шлицы рейки это стандартная болезнь енотов. С этим познакомился каждый. По гарантии меняли всю рейку, если. Отдельно оно не продается, только весь кардан в сборе. Стоит как крыло от боинга. Народ, вроде, заказывал от японской ноты, там оно идет как запчасть. К нашим подходит (но это не точно. гугл в помощь). Я покупал уже с этим на 75 000, забил и благополучно отъездил до 150 000, хуже не стало.
120 000 для ГРМ на нотах это не пробег. некоторые туда до 300 000 даже не заглядывали (у меня при 150К там все тихо), но как повезет. Что касается ГРМ лучше менять все и сразу. Цепь, натяжитель, ролики. Цепь, к слову, стоит слева и никак не на уровне колеса, так что, если вы не сами это диагностировали, лучше поинтересуйтесь насчет порядочности сервиса - не развести ли вас хотят часом. Все звуки механизма ГРМ можно услышать открыв заливную горловину и послушав через нее (только близко ухо не подносите)