?
?
Форум Nissan Note Сообщение
Nissan Note
Правила форума

Nissan Note

Жрет масло   

Фото
27.02.2016, 09:59
Оренбург
Умные люди, Подскажите, поможет ли замена колец или нужна расточка блока целиндров? И вообще растачивается ли блок на ниссан ноут 1,4 2007гв.? И еще такая проблема: При нажатии на педаль газа слышу треск, на холостых треска нет. Что бы это могло быть?
9
Фото
27.02.2016, 10:10
Тольятти
Блок не точится, но есть три ремонтных размера поршней, любой из них набор стоит как контрактный двигатель.

То что жрёт масло - это нормально, после 3-х гарантийных лет с официальными ТО через 15 тыс любой двигатель начнёт жрать масло из-за закоксовавшихся поршневых колец, а у 1.4 и так масла кот наплакал - 3,4л при замене всего лишь входит. У меня на матизе с двигателем 0,8 столько же входило.
Фото
27.02.2016, 10:30
Смоленск
компрессию мерили ? если низкая то мерить нужно с маслом в поршнях и на сухую , что бы понять где сифонит. треск при нажатии газа почти у всех при прогреве он может даже пропадать .
Фото
27.02.2016, 11:47
Екатеринбург
Скорее всего закоксовка поршневых колец из-за использования некачественного топлива. Лечят "сольвентом" или каким либо другим подобным препаратом предназначенным для раскоксовки. Разборка как правило не требуется, достаточно применить препарат. Если ни чего не делать, это очень плохо - угробите двигатель. После применения было бы не плохо применить ревитализант какой нибудь чтобы устранить микроповреждения трущихся поверхностей. Но это по желанию.
Фото
27.02.2016, 13:10
Ульяновск
Подойдите к этому моменту комплексно.1.Снять свечи и просмотреть камеры сгорания(клапана,стенки цилиндров)эндоскопом,да.да эндоскопом!,т.к.никакой компрессометр не поможет.2.Оценить состояние свечей.при неуверенности заменить на новые 3.Произвести раскоксовку колец поршней(лучше винсом,в автомагазинах он есть всегда) 4.Соответственно слить моторное масло и промыть движок промывочным с заменой фильтра 5.После хорошего прогрева движка, залить недорогую присадку для восстановления компрессии и микротрещин металла(не обязательно всякие там нанотЭки и прочая дорогущая лабуда) 6.Между делами,промыть и прочистить 3 элемента: а)форсунки б)лямбда-зонд(расходомер воздуха) в)дроссельный узел 7.Не забывать менять масло в двигателе,не более 8000 пробега!!!,замена фильтра воздушного, раз в полгода(можно продувать компрессором,но не на долго помогает),через два-три замены масла пользовать и промывочное(движок).Если свечи не дорогие,то 25-30 тыс км.пробега и их заменять. Вот такой вариант более-менее расходный для вашего двигателя.Всё это включая форсунки можен сделать любой рукастый владелец авто(видоса по этому на ютубе море.выбирай),в гаражах дороговато и не гарантированно,у дилера цена с небес и тоже не факт гарантии.Контрактный движок...хм..ну не знаю.щас везде объяба..во,не доверяю.А вообще.только после эндоскопа,можно точно сказать.стоит ли того,чтобы с движком далее заморачиваться.С уважением Сергей.Ульяновск.Пользователь Ниссан Ноте 1.6 Текна(Акпп).пославший на х.й дилера,обслуживающий машину самостоятельно.Удачи.
1
Фото
111

28.02.2016, 11:57
Оренбург
Всем спасибо за ответы
Фото
111

28.02.2016, 11:57
Оренбург
Всем спасибо за ответы
Фото
28.02.2016, 19:03
Ульяновск
Чем могли............
Фото
03.03.2016, 01:36
Самара
Использую присадку раскоксовыватель поршневых колец фирмы Runway .Заливакшь в масло и ездий.Расход масла падает после первого применения. И масло ниссан 5w40. При другом масле эффект ниже.
Фото
08.09.2017, 02:11
Кашира
Слушай,у меня енот 1.6,было следующее начал поджирать масло лил оригинальное ниссановское 5w-30.Думал все мотору хана,решил проверить,стал лить другое масло вообще стал уходить уровень за 4000км,в итоге стал лить ZIC XQ 5W-30 в жестяной банке,уровень не уходит от замены до замены 10 000км,сейчас лью в пластике zic x9 5w30,все супер,это тот же zic xq только с новым названием.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором