?
?
Форум BMW 3 V Сообщение
BMW 3 V
Правила форума

BMW 3 V

Помпа е90 n46 что выбрать   Вопрос решен!

Фото
23.08.2017, 00:43
Краснодар
Доброго времени суток, помогите советом с выбором помпы. Ситуация следующая, помпа подтекала, да может и не помпа, может термостат, посмотрел по схеме, решил поменять все в сборе с термостатом шкивом и всей приблудной, у меня электрорезка, вместо гидрача проставка, и когда посмотрел цену самого насоса 4500 и всего блока в сборе со шкивом термостатом и прокладками 5003 р решил заказать все в сборе, думаю поменяю и термостат разница то 500 рублей при цене отдельно термостата 1500, не считая прокладок и всякой мелочи, тем более пробег 94 000, и забуду про эту помпу на ближайшие 2 года как минимум, но не тут то было. Если честно сомневался что придёт все в сборе, думал мож придёт только насос, думаю но не может быть разница в 500 р. Ну да ладно. Ждём запчасть, получаю , коробка большая открышэваю там красота все в сборе, довольный как паровоз, лечу домой, вечерком ставлю, заливаю, завожу, все тихо, все сухо, красота. Проехал где-то 1000 км, и сутра меня аж передернуло, на холостом вой, я был в шоке, оригинал, все новое и кранты столь, еду к знакомому механу, послушали - помпа. Говорит покатайся притрется, что там притрется, еду к другому он сказал дружище брак никто не отменял. Я думаю ну вот тебе и оригинал. Хотя все уговаривали поставить дольку, а я ж типа нафиг помпа такое дело что лучше не экономить, ага конечно, антифриз время нервы и и д. Посоветовался решил теперь только сам насос заказать, и конечно хепу. Жду приходит, цена 4800, да пофиг, нервы дороже. Открыл коробку дома, смотрю качество литья, а там писец, напильником работать надо, ну да ладно, Германия же, метал крыльчатка, типа круто. Выбираю день разбираю уже закрытыми глазами, ставлю, думаю ну все конец. Завожу все ок. Выезжать из гаража, скрежет как будто в помпе гвозди в банке, именно когда стоишь на тормозе на драйве, или на холостом с кондюком, такая же фигня, что это, что за запчасти, может стоит покупать самое дешёвое китайское гавно и оно ходить будет. Прошу совета к выбору помпы. Присмотрелся к колбеншмидт, но что-то внутри тянет к оригиналу, мож попадётся нормуль, там вроде смена кат номера произошла мож модернизировали, что мне делать ???
9
Фото
23.08.2017, 10:00
Москва
Может антифриз на ремень попадает с шланга какого-нибудь? Я и мои друзья по бмв-клубу меняли помпы на хела и на другие аналоги вплоть до китайских, проблем нет! Такое впервые слышу. Там простейшее устройство, вал с подшипниками, крыльчатка на нем и термостат сбоку прикручен. А вот с электропомпами проблем полно и работают они около 100 тыс. в лучшем случае.
2
Фото
23.08.2017, 22:12
Краснодар
Сам в шоке, был на экзисте смотрят квадратными глазами, чегодня заказал оригинал, если не будет работать, то больше никогда ничего оригинального не куплю, смысла нет. Когда перебирал все так перебирал чуть ни ватной палкой все протирал, и такие косяки, я не знаю, знакомый товарищ сказал что все сейчас китай не чему удивляться !
Фото
24.08.2017, 09:08
Казань
Отпишись как поменяешь... Может всё же не в деталях косяк..
Фото
25.08.2017, 02:57
Санкт-Петербург
нечему в помпе скрежетать. Она антифризом смазывается. РЕмни ролики проверяй
Фото
26.08.2017, 21:01
Краснодар
Ремень ролики поменял ещё до помпы такого звука не было, отпишусь как доведу до ума
Фото

08.09.2017, 16:16
Дзержинский
Привет, сталкивался с той - же ерундой! Но у меня мотор N52N, проблема в переполюсовке была, проверь направление вращения, это делается легко - когда возьмешь помпу, то вращаться при подключении должна как бы по направлению "шурупа" к острому углу отхода патрубка. Теперь причина переполюсовки: в моем случае - урод предыдущий владелец и его колхоз механик. А в теории еще возможно в коробке под капотом (тока для версии X-Drive как у меня) разьем неправильно можно поставить, белый возле главного реле.
Ну и самое важное этот визг из-за того что на щеточном узле щетки стоят не по центру а специально со смещением, так вот если крутить в обратную сторону крыльчатку быстро то звук похож на электродрель.
Фото
12.09.2017, 02:51
Москва
Все так, но у него помпа механическая, ее в движение приводит насос гидроусилителя. Движок N46!
1
Фото
21.09.2017, 12:39
Москва
Зазор и как следствие производительность помпы сильно зависит от зазора между корпусом помпы и крыльчатки. При нагреве вал имеет свойство удлиняться и цеплять за корпус. Разбери, поставь дополнительную прокладку и все пройдет. Эта проблема еще кочует с жигулей. Было даже приспособление для подбора толщины прокладки.
1
Фото
11.10.2017, 00:58
Краснодар
Поставил оригинальную помпу, купил отдельно только насос без термостата и всей трипухи, запчасть совсем другая от той что пришла была в сборе, всякие заводские метки краской, сальник другого цвета и и д . Все прошло, сделал вывод хепу гавно.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором