Запотевание данного узла связано с потерей герметичности силовых сальников внутри рулевой рейки.Любое запотевание, рано или поздно, приведет к течи жидкости ГУР через боковые сальники в пыльники рулевой реки. Пыльники надуются и лопнут, если конечно они герметично установлены на рейке. На моей витаре запотевание есть уже 2 года.Пыльники герметичны и жидкость уходит 50гр. в год.А это нормально. Но в хорошем варианте это разбор рейки и замена всех сальников и резиновых уплотнений, плюс соответственно регулировка рейки. Недавно появился еле заметный люфт в районе центрального зуба.(при прямолинейном движении) и машина начала рыскать.Весной думаю снять, посмотреть количество жидкости в пыльниках(там ее быть не должно,должна быть густая смазка) и при необходимости поменять все сальники и убрать этот люфт.
Тянуть нельзя,но и критичным сложно назвать, если герметизация не нарушена и жидкость в норме.
А вот герметики всякие я не рекомендовал бы заливать,так как они все содержат большие концентрации веществ, пагубно влияющие на резиновые изделия не только в рейке,но и вне нее(Шланги,насос ГУР)Поэтому и происходит временное приостановление течи.А потом резкая потеря жидкости через сальники.