Я бы их в цинкарь(продается в любом автомагазине удалитель ржавчины, цена недорого) кинул бы на некоторое время. В таких случаях ржу разъедает он хорошо, только после ремонта не забудем промыть детали раствором пищевой соды для нейтрализации кислоты, (что бы не ржавело, агресивная эта штука), после этого абильно смазать ( в пределах разумного) синей смазкой для крестовин карданного вала, и напоследок не ставить резиновые чехлы на карамысло работы механизма а изготовить самостоятель из брызговика (резина толщиной около 3мм) отчественного авто.
А про цинкарь не забудьте, обязательно погрузить полностью, далее попробывать раскрутить, если не получается нагреть и обстучать для разрушения ржавчины. Должно получиться!
А номера пока не нашел.