01.2018, 10:51
Москва
Я так понимаю, тестирование проводится лишь на предмет наличия связи с датчиком; сам датчик не диагностируется. Для тестирования датчика надо его снять и мерять сопротивление. Вообще, как понимаю, работа с ним связана с откачкой рабочих жидкостей кондера, т.е. будет недешева. Решил пока подзабить на это, езжу в режиме Ac off, полет нормальный.
Фото
23.01.2018, 11:44
Новосибирск
Так в чём проблема то, надо разобраться)
Точно могу сказать, что датчик наружней температуры (выводится на приборку) и датчик температуры салона - не врут. Правда, внешний датчик показывает выше положенного если стоишь на месте, но это норма. Причём проблема появляется при езде, а не на стоянке
Фото
23.01.2018, 16:55
Москва
Если честно, я забил. Машина старая, в этом году 10 лет будет, по любому где-то что-то коротит, подгнило или отвалилось. С принудительно отключенным кондиционером таких проблем нет.
Фото
23.01.2018, 18:56
Москва
Моя версия - это датчик температуры испарителя кондиционера. Но чтобы ее проверить, нужно его снять и проверить сопротивление. Для того, чтобы снять - нужно слить рабочие жидкости кондея, как я понял. Вобщем, довольно муторно. Поэтому и подзабил.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором