Подойдите к этому моменту комплексно.1.Снять свечи и просмотреть камеры сгорания(клапана,стенки цилиндров)эндоскопом,да.да эндоскопом!,т.к.никакой компрессометр не поможет.2.Оценить состояние свечей.при неуверенности заменить на новые 3.Произвести раскоксовку колец поршней(лучше винсом,в автомагазинах он есть всегда) 4.Соответственно слить моторное масло и промыть движок промывочным с заменой фильтра 5.После хорошего прогрева движка, залить недорогую присадку для восстановления компрессии и микротрещин металла(не обязательно всякие там нанотЭки и прочая дорогущая лабуда) 6.Между делами,промыть и прочистить 3 элемента: а)форсунки б)лямбда-зонд(расходомер воздуха) в)дроссельный узел 7.Не забывать менять масло в двигателе,не более 8000 пробега!!!,замена фильтра воздушного, раз в полгода(можно продувать компрессором,но не на долго помогает),через два-три замены масла пользовать и промывочное(движок).Если свечи не дорогие,то 25-30 тыс км.пробега и их заменять. Вот такой вариант более-менее расходный для вашего двигателя.Всё это включая форсунки можен сделать любой рукастый владелец авто(видоса по этому на ютубе море.выбирай),в гаражах дороговато и не гарантированно,у дилера цена с небес и тоже не факт гарантии.Контрактный движок...хм..ну не знаю.щас везде объяба..во,не доверяю.А вообще.только после эндоскопа,можно точно сказать.стоит ли того,чтобы с движком далее заморачиваться.С уважением Сергей.Ульяновск.Пользователь Ниссан Ноте 1.6 Текна(Акпп).пославший на х.й дилера,обслуживающий машину самостоятельно.Удачи.