В основном к нам попадают авто или актуаторы из разных автосервисов. В сервис привозят авто на эвакуаторе. Сервисмены подключают сканер, который чётко даёт понять, что сцеплению кирдык. Они объясняют клиенту, что сцепление надо менять. Клиен соглашается.
Только после замены сцепления, ничего с места не трогается. Они начинают искать тех, кто в этом шарит. Находят нас или ещё кого то. Мы выставляем им счёт+выезд. Что они говорят клиенту, никто не знает, но явно это не за их счет)
Далее мы приезжаем к ним, смотримна старое сцепление, с износом в 10%, улыбаемся и снимаем актуатор. Забираем, перебираем, привозим и калибруем.
Какой бы сканер не был, все они при поломке актуатора, ссылаются на изношенное сцепление!!!! Только этому не надо сразу верить...
Итог: клиент потратил как минимум 1 раз бабки на эвакуатор+бабки на сцепление, которое не надо было менять+его замену+мою работу+то что прилепил сервис к моей работе перед клиентом. В круг набегает от 40.000? Минимум. Так что осторожнее с преждевременными результами диагностик.