?
?
Форум Suzuki Grand Vitara II Сообщение
Suzuki Grand Vitara II
Правила форума

Suzuki Grand Vitara II

Потеет рулевая рейка  

Фото
25.01.2018, 21:01
Москва
Всем доброго времени суток.
Подскажите, кто в теме. Потеет рулевая рейка - критично?
5
Фото
26.01.2018, 07:24
Орёл
Лучше не запускать. Тоже по началу потела. Потом стала сыреть и подвывать насос. Вместо гемора с ремонтом по простому влил герметик перед этим частично слив старую жижу и заменив на новую.Завывания исчезли,да и салиться стала меньше. Но это процедура временная до весны.
1
Фото
26.01.2018, 09:48
Ивантеевка
Запотевание данного узла связано с потерей герметичности силовых сальников внутри рулевой рейки.Любое запотевание, рано или поздно, приведет к течи жидкости ГУР через боковые сальники в пыльники рулевой реки. Пыльники надуются и лопнут, если конечно они герметично установлены на рейке. На моей витаре запотевание есть уже 2 года.Пыльники герметичны и жидкость уходит 50гр. в год.А это нормально. Но в хорошем варианте это разбор рейки и замена всех сальников и резиновых уплотнений, плюс соответственно регулировка рейки. Недавно появился еле заметный люфт в районе центрального зуба.(при прямолинейном движении) и машина начала рыскать.Весной думаю снять, посмотреть количество жидкости в пыльниках(там ее быть не должно,должна быть густая смазка) и при необходимости поменять все сальники и убрать этот люфт.
Тянуть нельзя,но и критичным сложно назвать, если герметизация не нарушена и жидкость в норме.
А вот герметики всякие я не рекомендовал бы заливать,так как они все содержат большие концентрации веществ, пагубно влияющие на резиновые изделия не только в рейке,но и вне нее(Шланги,насос ГУР)Поэтому и происходит временное приостановление течи.А потом резкая потеря жидкости через сальники.
3
Фото
27.01.2018, 18:29
Москва
Жидкость в норме. Пользую мало, в основном на служебной катаюсь. Наверно все резинки подсохли?
Фото
28.01.2018, 14:19
Ивантеевка
Трудно судить о проблеме не видя воочию...Если жидкость в норме, можно кататься и не переживать.И обязательно проверить герметичность пыльников рулевых тяг. Если стоят родные металлические хомуты в виде двойной проволоки, то гоняй и не переживай.(Такие устанавливал завод). А вод если уже тяги менялись и поставили на пластиковые хомуты, тогда проблема.Либо менять на металлические ленточные хомуты , но перед установкой пыльников обезжирить поверхность и нанести герметик на прилегающую поверхность пыльника и корпуса рулевой рейки, либо перебирать рейку и так же ставить на герметик и металлические хомуты.Главное чтобы не было капель жидкости на пыльниках.А на остальные запотевания можно не обращать внимания.
Фото
28.01.2018, 18:02
Москва
Спасибо за инфу и время!
Вопрос решен. Тема была закрыта автором