Не ломай голову,если машина старая,то это в порядке вещей, иногда чек энжин реагирует на плохое топливо, помогает заливка свежего и прогазовка, иногда реагирует на подсос воздуха,если где нибудь патрубок не плотно обжат. Вообще проблем под этим чеком может быть уйма, а масло по факту будет в норме, все что связано с мотором замыкается на этот чек. Мне камень в интеркулер прилетел, тоже горел чек. И диагностика не всегда спасает,потому что может глючить какой нибудь датчик, а в указаной зоне их будет скажем четыре,вот и придется методом тыка искать. У меня было точно так, мастер сказал,что надо ему проехать на машине и понять причину,но у него не было времени. Поэтому я одель очки и около дома поглазел на подкапотное пространство на наличие видимых неисправностей. Обнаружилось,что патрубок на раструбе турбины чуть слетел и идет подсос воздуха,поправил и все стало в порядке. Поэтому сначала нужно самому попытаться все осмотреть, иначе готовь ден.знаки.